Еще одна "история успеха" перебежчика из ЖЖ в Фейсбук

Feb 03, 2016 12:00

В комментах подсказали еще одного любителя ФБ, разочаровавшегося в ЖЖ -
alex_levitas
Он осенью написал что ЖЖ уже не торт, аудитория в нем испортилась, зато в ФБ - огогого!:

«Топ ЖЖ» - это значит, что именно эти темы вчера наиболее активно читали, комментировали и перепубликовывали. И это отражает тенденцию в целом. То ли тут собралась аудитория, которой интересно читать про «рога в заднице». То ли разбежалась все остальные. Но так или иначе, говорить стало не с кем.

Это тем печальнее, что главным преимуществом ЖЖ перед другими площадками была возможность вести содержательные диалоги в комментариях. Эта возможность осталась... вот только всё меньше остаётся тут людей, с которыми можно разговаривать.

ОК, а с кем он теперь разговаривает в ФБ?

Да сам с собой.

Большинство его постов в ФБ вообще не имеет ни одного коммента. Хорошо если несколько человек иногда откомментит.
Ну и лайков вовсе не тысячи, как он хвастался, а десяток-другой.  И это при 4500 подписчиков!
В ЖЖ имея такую базу из свежих френдов можно было бы из ТОПа не вылезать и собирать сотни комментов.

Впрочем, как этот автор сам пишет, ему не нужна масса, а нужно качество аудитории - он пишет для руководителей, предпринимателей и т.п.

Ну вот я как раз его целевая аудитория, у меня свой бизнес. Одно время я читал его в ЖЖ и даже подписался на его электронную рассылку.

И знаете что? Если посты в ЖЖ его еще можно было читать, но то что он слал по почте  - это был ад и израиль!
Я с проклятиями отписался, поскольку он загадил тупейшим спамом мне всю почту, хотя подписывался я на полезные советы по ведению /развитию бизнеса.

К сожалению не сохранились у меня эти его отжиги в моей почте, но это надо было видеть!
Он присылал рекламные простыни длиной по несколько экранов, набитых текстом разного цвета и разными шрифтами.
Там был минимум полезной информации и на 90% они состояли из повторявшихся (!) в одной рассылке объявлениий о его мегакурсах для успешных предпринимателей с тупым хвастовством о том, какой он успешный бизнес-тренер и как хороши его курсы. Такой, знаете - 90-е годы стайл в худшем воплощении.

Я был просто в шоке от того что человек, делающий деньги на обучении маркетингу и рекламе - фактически является антипримером как можно себя рекламировать.

Собсно и его уход в ФБ - точно такой же антипример.  Никакой бизнес-аудиторией в его комментах там и не пахнет. Грубо говоря, там вообще аудитории нет. И что, ЖЖ в этом виноват? Или сам автор?

ЖЖ

Previous post Next post
Up