Бензин в России в последнее время дорожает, несмотря на почти двукратное падение цены на нефть.
Это происходит, потому что в стоимости бензина, продающегося на заправках, большую долю (около 60%) составляют налоги и акцизы.
Вот так это выглядело в 2009 году
(
Read more... )
в долларах цена на бензин тоже снижается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вот возьмем тут фирму, гдея щас пашу.
бизнес процессы через жопу, но акционеру похрену пока делается бюджет.
косяки, просеры, откаты. много чего - есть, но всем пофиг.
хотя частный собственник.
от людей зависит - мало у нас, к сожалению, педантов-аккуратистов, вылизывающих бизнес-процессы
Reply
Reply
сейчас наблюдаются проблески, но далеко не везде((
Reply
всякие микрогосударства могут себе позволить дорогой бензин. В отличие от.
т.е. - раздутые штаты, бюрократизм, а также управленческие ошибки на мой взгляд, съедают намного больше, чем воровство.
Я под воровством понимаю и эти "ошибки" тоже. Когда строят ради строительства.
То есть строят никому не нужную дорогу - и пусть там украдут немного, 10% - но ущерб-то на все 100%.
Reply
Reply
тоже микрогосударство. Я про расстояния.
А когда вот так вот все организовано, что простейшие мероприятия выполняются месяцами и годами
речь не о расхлябанности. А о сознательном вбухивании бабла в масштабные и ненужные проекты (с мыслишкой погреть руки).
Ну и опять же, "ненужные" дороги не думаю, что особый вклад вносят.
Я этот вопрос специально посмотрел по нескольким регионам - это похоже как раз основной способ.
А то что всякие конторы совсем не чешутся, это другая тема.
Reply
хочу уточнить, ты эту низкую цену предполагаешь, сможешь установить силой гос.запрета?
или свободный рынок должен нащупать такую цену?
а с чего ты взял, что если не будешь регулировать цену, она не поднимется выше? производители бензина будут стараться продавать бензин в самых высокомаржинальных местах, если выгоднее отвезти бензин в Германию - они будут делать это (а внутренний рынок будет получать то, что останется).
а если вводить эту тему административными мероприятиями - получится еще одна госконтора.
>речь не о расхлябанности. А о сознательном вбухивании бабла в масштабные и ненужные проекты (с мыслишкой погреть руки).
в чем логика делать именно ненужные проекты для воровства? с т.з. воровства не важно - нужный или не нужный проект, степень нужности сама по себе не влияет на возможный % воровства.
Reply
Какой еще госзапрет - в цене бензина 60% налогов.
Госзапрет у нас скорее на дешевый бензин. Цена его вообще не рыночная.
производители бензина будут стараться продавать бензин в самых высокомаржинальных местах, если выгоднее отвезти бензин в Германию - они будут делать это (а внутренний рынок будет получать то, что останется).
Ой, ну это перекрывается экспортными пошлинами. Свободный рынок должен быть только внутри.
в чем логика делать именно ненужные проекты для воровства? с т.з. воровства не важно - нужный или не нужный проект, степень нужности сама по себе не влияет на возможный % воровства.
ты пропустил важное слово -" масштабные". Т.е речь о больших проектах, масштабность которых неоправдана.
Например затеять строить гигантский мост, по которому ездить не будут, чисто чтоб освоить бабло. Так воровать гораздо проще чем проанализировать город на узкие места и расшивать их по мелочам.
Reply
Вообще эти инфраструктурные мегапроекты один из самых эффективных способов залива бабла в экономику. Это еще Рузвельт унд Гитлер практиковали.
Если рассуждать так как вы рассуждаете будем с убитой инфраструктурой на мешке с баблом сидеть. Зато никто не подумает что украли чего то, лепота. Можно себе еще яйца отхватить, чтобы жена не подумала что налево бегаешь. Примерно то же самое.
Reply
Reply
Leave a comment