Про цены на бензин и очевидный путь выхода из намечающегося кризиса

Dec 03, 2014 21:16

Бензин в России в последнее время дорожает, несмотря на почти двукратное падение цены на нефть.
Это происходит, потому что в стоимости бензина, продающегося на заправках, большую долю (около 60%) составляют налоги и акцизы.

Вот так это выглядело в 2009 году


Read more... )

экономика

Leave a comment

maxtar December 3 2014, 18:31:14 UTC
Не согласен с оценкой воровства в дорожных фондах и вообще в строительстве. Я даже влезал в это дело (на примере участка 4ТК от Измайловского до Энтузиастов), изучил документацию, считал разное, разбирался, с людьми советовался.

Так вот, хорошая дорога - жуть как дорого стоит. Ибо она не только асфальт, но и много-много слоев основания. И методы проверки строителей не хромают, кроме делания дырок в свежем асфальте (для снятия керна) еще много интересного практикуют.

И даже больше скажу - тех денег, которые платит средний автолюбитель в виде налога и акцизов с бензина не хватит даже на участок дороги, который занимает его автомобиль, когда просто стоит.

Reply

especialhifi December 3 2014, 19:08:43 UTC
Вот слыша такие рассуждения у меня всегда возникает вопрос. Много раз слышал про то что дорога - это жутко-жутко, космически дорогая вещь. У меня только один вопрос - а в других-то странах как дороги строят? У России на минуточку ВВП в первой десятке стран мира, и ведь уже давненько. Почему нищие по сравнению с Россией страны строят дороги лучше России ( ... )

Reply

maxtar December 3 2014, 19:38:25 UTC
Я тоже задавался этим вопросом ( ... )

Reply

kazak550 December 3 2014, 21:09:59 UTC
У нас в Саратовской области , все как раз наоборот . До 2006 года хоть , что то делали , а с появлением "дорожных фондов" дорожники на трассах вообще перестали появляться . Еще пару лет повыправляют , и я думаю придумают более извращенный способ отъема денег у нищего населения.

Reply

maxtar December 4 2014, 05:41:08 UTC
Беглое гугление показало, что всё-же делают:
http://www.m5-ural.ru/shownews.aspx?news_id=182

Я настроен более оптимистично - цикл строительства имеет вначале серьезный этап формирования проектной документации и ее утверждения, занимающий до трех лет. Вполне возможно, что для трас, по которым вы передвигаетесь, этот этап еще не пройден.

Могу только порекомендовать писать обращения в росавтодор о состоянии дорог, они используются в том числе для определения участков, требующих внимания.

Reply

avb1 December 4 2014, 06:51:56 UTC
Это смотря где. Федеральные трассы, как я погляжу, приводят в порядок потихоньку.

Reply

kazak550 December 4 2014, 12:04:05 UTC
Трасса Саратов - Уральск , так то два государства связывает . Вот именно по ней я и многие тысячи людей передвигаемся периодически , а если быть точным то ползаем .

Reply

avb1 December 4 2014, 12:58:36 UTC
Я как-то в ту сторону не ездил, не знаю. В основном катаюсь по сызранской, там стройка во все поля, то что пять лет назад было убитой двухполоской сейчас уже похоже на нормальную трассу. Летом активно делался съезд на Чардым и все такое.

Reply

kazak550 December 4 2014, 12:12:32 UTC
А в целом согласен с вами . По России ситуация все же получше чем в нашей области .

Reply

avb1 December 4 2014, 12:56:26 UTC
Это да. Летом ходил в Анапу - покинув Волгоградскую область оказываешься на совершенно других дорогах :)

Reply

ko4evnik_v December 3 2014, 21:04:56 UTC
ну есть объектиные факты, если в России количество циклов замерзания-размерзания воды порядка 40 в год, а в какой-нибудь Германии - 10, то объективно в Германии нужно приложить существенно меньше усилий для поддержания дорожного полотна в нормальном состоянии.

зачем по гуманитарному сравнивать "по верхам" без подробностей, вы подробности копните, многое станет ясным.

Reply

ckotinko December 4 2014, 11:40:37 UTC
в германии уже была зима когда дороги превратились в говно.

Reply

anriaanria December 4 2014, 13:56:16 UTC
Сравнивайте с Канадой

Reply

especialhifi December 5 2014, 19:42:59 UTC
Я сравниваю не по-гуманитарному, я сравниваю практику. Понимаете, вот то что количество циклов больше и значит стоимость должна быть выше - это теория. Работает ли теория реально (на практике) - это, знаете ли, всегда вопрос. С другой стороны, есть практический факт что в других странах тоже постоянно ремонтируют дороги. Это тоже "простой и обьективный" факт. Так какая тогда разница что у них циклов замерзания меньше? Они все равно ремонтируют дороги. Надо полагать (если они не мазохисты и делают это не просто чтобы убить время), что у них без ремонтов тоже дороги превращаются в говно. Таким образом, я что-то не вижу большой разницы во влиянии погодных условий на дороги между Россией и другими странами - на практикеРазницу вижу в другом - они ремонтируют, а они нет. Вопрос возникает - в России это космические деньги и их нет, а в других странах, что есть? А как в других странах деньги на все это есть? Напоминаю, Россия в десятке по ВВП. Значит, в других странах стоимость не такая космическая. А почему, в России что, дороги в пять раз ( ... )

Reply

ko4evnik_v December 5 2014, 19:46:49 UTC
>С другой стороны, есть практический факт что в других странах тоже постоянно ремонтируют дороги. Это тоже "простой и обьективный" факт. Так какая тогда разница что у них циклов замерзания меньше? Они все равно ремонтируют дороги.

разница в объеме и частоте ремонта.
плохие климатические условия заставляют ремонтировать чаще и больше.

>Вот и получается что самая вероятная гипотеза - стоимость в России раздута в хз сколько раз из-за воровства.

сравниваем сферического коня в вакууме.
типо, что априори доказано, что в России на ремонт 1 квадратного метра уходит больше в десятки раз.
что доказанным фактом не является.

давайте фактуру - посмотрим.
идеально - нужно смотреть сметы.
там будет виден выполненный объем работ и стоимость элементов ремонта.

Reply

ckotinko December 4 2014, 11:39:08 UTC
климат, он самый. в германии дороги превратились в гавно сразу как только они получили русскую зиму на один год. а 2009м кажется. потом то же самое было в сша.

Reply


Leave a comment

Up