Бензин в России в последнее время дорожает, несмотря на почти двукратное падение цены на нефть.
Это происходит, потому что в стоимости бензина, продающегося на заправках, большую долю (около 60%) составляют налоги и акцизы.
Вот так это выглядело в 2009 году
(
Read more... )
Так вот, хорошая дорога - жуть как дорого стоит. Ибо она не только асфальт, но и много-много слоев основания. И методы проверки строителей не хромают, кроме делания дырок в свежем асфальте (для снятия керна) еще много интересного практикуют.
И даже больше скажу - тех денег, которые платит средний автолюбитель в виде налога и акцизов с бензина не хватит даже на участок дороги, который занимает его автомобиль, когда просто стоит.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.m5-ural.ru/shownews.aspx?news_id=182
Я настроен более оптимистично - цикл строительства имеет вначале серьезный этап формирования проектной документации и ее утверждения, занимающий до трех лет. Вполне возможно, что для трас, по которым вы передвигаетесь, этот этап еще не пройден.
Могу только порекомендовать писать обращения в росавтодор о состоянии дорог, они используются в том числе для определения участков, требующих внимания.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
зачем по гуманитарному сравнивать "по верхам" без подробностей, вы подробности копните, многое станет ясным.
Reply
Reply
Reply
Reply
разница в объеме и частоте ремонта.
плохие климатические условия заставляют ремонтировать чаще и больше.
>Вот и получается что самая вероятная гипотеза - стоимость в России раздута в хз сколько раз из-за воровства.
сравниваем сферического коня в вакууме.
типо, что априори доказано, что в России на ремонт 1 квадратного метра уходит больше в десятки раз.
что доказанным фактом не является.
давайте фактуру - посмотрим.
идеально - нужно смотреть сметы.
там будет виден выполненный объем работ и стоимость элементов ремонта.
Reply
Reply
Leave a comment