(no subject)

Nov 12, 2016 15:56

Какова аудитория?

- Люди, пользующиеся ежедневно одним и тем же маршрутом и плохо ориентирующиеся в метро вне своего маршрута.

- Приезжие.

- Туристы.

- Иностранцы.

- Автолюбители, пользующиеся метро в исключительных случаях.

- Люди из ближайших областей, бывающие в городе и пользующиеся метро изредка.

Что ей хочет сообщить сервис?

- Варианты кратчайших подземных маршрутов.

- Время в пути от точки А до точки В.

- Расчёт времени прибытия.

- Выбор вагона для быстрой пересадки и удобного выхода из метро.

- Ситуацию в прямом режиме (какие станции закрыты, по каким причинам, объездные варианты маршрутов).

Представим себе, что у вас есть промостраница, рекламный ролик в соцсетях и ещё один канал на ваш выбор. Опишите идею и механику проекта.

Идеи:

1.      Пассажир в метро вдруг что-то вспомнил (или ему срочно позвонили) и ему надо изменить свой маршрут прямо сейчас. Он спокойно достаёт телефон, смотрит Яндекс.Метро и выбирает оптимальный новый маршрут.

2.      Турист смотрит в телефоне, как ему лучше добраться от аэропорта \ музея \ отеля до другого нужного объекта.

3.      Дед Мазай из Карабаново хочет купить в магазине «Охотник-рыболов» в Москве новую пилу и метнуться кабанчиком домой на электричке (связь двух сервисов - метро Яндекс.Метро и Яндекс.Расписания). Необходимо построить маршрут и правильно рассчитать время.

4.      Девушка Прасковья из Подмосковья хочет вовремя приехать на встречу \ в театр \ на концерт в столице.

5.      Житель города хочет сходить в кино на определённый фильм. Важен правильный расчёт времени: выбор сеанса, ближайший кинотеатра, время в пути.

Промостраница

Можно сделать в виде серии комиксов про мальчика Колю и девочку Олю:

№1 (две картинки)

·        Переполненный тоннель метро в час пик. Мальчик Коля забрался повыше - висит на фонарном столбе над головами людей и пытается разобраться, в какую сторону ему идти.

·        Рядом картинка с девочкой Олей: с плеером в ушах и открытым в телефоне приложением Яндекс.Метро она спокойно плывёт в этом море людей и жуёт яблоко. (Можно соединить всё в одной картинке: удивлённый Коля с фонаря замечает в толпе Олю с яблоком).

-Коля! Фонарь здесь не поможет. Скачай Яндекс.Метро и не трать время на панику.

- Думаешь, Оля знает всё? Она просто скачала Яндекс.Метро!

№2 (типичная картина)

Люди толпятся у схемы метро и тупят, просчитывая в мозгу варианты выгодных маршрутов. Из головы вылетают вопросы: где сделать пересадку? как будет короче? из какого вагона там выход? где вообще эта станция? и т.д.

- Устали просчитывать кратчайший маршрут? Яндекс.Метро сделает это за вас!

- Не у кого спросить? Скачай Яндекс.Метро!

№3

В потоке толпы, которая тебя несёт, сложно остановиться и подумать, в какой вагон лучше сесть, где лучше сделать переход, как быстрее: по кольцу или по радиальной? Все эти вопросы сидят в головах этих людей. Но они сдаются на милость потока, чтобы, выброшенными на берег, отдышаться и понять, где они, и где ошиблись…

- Око Яндекс.Метро проведёт вас через подземные лабиринты и выведет к свету кратчайшим путём.

Картинка выброшенных на берег людей ( как после кораблекрушения). У каждого по табличке: «я так и знал…» «надо было по радиальной…», «теперь я точно опоздаю…», «а по кольцу - быстрее…» и т.д.

- С Яндекс.Метро такого не случится.

Рекламный ролик в соцсетях

Девушка (а-ля из клипа группы «Ленинград» (На лабутенах)) договаривается в чате с парнем о встрече там-то и во столько-то. Время пошло. Она начинает собираться. В последний момент у неё ломается ноготь, идёт стрелка на последних колготах, ломается машина и т.д. Яндекс показывает пробки, она судорожно ищет, где по пути можно подреставрировать ноготь. Паника нарастает. Тут подходит заботливая мама с телефоном (или мелкий брат-пакостник, утащивший 5 минут назад её телефон, возвращает его с открытым Яндекс.Метро), она находит оптимальный маршрут и вовремя приезжает на встречу.

- «А я всё равно успею!»

- В нужное время в нужном месте с Яндекс.Метро.

Наружная реклама на дисплее_1

1.      Кадр 1. Турист с небольшим чемоданчиком смотрит на время отправления в билете, потом на часы - у него в запасе есть пара-тройка часов. Нужно убить время. Как?

2.      Кадр 2. Он выбирает на Яндекс.Метро маршрут до музея \ достопримечательности \ магазина.

3.      Кадр 3. Счастливый едет в своём поезде, листая буклет \ книгу из того места, где он только что побывал, благодаря Яндекс.Метро. (Если нужно было попасть в магазин, рядом с ним в итоге лежит торт \ бутылка вина \ подарок в упаковке и т.д.).

- Расходуй время правильно с Яндекс.Метро.

- С Яндекс.Метро убивать время не потребуется.

- Появилось «окно» - открой Яндекс.Метро!
Up