Короче, Google делает беспроводную зарядку для своего электромобиля.
Google Wants Its Driverless Cars to Be Wireless Too
http://spectrum.ieee.org/cars-that-think/transportation/self-driving/google-wants-its-driverless-cars-to-be-wireless-too Помнится, несколько стартапов уже работали над этой красивой идеей.
Но если за нее взялся такой монстр, как Google, то идея имеет все шансы стать реальностью.
Красота идеи заключается в том, что это очень удобное средство для "продвижения"(promote) своего бизнеса.
И поэтому, как только появится техническое решение, то инфраструктура будет развиваться просто ураганными темпами.
По аналогии с wi-fi, который уже стал обязательной опцией во всех отелях или ресторанах.
Точно так же парковка с подзарядкой станет обязательной опцией для всех ресторанов или отелей.
Остановился на дороге покушать? За полчаса добавишь сотню-другую километров в свой "бак".
Остановился поспать? За ночь будет полный заряд.
Устраиваешься на работу? Так от работодателя для тебя специальный бенефит, халявный заряд на парковке у работы.
У кого из кафешек, отельчиков, работодателей и прочих не будет такой опции - тот просто лох, который проиграет бизнес-конкуренцию.
Что это означает?
Это просто означает, что отдельной и специальной инфраструктуры для зарядки легкового транспорта не будет.
Она просто будет не нужна, в отличии от мощнейшей инфраструктуры бензоколонок сейчас.
Не нужны будут усилия бюрократов и неповоротливой гос.машины.
Какую-то часть энергии можно будет брать из сети, а какую-то, пусть и небольшую, за счет солнечных панелей, кинутых на крышу ресторана или генерируемых на micro-chp параллельно с горячей водой для кухни.
То есть будем иметь увеличение "распределенности" до максимальной, трансформацию в сторону большей распределенности даже уже сейчас распределенных систем и инфрастуктуры.
Что, повторимся, является ключевой особенностью и свойством постиндустриала.
P.S. Похоже, эту систему как раз доточат к моменту, когда заряда в EV будет хватать на 500-600 километров.