Продолжение темы из "Проспали. Революция УЖЕ произошла."
http://gorynych1.livejournal.com/6029.html.
Итак, как мы замечали ранее, производство LSEV(низкоскоростные электромобили) в Китае в 2013 году выросло в два раза по сравнению с 2012 годом и составило 200 тысяч штук.
Форбс опубликовал данные за прошедший 2014 год.
http://www.forbes.com/sites/jackperkowski/2015/04/08/chinas-other-electric-vehicle-industry/In 2014, 400,000 so-called “low-speed” EVs were sold in China, compared to only 84,000 conventional all electric and hybrid electric vehicles.
То есть, в 2014 году их производство выросло опять в два раза. В 2015 году Форбс ожидает рост в 1.5 раза, но imho перестраховывается, ибо сам отмечает, что рынок LSEV там просто бездонный. Только Xindayang (один из производителей LSEV) объявил о планах построить завод по производству LSEV мощностью 300.000 LSEV в год.
P.S. Да, кстати. В отличие от стандартных EV, производство и продажи которых, из-за своей стоимости, поддерживаются различными грантами, продажи LSEV (цена от $3.000 до $8.000) движимы именно спросом.
Вот, например, такой, вполне няшный LSEV.
http://www.carnewschina.com/2015/03/27/shandong-ev-expo-in-china-the-longer-yuelang-x1-ev-is-not-a-range-rover/
Стоит от $4.500. Максимальная скорость 50 км/час, пробег на зарядку 120 км.