Хня.... двигатели без магнитов используются уже более 100 лет. Хде тут инновации ??? Любой двигатель переменного тока безмагнитный, а чтоб двигатель постоянного тока был безмагнитный и без обмоток ротора - достаточно преобразователя постоянного тока в переменный или импульсный, такой конвертер на современной элементной базе стоит копейки и имеет размер чуть больше спичечного коробка.
Насколько я понял, открытия Америки и не требовалось. Задача была соорудить нечто дешевое, компактное и легкое конкретно для засовывания в электромобиль. Как я понимаю, на основании предыдущих изобретений и разработок. Речь в этой заметке (и вообще блоге) идет не столько о гениальном изобретении(-ях), сколько о шагах к в рамках транформации цивилизации... В данном случае о шагах в процессе массового грядущего перехода на EV. Или отказа от EV(как вариант).
Comments 4
Reply
Хде тут инновации ???
Любой двигатель переменного тока безмагнитный, а чтоб двигатель постоянного тока был безмагнитный и без обмоток ротора - достаточно преобразователя постоянного тока в переменный или импульсный, такой конвертер на современной элементной базе стоит копейки и имеет размер чуть больше спичечного коробка.
Reply
Задача была соорудить нечто дешевое, компактное и легкое конкретно для засовывания в электромобиль. Как я понимаю, на основании предыдущих изобретений и разработок.
Речь в этой заметке (и вообще блоге) идет не столько о гениальном изобретении(-ях), сколько о шагах к в рамках транформации цивилизации... В данном случае о шагах в процессе массового грядущего перехода на EV. Или отказа от EV(как вариант).
Reply
Reply
Leave a comment