>> и будет еще и на замене масла в школьных автобусах деньги зарабатывать
Несомненно. Но поскольку этот обнаглевший гаражный паразит требует дикую цену за такую простую работу... то через какое-то время бухгалтерия школы выйдет в мерию с предложением экономии. Чтобы вместо этого бесценного масла поставить дешевые электрозарядки для дешевых электробусов. Которыми тут же начнут пользоваться все окружающие, поскольку у них появится возможность подписаться на электромобили
( ... )
>> "Дикая цена" гаражного паразита вообще-то ниже цен и дилера и независимых автосервисов в городе.
Потому что этот паразит налогов не платит по сравнению с дилерскими. А цены демпинговые у него ТОЛЬКО на самые вкусные работы, которые он отбивает у дилерских. За дешевые, но нужные людям работы этот паразит даже и не берется. При этом сей паразит радостно ждет, когда обгрызаемая им дилерская разорится и перестанет давать деньги школам и больницам. И тогда сей паразит, из-за отстутствия любой конкуренции, сможет менять масло по цене французского 200-летнего коньяка. В принципе все к этому и идет, потому что это вывернутое наизнанку Зазеркалье. Но Зазеркалье заканчивается, поэтому сей паразит будет прихлопнут тапком, как таракан. :)
>> Магнит, Лента, Мария-Ра) и звиздец куче рыынков
Несомненно. Одновременно увеличивается сбор налогов, и зачем-то увеличиваются бюджетные выплаты "говну нации"(c). Потому что "говно нации" тут же, получив прибавку к жалованию, начинает истерить о неЩастных базарных торговцах и злобном капитализме.
Если же налоги не собирать, то "говно нации" начинает гнать другую волну, не меньшей пахучести, но тоже о злобном капитализме. Проходили, знаем. Красивые 90-е всем запомнились навечно.
Если же капитализм отменить, и заставить говно нации сидеть на партсобраниях, собирать картошку и стоять в очередях за колбасой, то оно начинает уходить в диссидентство и вонять, вонять, вонять... Тоже проходили, железобетонное явление...
Вывод - налоги собирать, но говну не платить. Ибо результат в любом случае один - не в коня корм.
Картина у тебя получилась явно не маслом, а каким-то протухшим денатуратом. :)
На деле же, смотрим на США, где это уже давно, и все платят налоги, а Детройт именно там где Детройт, то есть в центре города, а не в огромной и очень богатой субурбии и городах-спутниках вокруг него, и где в мегаполисах закрываются косяками гипермаркеты и народ уходит за покупками в интернет, а из мегаполисов народ начинает помаленьку валить в тихую провинцию, где не дикие бабки с дикой морковкой на диких базарах - а сетевые магазины, причем именно в том объеме, в котором нужно, повседневными товарами и интернет для эксклюзива только в помощь, не надо в мегаполис за ним переться. И это - РЕАЛЬНОСТЬ, а не сказки, увиденные после приема ударной дозы особо качественных грибов.
Поэтому хорош пороть дикую ахинею, реально надоел уже.
>> Чо ж это вы мою одну из миллиона эффективностей называете ковырянием изюма из булки?
Это не эффективность. Как и таксист на вокзале, разводящий клиентов на бабло - не эффективность, хоть и гиганомика.
Эффективность - это когда куча альтернативы, и каждая миллионная долька - именно на своем месте. Эффективность - это Убер, плюс еще куча альтернатив Уберу, от рента или краткосрочной подписки машины до общественного транспорта на самый загруженных направлениях. И вокзальный таксист на своем эффективном месте - это когда он со своей эффективной накрученной ценой, но в минус 40 и в 3 часа ночи и , потому что большинство уберовцов мерзнуть не хотят, а ренты, общественный транспорт и прочее не работают
( ... )
/Платить больше будете ВЫ, которые только и умеют что языком чесать да анализировать тренды - а зарабатывать больше будут те кто умеет реально что-то делать. / Тут все просто, придумают какую-нибудь сертификацию, без которой человека ну никак нельзя ближе чем на 2 метра подпустить к автомобилю с открытым капотом, а тем более лазить у нутрях. Обучение для получения сертификата раз, экзамен два, мембершип в классификационном обществе три. Ну и плюс переэкзаменовка каждые 2 года. Как сбить бабло способ найдут всегдв.
(The comment has been removed)
Несомненно.
Но поскольку этот обнаглевший гаражный паразит требует дикую цену за такую простую работу... то через какое-то время бухгалтерия школы выйдет в мерию с предложением экономии. Чтобы вместо этого бесценного масла поставить дешевые электрозарядки для дешевых электробусов. Которыми тут же начнут пользоваться все окружающие, поскольку у них появится возможность подписаться на электромобили ( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Потому что этот паразит налогов не платит по сравнению с дилерскими.
А цены демпинговые у него ТОЛЬКО на самые вкусные работы, которые он отбивает у дилерских.
За дешевые, но нужные людям работы этот паразит даже и не берется.
При этом сей паразит радостно ждет, когда обгрызаемая им дилерская разорится и перестанет давать деньги школам и больницам. И тогда сей паразит, из-за отстутствия любой конкуренции, сможет менять масло по цене французского 200-летнего коньяка.
В принципе все к этому и идет, потому что это вывернутое наизнанку Зазеркалье.
Но Зазеркалье заканчивается, поэтому сей паразит будет прихлопнут тапком, как таракан. :)
Reply
(The comment has been removed)
Несомненно.
Одновременно увеличивается сбор налогов, и зачем-то увеличиваются бюджетные выплаты "говну нации"(c).
Потому что "говно нации" тут же, получив прибавку к жалованию, начинает истерить о неЩастных базарных торговцах и злобном капитализме.
Если же налоги не собирать, то "говно нации" начинает гнать другую волну, не меньшей пахучести, но тоже о злобном капитализме. Проходили, знаем. Красивые 90-е всем запомнились навечно.
Если же капитализм отменить, и заставить говно нации сидеть на партсобраниях, собирать картошку и стоять в очередях за колбасой, то оно начинает уходить в диссидентство и вонять, вонять, вонять... Тоже проходили, железобетонное явление...
Вывод - налоги собирать, но говну не платить.
Ибо результат в любом случае один - не в коня корм.
Reply
(The comment has been removed)
На деле же, смотрим на США, где это уже давно, и все платят налоги, а Детройт именно там где Детройт, то есть в центре города, а не в огромной и очень богатой субурбии и городах-спутниках вокруг него, и где в мегаполисах закрываются косяками гипермаркеты и народ уходит за покупками в интернет, а из мегаполисов народ начинает помаленьку валить в тихую провинцию, где не дикие бабки с дикой морковкой на диких базарах - а сетевые магазины, причем именно в том объеме, в котором нужно, повседневными товарами и интернет для эксклюзива только в помощь, не надо в мегаполис за ним переться.
И это - РЕАЛЬНОСТЬ, а не сказки, увиденные после приема ударной дозы особо качественных грибов.
Поэтому хорош пороть дикую ахинею, реально надоел уже.
Reply
(The comment has been removed)
называете ковырянием изюма из булки?
Это не эффективность.
Как и таксист на вокзале, разводящий клиентов на бабло - не эффективность, хоть и гиганомика.
Эффективность - это когда куча альтернативы, и каждая миллионная долька - именно на своем месте.
Эффективность - это Убер, плюс еще куча альтернатив Уберу, от рента или краткосрочной подписки машины до общественного транспорта на самый загруженных направлениях.
И вокзальный таксист на своем эффективном месте - это когда он со своей эффективной накрученной ценой, но в минус 40 и в 3 часа ночи и , потому что большинство уберовцов мерзнуть не хотят, а ренты, общественный транспорт и прочее не работают ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Что?
Вот российская промышленность вся и сдохла.
От таких вот "вчерашних юристов".
Reply
Тут все просто, придумают какую-нибудь сертификацию, без которой человека ну никак нельзя ближе чем на 2 метра подпустить к автомобилю с открытым капотом, а тем более лазить у нутрях. Обучение для получения сертификата раз, экзамен два, мембершип в классификационном обществе три. Ну и плюс переэкзаменовка каждые 2 года. Как сбить бабло способ найдут всегдв.
Reply
Leave a comment