Crash test. Где тонко, там и рвется - или эффект разбитых зеркал. Часть 4.

Sep 11, 2018 14:43

Предыдущая часть тут:
https://gorynych1.livejournal.com/230226.html

На самом деле рассматриваемый нами эффект Недоперезанятости является частным случаем общего трансформационного процесса.

[Spoiler (click to open)]
===============================================

Который мы рассматривали вот тут: С Теслы на
Read more... )

недоперезанятость, crash test, цивилизация

Leave a comment

(The comment has been removed)

gorynych1 September 12 2018, 04:48:51 UTC
>> и будет еще и на замене масла в школьных автобусах деньги зарабатывать

Несомненно.
Но поскольку этот обнаглевший гаражный паразит требует дикую цену за такую простую работу... то через какое-то время бухгалтерия школы выйдет в мерию с предложением экономии. Чтобы вместо этого бесценного масла поставить дешевые электрозарядки для дешевых электробусов. Которыми тут же начнут пользоваться все окружающие, поскольку у них появится возможность подписаться на электромобили ( ... )

Reply

d2026 September 12 2018, 11:26:41 UTC
электробус не надо будет чинить? он в принципе тот же трамвай-тролейбус, вы считаете что их не ремонтируют?

Reply

(The comment has been removed)

gorynych1 September 13 2018, 01:18:40 UTC
>> "Дикая цена" гаражного паразита вообще-то ниже цен и дилера и независимых автосервисов в городе.

Потому что этот паразит налогов не платит по сравнению с дилерскими.
А цены демпинговые у него ТОЛЬКО на самые вкусные работы, которые он отбивает у дилерских.
За дешевые, но нужные людям работы этот паразит даже и не берется.
При этом сей паразит радостно ждет, когда обгрызаемая им дилерская разорится и перестанет давать деньги школам и больницам. И тогда сей паразит, из-за отстутствия любой конкуренции, сможет менять масло по цене французского 200-летнего коньяка.
В принципе все к этому и идет, потому что это вывернутое наизнанку Зазеркалье.
Но Зазеркалье заканчивается, поэтому сей паразит будет прихлопнут тапком, как таракан. :)

Reply

(The comment has been removed)

gorynych1 September 13 2018, 20:46:40 UTC
>> Магнит, Лента, Мария-Ра) и звиздец куче рыынков

Несомненно.
Одновременно увеличивается сбор налогов, и зачем-то увеличиваются бюджетные выплаты "говну нации"(c).
Потому что "говно нации" тут же, получив прибавку к жалованию, начинает истерить о неЩастных базарных торговцах и злобном капитализме.

Если же налоги не собирать, то "говно нации" начинает гнать другую волну, не меньшей пахучести, но тоже о злобном капитализме. Проходили, знаем. Красивые 90-е всем запомнились навечно.

Если же капитализм отменить, и заставить говно нации сидеть на партсобраниях, собирать картошку и стоять в очередях за колбасой, то оно начинает уходить в диссидентство и вонять, вонять, вонять... Тоже проходили, железобетонное явление...

Вывод - налоги собирать, но говну не платить.
Ибо результат в любом случае один - не в коня корм.

Reply

(The comment has been removed)

gorynych1 September 13 2018, 21:32:00 UTC
Картина у тебя получилась явно не маслом, а каким-то протухшим денатуратом. :)

На деле же, смотрим на США, где это уже давно, и все платят налоги, а Детройт именно там где Детройт, то есть в центре города, а не в огромной и очень богатой субурбии и городах-спутниках вокруг него, и где в мегаполисах закрываются косяками гипермаркеты и народ уходит за покупками в интернет, а из мегаполисов народ начинает помаленьку валить в тихую провинцию, где не дикие бабки с дикой морковкой на диких базарах - а сетевые магазины, причем именно в том объеме, в котором нужно, повседневными товарами и интернет для эксклюзива только в помощь, не надо в мегаполис за ним переться.
И это - РЕАЛЬНОСТЬ, а не сказки, увиденные после приема ударной дозы особо качественных грибов.

Поэтому хорош пороть дикую ахинею, реально надоел уже.

Reply

(The comment has been removed)

gorynych1 September 14 2018, 16:16:44 UTC
>> Чо ж это вы мою одну из миллиона эффективностей
называете ковырянием изюма из булки?

Это не эффективность.
Как и таксист на вокзале, разводящий клиентов на бабло - не эффективность, хоть и гиганомика.

Эффективность - это когда куча альтернативы, и каждая миллионная долька - именно на своем месте.
Эффективность - это Убер, плюс еще куча альтернатив Уберу, от рента или краткосрочной подписки машины до общественного транспорта на самый загруженных направлениях.
И вокзальный таксист на своем эффективном месте - это когда он со своей эффективной накрученной ценой, но в минус 40 и в 3 часа ночи и , потому что большинство уберовцов мерзнуть не хотят, а ренты, общественный транспорт и прочее не работают ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

ext_2202765 September 16 2018, 08:23:11 UTC
Надо было на телефон посадить жену, нанять пару помощников подай/принеси, открути/закрути и увеличить объем клиентуры :)

Reply

bulwinkil September 12 2018, 05:47:07 UTC
fixik_papus September 12 2018, 08:53:06 UTC
"Вы товарищ помните. Что на место механика или слесаря вчерашний юрист или менеджер про-вообще придёт легко."

Что?
Вот российская промышленность вся и сдохла.
От таких вот "вчерашних юристов".

Reply

ext_2202765 September 12 2018, 12:54:19 UTC
/Платить больше будете ВЫ, которые только и умеют что языком чесать да анализировать тренды - а зарабатывать больше будут те кто умеет реально что-то делать. /
Тут все просто, придумают какую-нибудь сертификацию, без которой человека ну никак нельзя ближе чем на 2 метра подпустить к автомобилю с открытым капотом, а тем более лазить у нутрях. Обучение для получения сертификата раз, экзамен два, мембершип в классификационном обществе три. Ну и плюс переэкзаменовка каждые 2 года. Как сбить бабло способ найдут всегдв.

Reply


Leave a comment

Up