Пост-образование. Как включится в игру или пару слов о креативности.

May 28, 2018 00:59

Google начинает сотрудничество с датским стартапом Labster, создающим образовательные программы в виртуальной реальности.

[Spoiler (click to open)]
Вот пример урока по физике от Labster:

image Click to view



Что можно сказать?
Первое - это то, что, с одной стороны, интерес к этому направлению такого монстра, как Google - означает ускорение трансформации к пост-образованию.
Это значит подключаются нехилые финансовые ресурсы.

А с другой стороны, просмотрев ролики на канале этого стартапа, можно просто схватиться за голову - как можно так прямолинейно подойти к этому процессу...
Образовательные программы этого стартапа являются просто тупым переносом современных учебников и методичек, написанных по образцу 200-летней давности.
Ну это все равно, что при дизайне легкового автомобиля проектировать на его крыше сиденье для кучера.
Креативность подхода равна нулю - это как обезьяне дать подзорную трубу, так она будет ей орехи колоть... а этим кадрам дали VR, вот они и лупят ей по головам обучающихся, как древним учебником.

Это что получается?
Google не нашел ничего лучше этого пронафталиненного утиля, или в Google точно также видят пост-образование, как мерседес с седлом для кучера?

=============================================================

Еще раз - учить надо с использованием игрового подхода к процессу. Это даст, во первых, на порядки более высокое усвоение материала, а во вторых, даст понятие о прикладном применении того или иного научного факта.
Что поможет использовать эти знания в той или иной жизненной ситуации, будущей работе и прочем.

Более подробно об этом говорилось вот тут: Пост-образование. Эпоха гениев или его величество КОНТЕНТ.

пост-образование

Previous post Next post
Up