Что можно сказать? Первое - это то, что, с одной стороны, интерес к этому направлению такого монстра, как Google - означает ускорение трансформации к пост-образованию. Это значит подключаются нехилые финансовые ресурсы.
А с другой стороны, просмотрев ролики на канале этого стартапа, можно просто схватиться за голову - как можно так прямолинейно подойти к этому процессу... Образовательные программы этого стартапа являются просто тупым переносом современных учебников и методичек, написанных по образцу 200-летней давности. Ну это все равно, что при дизайне легкового автомобиля проектировать на его крыше сиденье для кучера. Креативность подхода равна нулю - это как обезьяне дать подзорную трубу, так она будет ей орехи колоть... а этим кадрам дали VR, вот они и лупят ей по головам обучающихся, как древним учебником.
Это что получается? Google не нашел ничего лучше этого пронафталиненного утиля, или в Google точно также видят пост-образование, как мерседес с седлом для кучера?
Еще раз - учить надо с использованием игрового подхода к процессу. Это даст, во первых, на порядки более высокое усвоение материала, а во вторых, даст понятие о прикладном применении того или иного научного факта. Что поможет использовать эти знания в той или иной жизненной ситуации, будущей работе и прочем.