Вроде как развязался с написанием "полотна", или описанием сложившегося пазла, пусть даже в каком-то черновом варианте карандашных набросок. Разрисовывать это красками просто невозможно, поэтому пусть оно само разрисовывается.
И посему, возвращаемся к предыдущему стилю ведения журнала - описание самих кусочков пазла с комментариями.
Утверждается, что зарядка весьма быстрая. 20 kW. С эффективностью передачи 90%. Другими словами, батарейка для Болта(60 kWh ) будет заряжаться с нуля немногим более 3 часов.
20 kWh влезет в батарейку за период чуть более часа. 10 kWh - за полчаса. А 10 kWh - это, простите, целых 60 км пробега. За полчаса.
И тут мы возвращаемся к моменту, уже описанному в этом блоге. Новый мир - настолько необычный, это нынешняя реальность, перевернутая кверх ногами. Как сейчас выглядит бензоколонка? Правильно, бензоколонка + небольшой магазинчик с опциональной сосиской. Побочный доход к продаже бензина.
А теперь представляем себе какой-нибудь нынешний фаст-фуд, тот же МакДональдс. С парковкой, разумеется. А теперь под парковочным местом представляем себе такую зарядку. И наши брюки превращаются в... элегантную заправку для авто. Фаст-фуд, у которого дополнительным доходом является заправка электромобилей. Пока клиент жует его гамбургер. Или сосиску. Или блины с черной икрой. Бензоколонка кверх ногами.
И цена этой заправки может весьма зашкаливать, до запредельной рентабельности продаж, в сотни процентов, тем более ее можно спрятать "в пакет", типа если берешь ведро копеечной порошковой кока-колы или кваса. Или акции - типа, больше сожрал, бесплатно заправили. А если представить еще солнечные панели на крыше, чтобы еще больше маржу получать... Как минимум летом. И даже при такой рентабельности, для клиента это будут жалкие копейки, по сравнению с бензином и прочими прилагаемыми к ДВС.
Это самое относится не только к фаст-фудам. Но и к обычным ресторанам. Фитнесс-залам. Парикмахерским... You name it.
Но есть только одно НО. Такая схема будет работать только в малоэтажной застройке слабой плотности, то есть, в субурбии. Когда, грубо говоря, у фаст-фуда стоит одновременно в среднем несколько машин, а сами фаст-фуды разбросаны на километры друг от друга. В многоэтажной застройке высокой плотности потребителей, или в торговом центре - такая схема невозможна, она обвалит всю сеть. И об этом мы уже говорили. Неудобно будет жить в мегаполисах. Очень дорого и очень неудобно.