Украина ударилась в мракобесие. Обычно таким словом называется религиозный или какой-либо другой экстаз, который заменяет собой логику, знания, факты и прочие фундаментальные обоснования того или иного поведения.
В Украине это мракобесие называется "борьба с коррупцией".
Немного изучил тему. На мое мнение виновата монополия Укравтодора и малые суммы выделения из бюджета. Зачем отдавать частникам, если можно собрать в единое целое и кормиться с него. А почему малые суммы, да потому что весь бизнес в тени и налогов мало. А почему бизнес в тени, так коррупция. А еще Укравтодор нахватался кредитов (в карманы некоторым ушли деньги) и выплачивают их за счет бюджета нашими деньгами, вместо того чтобы строить дороги, коррупция!
А почему бизнес в тени, так коррупция Ну хорошо, допустим, произойдет полная дерегламентация бизнеса и он выйдет из тени. Во сколько может увеличиться ВВП? Ну, в 1,5-2 раза. Это все равно будет означать что на половину имеющихся дорог денег не будет - им взяться неоткуда
Вы думаете, если поднять налоги на бизнес, то появятся деньги? Хрен там - просто большинство бизнесов тупо свернется. Нет сейчас ни у каких бизнесов сверхприбылей, даже при нынешней тени. Налоги на бизнес можно увеличивать аккуратно и осторожно, когда рост "китайскими" темпами, по 10-12%
Другое дело - налоги на потребление, то есть налог на всех нынешних паразитов, начиная с гастарбайтеров и контрабандистов и заканчивая единоналожников и фрилансеров. Это было бы идеально, но во первых грозит майданом. И даже эти налоги не дадут сумму выше, достаточную для содержания более 30-35% от нынешних дорог, смотри табличку.
Латиноамериканский подход. В той же Аргентине дорог с твердым покрытием меньше чем в Украине, в Бразилии лишь чуть больше, хотя Аргентина и Бразилия существенно богаче Украины. России тоже стоит брать латиноамериканский подход на вооружение в части дорог и инфраструктуры в целом. Трезвая оценка себя как страны третьего мира поможет рационально использовать ресурсы. Основная российская инфраструктурная проблема - московская агломерация, а единственное рациональное решение снос Московской агломерации полностью.
Не согласен. У России слишком большой задел, что сравнивать себя с латиноамериканскими странами. Более того, перевод налогообложения с бизнеса на потребление произведет чудесное превращение из нынешней паразитической гусеницы в бабочку. И Москва превратится из нынешнего чирья в зону благоденствия радиусом 250-300 км.
Но с таким переводом те же самые проблемы, что и в Украине - в последнем посту про запрос на паразитизм. Народ нормально жить не хочет. Он привык к паразитизму.
Comments 7
Интересный подход. Но имхо лукавый, завтра посмотрю через табличку
Reply
Reply
Ну хорошо, допустим, произойдет полная дерегламентация бизнеса и он выйдет из тени. Во сколько может увеличиться ВВП? Ну, в 1,5-2 раза. Это все равно будет означать что на половину имеющихся дорог денег не будет - им взяться неоткуда
По теме: https://www.facebook.com/kukhar.mykhaylo/posts/1015378845153370
https://www.facebook.com/kukhar.mykhaylo/posts/1213730098651576
Reply
Reply
Хрен там - просто большинство бизнесов тупо свернется.
Нет сейчас ни у каких бизнесов сверхприбылей, даже при нынешней тени.
Налоги на бизнес можно увеличивать аккуратно и осторожно, когда рост "китайскими" темпами, по 10-12%
Другое дело - налоги на потребление, то есть налог на всех нынешних паразитов, начиная с гастарбайтеров и контрабандистов и заканчивая единоналожников и фрилансеров.
Это было бы идеально, но во первых грозит майданом. И даже эти налоги не дадут сумму выше, достаточную для содержания более 30-35% от нынешних дорог, смотри табличку.
Reply
В той же Аргентине дорог с твердым покрытием меньше чем в Украине, в Бразилии лишь чуть больше, хотя Аргентина и Бразилия существенно богаче Украины.
России тоже стоит брать латиноамериканский подход на вооружение в части дорог и инфраструктуры в целом.
Трезвая оценка себя как страны третьего мира поможет рационально использовать ресурсы.
Основная российская инфраструктурная проблема - московская агломерация, а единственное рациональное решение снос Московской агломерации полностью.
Reply
Более того, перевод налогообложения с бизнеса на потребление произведет чудесное превращение из нынешней паразитической гусеницы в бабочку. И Москва превратится из нынешнего чирья в зону благоденствия радиусом 250-300 км.
Но с таким переводом те же самые проблемы, что и в Украине - в последнем посту про запрос на паразитизм.
Народ нормально жить не хочет. Он привык к паразитизму.
Reply
Leave a comment