Первый день Нового года. Две бабы, одна из деревни Курейное, другая из села Миасское, как у баб водится, повздорили, повздорили по телефону. Наверняка после ссоры баба из Курейного сказала собутыльникам: «Мужики вы или не мужики?! Меня тут унижают, а вы Филиппа Бедросовича по телевизору смотрите!» «Мы мужики!» - сказали мужики, выключили Бедросовича и поехали на разборки в Миасское. Приехали и первым делом испинали, конечно, не бабу на язык несдержанную, а ее мужика, а мужик взял да и перестрелял их всех вместе с той Курейной бабой, которая своих мужиков от стола оторвала. Вот такой под Челябой Новый год образовался. Но хотел-то я не чернухи подпустить под ёлочку, как порой меня обвиняют, а обобщения сделать:
1. Дежурь ГИБДД на подступах к злополучному селу, так, наверное, не проехали бы курейновцы на разборки - ну не верю я, чтобы 1 января трезвый шофер в морозную мглу сел бы за руль по прихоти бабской.
2. Будь в этих деревнях только по одному телефону-автомату, да еще в отделениях почты, в 19-00 уже закрытых на заслуженный отдых, никто бы и полаяться не сумел.
3. Ну и самое резонное, на мой взгляд. В молодости приходилось работать на нефтебазах, стройках, ставить машину на автостоянку, в общем, очень часто имел дело со стаями как бы сторожевых собак. Так вот, идешь бывало, никого не трогаешь, и кабелям тоже до тебя дела нет никакого - дрыхнут себе в пыли. Но тут выскакивает маленькая всклоченная сучка и начинает тебя облаивать, причем, один гавк в твою сторону, два - в сторону кабелей. Ну и конечно, уже кабели тебя окружили, басят, зубами щелкают, а сучка преспокойненько ложится в тенёк и удовлетворенно позёвывает.