Aug 27, 2011 14:22
О чем совершенно забыла попросить в Дивееве, так это об избавлении от приживальщиков. Это просто какая-то напасть! Сначала был Олежек, нищий актер из Астрахани. Регулярно у нас столовался, занимал деньги, вселился жить к маминой коллеге(на Остоженку не куда-нибудь). Потом устроился гардеробщиком в ресторан Пушкин, и посчитал общение с нами ниже своего достоинства.
Параллельно появился Славочка - баритон-алкаш. Жрал у нас ежедневно! Деньги "занимал" почти ежедневно. Выгнать его удавалось лишь к часу ночи, что автоматически влекло за собой оплату такси. Спасило нас то, что Славочка допился до того, что "жиды продали Россию", и от дома ему отказали!
Свято место пусто не бывает - нарисовалась Лина, скрипачка из Грузии. Ее переезд в Москву до сих пор окутан тайной. Лине уже за 70, она живет здесь без пенсии и работы, но вернуться в Грузию не может. Дошли до нас какие-то слухи, что ее сынок после шумного грузинского застолья грохнул человека, и они решили сбежать в Россию. Сынок, как вы понимаете, не работает и квасит. Лина регулярно приходит к нам в гости - жрать, рассказывать, как страдает ее Владик и "занимать" деньги. Одно время мама брала ее в свои спектакли и отдавала свой заработок тоже. Сейчас Лину поперли с дешевой квартиры, она вынуждена снимать жилье за 20 штук, поэтому ежемесячная дань составялет 3 тыс. руб. При этом мама страшно переживает, что не пустила их к нам жить.
Зимой в одной из соседних квартир объявилась пара из Молдавии - родственники хозяев. Предложили сделать нам "ремонт". Беру в ковычки, потому что вздувшийся пол и текущую ванну мне сложно назвать ремонтом. Взяли за свою т.н. работу хорошие деньги. Мама зачем-то купила им дополнительно билеты в театр и в цирк. Сейчас они снова в Москве, но в квартиру, где они жили, их почему-то не пускают. И где же они решили поселиться? Совершенно верно! С 11 часов Вика оккупировала нашу кухню и уходить, похоже, не собирается. Мама робко объясняет ей, что сейчас нельзя, но скоро они уедут в отпуск и тогда... А тогда мы с братом выставим их в течение получаса. Потому что я больше не могу!