Регистрация кандидатов закончена 31 мая 2013 года. Кандидат может сообщить о себе любую информацию, прислать свою фотографию на адрес
gorsovet36@gmail.com. Также те кандидаты, которые до сих пор не сделали этого, могут ответить на такие вопросы:
1. Что для вас Общественный Городской Совет? Как вам видится ближайшая перспектива его развития
(
Read more... )
Дата рождения: 22 марта 1961 г.
Образование: высшее, кандидат физико-математических наук
Место работы, должность: Кадровое агентство ООО Центр «Карьера». Генеральный директор.
- Двадцатилетний опыт научной, лекторской и преподавательской работы.
- Опыт создания и развития сети консалтинговых услуг. 18-летний опыт руководства кадровым агентством.
- Опыт управления организацией, разработка стратегии и тактики развития организации. Опыт реформирования государственного учреждения по внедрению хозрасчетной деятельности, изменению организационной структуры, бизнес-процессов, хозяйственной деятельности, внедрению автоматизированной системы управления персоналом и CRM системы, подбор персонала.
- Закончил Президентскую Программу подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. Диплом по специальности «Финансы и кредит». Отличные знания в области кадрового консалтинга, финансов и экономики, планирования и управления. Опубликовано более 40 статей по вопросам управления, кадрового консалтинга и рынка труда.
- Опыт руководства грантом Фонда Евразия «Технология обеспечения предприятий малого и среднего бизнеса квалифицированными специалистами, обладающими практическими навыками в области менеджмента (менеджеры среднего звена)» (2000-2001 гг.).
- Опыт руководства проектом ТАСИС «Интеграция бывших военнослужащих в гражданское общество» (06.2003-12.2003)
Создание с «0» партнерского представительства брокера «Форекс Клуб».
В настоящее время развиваю несколько образовательных проектов.
- Совместный проект с Институтом Развития Современных образовательных технологий (ИРСОТ) по трансляции онлайн семинаров в режиме видеоконференции по 5 направлением: «Управление», «Право», «Финансы», «Бухгалтерский учет», «Кадры».
- Проект школы интернет-маркетинга «НеоНетика» по проведению семинаров и повышению квалификации специалистов в области рекламы, PR, маркетинга.
Мне есть что сказать и чем поделиться с воронежцами. Считаю, что Горсовет - это тот инструмент, который позволит обсуждать и решать проблемы Воронежа и воронежцев.
Необходимо образованию придать особый уровень значимости, который бы позволил увеличивать человеческий капитал. В сфере образования руководствуюсь тезисом: «Образование - это то, что никто и никогда у Вас не отнимет».
Reply
Основная цель ГорСовета - создание «обратной» связи между официальными структурами и горожанами. Отсутствие прозрачности, неполная информация или ее полное отсутствие, формирует потребность горожан в ГорСовете. Другим важным фактором является сам способ формирования ГорСовета на основе 100% честной, прозрачной процедуры голосования, которая не была реализована при формировании депутатского корпуса. Развитие ГорСовета возможно в нескольких направлениях. Это
замещение функций Общественной Палаты с ее непонятным способом формирования, это усиление функций общественного контроля, консультационной и экспертной деятельности, это формирование широкой коммуникационной городской площадки.
2. С какой идеей и зачем вы идете в ГорСовет?
ГорСовет я рассматриваю на первоначальном этапе как инструмент, позволяющий получить коммуникацию с различными общественными организациями, структурами, гражданами. Мне есть что сказать воронежцам, у меня есть много общественных проектов для реализации, есть механизмы их внедрения.
3. Что вы планируете привнести в функционирование совета?
Прежде всего, планирую создать коммуникационную площадку, на которой горожане могут высказывать свое мнение, выступать с предложениями и инициативами, формировать общественные институты.
Другим направлением, считаю формирование системы ключевых индикаторов и параметров, которые будут оказывать существенное влияние на развитие города, формировать инвестиционный климат и привлекательность территории, «брендирование» города.
Reply
Leave a comment