Мой персональный конец света

Dec 22, 2012 04:17


Начала свой день с просмотра аналитики пресс-конференции Путина. Заинтересовала мысль "Удивительным образом, но Путин на сегодняшний день - единственная сила, которая позволяет сосуществовать двум народам России в относительно мирной гармонии. Одни сидят в своих кафешечках с гаджетами. Другие - на продавленных диванах с пивасиком." Н. Усков.

Приехала к Лапочке. Смотрю библию, перевыпущенную под новым названием  - KENZO. Она гораздо интереснее классической версии. И  совершенно чудесную книгу с 3-д картинками женщин с большим бюстом. То есть ты надеваешь 3-д очки, и большие бюсты женщинщин просто
вываливаются на тебя со страниц книги. Вот, кстати, http://www.taschen.com/pages/en/catalogue/sex/all/03848/facts.the_big_book_of_breasts.htm

Примерила пуховой жилет Uniqlo. Лапочка сказала, что я как в передачах о пластичекой хирургии после увеличения груди.

15-30. Спустились с Лапочкой позавтракать в ресторан на Тверской. Ноем друг другу, как нас, маленьких, бедненьких кошечек, жизнь обижает. Я рассказываю ей главную идею фильма "Антихрист" Ларса фон Триера и говорю, что  депрессия, стресс, нервное истощение  - проблемы 21 века развитых стран.

Пишет мне в скайп Аня  - мой потенциальный арт-директор. Говорит, что обсуждают сейчас по какому адресу я буду работать Солянка, дом 3 или Солянка, дом 4.  Это примерно как выбрать особняк светло-фисташкового цвета или светло-песочного. Я прошу компьютер Mac для работы, предлагаю разницу с РС в счет своей зарплаты.

Зашли в магазин, купили косметики на семнадцать тысяч рублей. Помотали нервы консультантам своей капризностью.

Вернулись к Лапочке.

Мне приходит еще одно сообщение  в скайп, не от Ани, нет. И меня подкашивает. Я выкуриваю 3 сигареты подряд, запиваю литром зеленого чая, но все равно плачу навзрыд. Ноги подкашиваются, тошнит. Я  -  трясущийся комок.

Возвращаюсь домой, отвечаю на срочные письма. Заходит Марина Викторовна  с моим любимым бородинским хлебом и словами: "не грусти, а то сиськи не будут расти".

Звоню Дине, прошу ее через 30 минут быть на Лубянке, чтобы пойти со мной на премьеру в театр.

Звонок с неопределенного номера. Мужской голос говорит мне, что должен спросить меня важное. Я не узнаю голос, прошу представиться сначала. Это Миша  - молодой человек Лапочки. Спрашивает, люблю ли я жареную картошку и приеду ли я к ним на ужин, если он приготовит.

Перекусываем с Диной фуршетными мандаринами в Политехническом.

"К черту траур, буду ходить в соболях" (с) Полоний

Снова проходим по фуршетным столам. На это раз из предложенных Vitel, Perrier Water и пиво венское Хамовники, я забираю две бутылки последнего и еду опять на Тверскую.

Захожу в магазин Армения, покупаю банку соленых огурцов и бутылку красного сухого. Гремя стеклом, захожу в квартиру.

И вот, значит, сидим с пивом, едим жареную картошку и смотрим дурацкие видео - смешняшки из контактика.  Внезапно серьезное видео  - репортаж о бастующих шахтерах в африке, которые требуют повышения заработной платы и ежедневно погибает по пару десятков людей в столкновениях с полицией. Мальчики переключают, а я прошу досмотреть "я хочу понять, что моя жизнь не самое ужасное говно, которое существует".

Марина Викторовна, личное, Дина, Лапочка

Previous post
Up