Nov 28, 2010 13:22
Итак, в большой квартире с видом на Шаболовскую башню живет 7 девочек, включая меня. На всю толпу только один мужчина и тот евнух, кастрированный кот Ошер (в переводе с иврита - счастье). «Счастье» спит ровно по часовой стрелке по всем кроватям. Я дала «счастью» альтернативное имя, которое подходит и лично ему, и счастью в целом - «красивый и бестолковый». Он не терпит одиночества, особенно за трапезой, он мяуканьем приведет тебя к своим мискам на кухню, so sweet.
Честно, мне кажется, я попала сюда лишь только благодаря своему брелку с надписью «умница», у остальных девочек эта надпись на лбу.
Оля. В свои 22 работает младшим научным сотрудников в Институте Охраны Труда, последние две недели работает в министерстве здравоохранение, второй год занимается преподавательской деятельностью, на ее счету уже десяток публикаций. Помимо этого Оле при запуске всех программ поставили галочку изначально доброго отношения ко всему живому. А как иначе объяснить, что она бегала за мной с тапочками со словами «ну одень же их, они чистые, а тут холодно»
Маша. В свои 22 работает на главном предприятии, связанном с ураном (не помню как называется, на каширке расположено), в ее свободном доступе любые ядерные отходы, она с ними постоянно общается в лабораториях, в свободное же время читает на форумах про силикат лития и его производство в домашних условиях. На мой строгий вопрос «Это вы продаете обогащенный уран Ирану», Маша весом в сто килограмм встает на цыпочки, отставляет правую ногу и описывает ей полукруг, улыбается и крутит пальчиком по центру ладошки (ну, вы же знаете этот жест). Маша умна и не боится показывать это, потому что любит большие глаза и фразы типа «Вася, какой ты умный». Но мои большие глаза она получила, когда пришла показывать мне свои галстуки (у меня честно иногда ощущение, что меня как модельера по образованию испытывают на прочность) и словами, что на ее взгляд женщина должна уметь делать три вещи - завязывать галстук, стрелять из оружия, водить машину. Я 100% женщина и не умею ничего из этого списка. Дальше больше. Я узнала, что все остальные девочки умеют водить машину/имеют права, умеют (чёрт возьми!!) стрелять и разбираются в оружии, не хуже, чем я в розах. Маша, придя с работы, начала собирать мой шкаф, забивая гвозди, не раздеваясь.
Аня. В свои 22 работает в институте сертификации и стандартизации, учится на вечернем в институте нефти и газа, утром нам рассказывает, что воск на яблоках - это продукт нефтепереработки. У Ани двое мужчин - олигарх из Газпрома и бизнесмен средних лет, самое трогательное в этой истории, что они с ней познакомились на ее предыдущей работе - администратора стоматологической клиники.
Тоня. В свои 23 обревела все углы в нашей квартире. На ее фразу, что она слабо ощущает себя женщиной, я говорю «не волнуйся, здесь все такие, от счастливой личной жизни в аспирантуру еще никто не поступал». В час ночи я иду успокаивать Тоню в ее комнату, потому что понимаю со слезным сопровождением мне не уснуть; я предлагаю ей напрокат счастливых плюшевых свинок с кровати Марины, с ними за одну ночь снится, что три раза выходишь замуж за Брэда Питта. Утром Тоня благодарит меня со словами «ты на меня так красиво посмотрела, что я успокоилась и уснула», а я продолжаю ни черта не понимать в этой жизни. Если бы вы видели ноги Тони и гипсокартонщика, по которому она плачет, у вас были бы те же ощущения.
Марина. В свои 22 получила персональный тег в моем журнале. Отдельным постом покажу ее, отдельным же постом надо было и писать о ней, потому что сейчас это человек, который видит меня максимальное количество времени, в более тесном контакте со мной находится только мышь и клавиатура. Когда я только приехала в эту квартиру, у меня не было халата, и открывала дверь я в белой ночной сорочке в пол. Даже в ней незнакомые мне люди меня узнавали, приветствовали со словами «ты аспирантка; мы помним, как ты поступала». Я купила себе нежно-розовый с мыслями «буду розовой пусечкой». Я себе сильно льстила, потому что настоящая розовая пупуся приехала на следующий день. Марина заезжала в два дня, и два дня ее сопровождали разные мужчины - ну вот две пожирательницы сердец в одной комнате. Я смотрела на Марину и тем, как заполняется наша комната розовым не моргая: розовые свинки, розовые покрывала и розовые подушечки, розовое бра, розовый халат Марины и розовая пижама с розовым постельным бельем, гора розовых полотенец и розовых коробочек. Нам уже предлагают на дверь повесить табличку «домик розовых пусечек». Не менее интересно было смотреть и на вещи, которые Марина распаковывала из сумок черный парик каре (Марина натуральная блондинка), упаковка накладных ногтей, несколько коробок с елочными украшениями и праздничными ленточками и бантиками. Марина успела вручить и мне два презента - закладку из папируса для успеха в бизнесе и носовой платок, обвязанный розовыми кружевами мамой Марины. Последнее вызвало в моей душе слезы и нет ни одного человека, который читает этот пост и может понять почему. Через пару часов Марина, начала мыть всю квартиру, я тоже последовала ее примеру и протерла жидкостью для снятия лака лапки компьютерной мышки; мышка отбросила лапки и уже через пару минут я принесла в дом новую, розовую. На мой вопрос, сколько сердец Марина разбила, она захватывает вымышленную горсть песка и говорит «посчитай сколько здесь песчинок; ты просишь меня сделать примерно тоже самое». Среди фраз/афоризмов, которые произносит Марина:
«Некоторые дни - это только пустая трата макияжа»
«Если девушка пришла вовремя на свидание, значит на вечер назначено еще одно»
«Мужчины не ищите умных и красивых женщин, работайте хорошо и тогда красивые и умные женщины найдут вас сами»
Утром из шкафа Марины посыпались сверла и отвертки, я подумала «ну вот, а вечером казалось, что приехала девочка». Марина - мастер спорта по лыжным гонкам и это самые сильные руки нашей квартиры. Когда Марина мне собирала всю мебель, ее слова были «я выполнила супружеский долг за месяц». Еще Марина очень любит свою Соню - ноутбук Sony Vaio, мне кажется я пересмотрела уже весь КВН, Большую разницу и Камеди клаб, Секс в большом городе и Друзей, Унесенные ветром и Боевики, от которых мне страшно. Еще Соня хранит несколько папок обнаженных женщин, и флешприложение водишь мышкой, и девушка тискает свою грудь в разные стороны.
Аня. За свои 27 лет успела 11 лет прожить в Хабаровске, 12 лет в Израиле (отслужить в израильской армии) и вот сейчас 4-ый год живет в Москве. Родила девочку без мужа, слава богу она в Израиле. У меня сложное отношение к ней, и не столько в бытовом плане, хоть я и смотрела с ужасом в первый день на оторванные куски старых обоев в коридоре, жутчайший цвет кухни и облезлую ванную комнату, Анна живет уже третий год в этой квартире, в отличие от нас пятерых, которые заехали только в октябре. У нее дрожал голос в первый день, когда она со мной говорила, а я даже не могла смотреть ей в глаза, мои глаза просто прыгали от ужаса по всем стенам. Но дело даже не в этом. Анна, единственная из нас студентка, да еще и ФПИ, то есть прямая целевая аудитория моей преподавательской деятельности. Аня не умеет рисовать, не рисует и не ходит на основные предметы, ни черта не понимает в дизайне одежды, ну камон, как можно ходить на недели моды в Москве и потом говорить маме по скайпу «Мама, тенденции не меняются, что в прошлом году, что в этом одни цвета». Как вообще можно ходить на недели моды в Москве, нет вы серьезно? Но хуже всего, что она не хочет рисовать вообще. И я не знаю, что я буду делать с такими, душить руками? Так себе настрой и решение проблемы тем более.
В заключении вот еще что хочу сказать. Живя в центре Москвы, я наслаждаюсь московскими бабушками, коренными москвичками. Их осанкой, воспитанием, манерой поведения и грамотной речью. Хочу. Быть. Такой.
Марина Викторовна,
личное