Когда всю «комфортную среду» смыло…

Sep 02, 2020 03:12

Всякий раз, когда в нашем городе - Комсомольске-на-Амуре проходят сильные дожди, либо тает весной снег, «всплывает» одна большая и застарелая проблема - образование огромных непроходимых луж на улицах и тротуарах.




Как известно, влага является самым злейшим врагом автомобильной дороги, да и вообще, любой дороги, поскольку она способна проникать в любые трещинки и поры. И если она не успевает просыхать, то с наступлением отрицательных температур замерзает и расширяется, буквально разрывая дорогу изнутри. И не трудно представить, какие жуткие процессы происходят в твёрдых материалах дорог весной, когда сильные колебания температур происходят буквально каждый день. И в условиях неполноценной работы ливневой канализации или полного её отсутствия мы каждый год мы получаем ситуацию, когда асфальт практически «тает» вместе со снегом. Например, как на улицах Володарского, 9-е Января, Парижской Коммуны и др.







В связи с существующей проблемой образования непроходимых луж возникает отдельный вопрос к уместности установки ограждений вдоль тротуаров. Во время ливней некоторые тротуары могут полностью заливаться водой и, кроме как по газону, их обойти нигде нельзя. Но для того, чтобы попасть на газон, порой нужно сделать огромный крюк, чтобы обойти ограждение. Вот в таких мелочах и кроется истинное отношение администрации города к людям и комфортности их проживания в родном городе. Но есть «мелочи» и покрупнее, и они уже впрямую серьёзно влияют на образование непроходимых луж.







Каждый год в нашем городе плодятся и расширяются торговые центры и павильоны. Вместе с ними, соответственно, строятся и парковки, самые крупные из которых - у ТЦ «Победа» на Дзёмгах, у ТЦ «Выбор» по ул. Кирова, у ЦУМа на пр. Мира и многие другие. Все эти парковки расположены прямо в центре города. Когда этих парковок ещё не было, дождевая вода уходила в грунт. Сейчас же, во время дождя, она собирается прямо на этих парковках, как в большом бассейне, из которого путь ей один - в ливневую канализацию. И мы получаем ситуацию, при которой нагрузка на и без того забитую илом, песком и прочим мусором ливневую канализационную трубу многократно возрастает и с этой нагрузкой она попросту не успевает справляться. Нечто подобное мы иногда наблюдаем в раковине, когда отверстие для слива воды забивается мусором. Потому то и стоит вода по нескольку дней на дорогах, тротуарах, во дворах и на детских площадках.




Всех этих проблем, конечно, можно было избежать, если бы ливневая канализация в городе работала исправно, вовремя очищалась и вообще, имела хорошую пропускную способность. Тем временем, в городе сейчас реализуются программы «Комфортная городская среда» и «Безопасные и качественные автомобильные дороги». И из-за забитых ливнёвок, совершенно новые дороги и тротуары, ещё, будучи, даже не сданными в эксплуатацию, вынуждены подвергаться серьёзному испытанию на длительное пребывание в воде. Неудивительно, что в таких условиях они уже через год начинают разрушаться! А ведь все эти дороги и тротуары, включая их ограждение, строятся и ремонтируются на наши с вами деньги - деньги налогоплательщиков...
Всех этих проблем, конечно, можно было избежать, если бы ливневая канализация в городе работала исправно, вовремя очищалась и вообще, имела хорошую пропускную способность. Тем временем, в городе сейчас реализуются программы «Комфортная городская среда» и «Безопасные и качественные автомобильные дороги». И из-за забитых ливнёвок, совершенно новые дороги и тротуары, ещё, будучи, даже не сданными в эксплуатацию, вынуждены подвергаться серьёзному испытанию на длительное пребывание в воде. Неудивительно, что в таких условиях они уже через год начинают разрушаться! А ведь все эти дороги и тротуары, включая их ограждение, строятся и ремонтируются на наши с вами деньги - деньги налогоплательщиков...




У нас возникают большие вопросы к качеству конкурсной документации. Если проект ремонта или строительства дороги, тротуара или парковки не предусматривает своевременный и полный увод воды, то и никакого смысла в этом ремонте и строительстве нет! Потому что во время мороза, дорога, напитанная влагой, попросту разрывается изнутри, а деньги налогоплательщиков оказываются бездарно растранжиренными. И вина за это целиком и полностью лежит на градоначальнике. Можно бесконечно долго ссылаться на отсутствие денег, но если не предпринимать никаких усилий к их поиску, то и проблема плохих дорог, забитых ливнёвок, непроходимых тротуаров и реальной «комфортности» городской среды так и не будет решена. А на данный момент наш уважаемый мэр Жорник всё делает лишь для того, чтобы в его «комфортной среде» комфортно жилось только его друзьям - бывшим коллегам - крупным предпринимателям. И Слободянюку! Почему-то для крупного бизнеса в городе создаются все условия, а простые горожане вынуждены терпеть неудобства. Для них у главы города всегда готов один ответ - «денег нет». Однако в том, чтобы искать эти деньги и выбивать у правительства, как раз, и заключается его работа. Когда Жорник выдвигался в мэры, он прекрасно знал о ситуации с городским бюджетом, но при этом ему ничего не мешало бравировать и обещать горожанам «золотые горы». Единственное, что администрация умеет делать хорошо - это рассказывать о результатах своей «работы». Однако, превозношение весьма посредственного результата, который уже через год идёт коту под хвост, абсолютно неуместно. И пусть лучше будет отремонтирован более короткий отрезок дороги, но при этом отремонтирован действительно качественно и с тщательно продуманной системой увода воды.





Пешеходный переход на пересечении пр. Ленина и пр. Первостроителей



пр. Ленина и ул. Котовского



пр. Ленина и ул. Котовского



пр. Ленина и пр. Октябрьский



пр. Ленина и ул. Красногвардейская



пр. Ленина и ул. Севастопольская



пр. Мира и ул. Партизанская



ул. Красноармейская и ул. Лётчиков



Въезд во двор дома №30/2 по пр. Мира



Въезд во двор дома №30/2 по пр. Мира



Тротуар у дома №49 по ул. Вокзальной



Въезд во двор между домами №№45 и 47 по ул. Вокзальной



Городское общественное движение «Сила народа», г. Комсомольск-на-Амуре
Сентябрь 2020 г.

https://ok.ru/silanaroda/topic/152223998487984
https://vk.com/wall-80313825_8132

Вступайте в общероссийское движение «За новый социализм»:
https://new-socialism.org (https://socialism.ru)
Подписывайтесь на наши ресурсы:
https://www.youtube.com/channel/UCIyXsSlObYAy6UxNw7isegg/videos
https://tglink.ru/od_sila_naroda_kms
https://vk.com/gorotckop
https://ok.ru/silanaroda
instagram.com/gorotskop/
http://gorotskop.livejournal.com
https://tele.click/joinchat/EIus5Q8xpuQ2ds-AFGJHcw

дождь, ливневая канализация, Комсомольск-на-Амуре, ЖКХ, За новый социализм, управление, Сила народа, благоустройство, дороги, городская среда, власть, городское хозяйство

Previous post Next post
Up