Не рельсы выдернем, так трамваи продадим...

Apr 24, 2020 01:57

В известной комедии «Бриллиантовая рука» герой А. Папанова сказал одну «гениальную» фразу, ставшую крылатой: «Если человек - идиот, то это надолго!». Наблюдая за работой комсомольского мэра Александра Жорника, хочется сказать немного иначе - «Если человек - бизнесмен, то это надолго!». Вернее, на всю жизнь. Ну не может наш глава-бизнесмен мыслить иначе, кроме как с точки зрения «выгодно - не выгодно». Не желает он понимать в принципе, что есть социальные обязательства, которые нужно выполнять в любом случае, при любых обстоятельствах и искать для этого все возможности. Иначе однажды это может привести к весьма пагубным и необратимым последствиям.

https://youtu.be/6eQ5U3VWepY

image Click to view



Как известно, во время недавнего осмотра Комсомольского трамвайного депо, губернатор Фургал вновь распорядился запустить движение трамваев в Городе юности. Совершенно справедливо он отметил, что перевозки, точно также, как медицина и образование, не могут быть прибыльными, но первичными для государства должны быть не деньги, а прежде всего, люди. Визиту губернатора в депо предшествовали многочисленные протесты горожан против закрытия трамвайного движения. Особо остро остановку трамвайного сообщения ощутили на себе жители посёлка Амурсталь, для которых ещё более усугубилась проблема транспортной доступности. Однако, вместо того, чтобы как можно скорее решать эту проблему и готовиться к ремонту трамвайного полотна на проспекте Мира, администрация города наоборот продолжает искать всё новые и новые причины для того, чтобы не восстанавливать трамвайное движение. И к недавней накрутке стоимости ремонта полотна на пр. Мира аж в 310 миллионов рублей (https://ok.ru/silanaroda/topic/151422786088368), Жорник добавил выставление на продажу целого ряда объектов трамвайного управления, о чём написали ряд местных и региональных СМИ и телеграм-каналов.

Так, вдовесок к давно продающимся объектам - диспетчерской, которая понадобится при организации нового транспортного МУПа, тяговой подстанции на Дзёмгах и нескольких автомобилей (http://komcity.ru/news/?id=37301), теперь добавились новые лоты. Это 3 пассажирских вагона, оценённые в 1 млн рублей каждый и 2 вагона-снегоочистителя за полмиллиона рублей каждый (https://vk.com/komsagram?w=wall-161985796_144265). Причём, среди пассажирских - ДВА САМЫХ НОВЫХ трамвая в городе - ЛМ-99К 2001 года выпуска. Напомним, именно на эти трамваи недавно положило глаз хабаровское МУП «ГЭТ» (https://ok.ru/silanaroda/topic/151129143520688). Но на тот момент Жорник отвечал, что он продаст их только тогда, когда будет решено, что трамваи будут не нужны городу (https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/24923/).

Получается, уже принято решение, что трамваи городу не нужны. Вот так ловко Жорник «проехался» по мнению горожан и распоряжению губернатора. Было бы ещё более-менее логично, если бы продавались списанные вагоны на запчасти. Но продажа наиболее новых вагонов и двух снегоочистителей говорит лишь о желании Жорника «разорить» депо, дабы был ещё один повод не восстанавливать трамвайное сообщение.

Получается, что глава лишь формально выполнил требование губернатора, не демонтировав рельсы, поскольку при этом говорит, что на такие пути он трамваи не выпустит. Очевидно, именно поэтому он и продаёт трамваи. А потом, в будущем, можно будет сказать, что раз трамваев нет, то и рельсы, мол, не нужны... Медленно, но верно, не мытьём, так катаньем администрация города продолжает убивать экологически чистый транспорт в Комсомольске-на-Амуре. Подло и цинично единороссовские «недобитки» сопротивляются воле горожан и губернаторской директиве о возобновлении трамвайного движения в некогда образцовом социалистическом городе. И вся эта ситуация с рельсами и продажей трамваев происходит на фоне того, что администрация города так и не может найти перевозчика на автобусный маршрут №34 сообщением Набережная - Электрические сети (http://komcity.ru/news/?id=37374). Напомним, этот маршрут был введён вместо временно не работающего трамвая-«тройки».

Администрация города бесконтрольно раздаёт земли и разводит руками на жалобы граждан по ночной торговле алкоголем, но при этом спокойно и решительно продаёт трамваи и убивает последнее, что есть социальное в городе. Из этого следует, что по мнению Жорника, самое социальное и самое полезное для горожан - это «алкашки»! Уж сколько раз твердили миру, что бизнесмен способен думать только о прибыли. Но не о прибыли в городской бюджет, а о прибыли в интересах бизнеса. Чует сердце горожан, что за время руководства ЛДПРовцами от города не останется камня на камне. И ведь все знали, что ЛДПР - дочка «Единой России», её плоть от плоти, и, тем не менее, поверили. Как говорится, поменяли шило на мыло... Разница лишь в том, что те вели себя более агрессивно, а эти - интеллигентно. Созидать-то на практике оказалось сложнее, чем на словах. Гораздо проще осваивать бюджетные средства.

P.S. Пока материал готовился к печати, с сайта администрации города исчезло объявление о продаже трёх пассажирских трамваев и двух снегоочистительных (https://kmscity.ru/activity/city/exchange/using-property/reshpriv/44416/). Объявление о продаже диспетчерской, тяговой и автотранспорта пока на месте. Мечется администрация города в своих решениях. Некомфортно чувствует себя под пристальным взглядом горожан. И не удивительно, ибо наказание за разбазаривание городского имущества неотвратимо.






Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)


2.



3.



4.



5.



6.



7.



Городское общественное движение «Сила народа», г. Комсомольск-на-Амуре
Апрель 2020 г.

https://ok.ru/silanaroda/topic/151567317872048
https://vk.com/wall-80313825_7754

Подписывайтесь на наши ресурсы:
https://www.youtube.com/channel/UCIyXsSlObYAy6UxNw7isegg/videos
https://tglink.ru/od_sila_naroda_kms
https://vk.com/gorotckop
https://ok.ru/silanaroda
instagram.com/gorotskop/
http://gorotskop.livejournal.com
https://tele.click/joinchat/EIus5Q8xpuQ2ds-AFGJHcw
http://dvkomsomolsk.ru/author/dmitry-nikolaev/

трамваи, Комсомольск-на-Амуре, За новый социализм, общественный транспорт, Сила народа, капитализм, продажа, Фургал

Previous post Next post
Up