Мы ещё не успели собрать все подписи под заявлением об участии в программе расселения коммуналок, как с нами связались из Горжилобмена. На сей раз нам не задавали ставшие уже привычными дежурные вопросы (кто стоит на очереди и у кого сколько метров). Это был скорее даже не вопрос, а ультиматум: нам предлагают согласиться на квартиры в Славянке. Только при таком условии нашу коммуналку могут попытаться расселить, потому что город строит только там. Там и ещё в Красном Селе.
Славянка находится где-то рядом с Пушкиным, за Шушарами. Насколько это серьёзное предложение и вообще предложение ли это, мы пока не знаем. Первое движение души (да и последующие тоже) - уехать куда угодно. С тем, чтобы уже потом разбираться с остальными "хотелками", если таковые будут, - да, я не хочу потерять работу.
Жаль, что мы от неожиданности не расспросили поподробнее, где именно находятся дома и какие. О чём вообще может идти речь?
____________________________________________________
З.Ы. Параллельно мы продолжаем писать кляузы и доносы: со дня на день ждём очередной отписки от Литвиненко, а ещё недавно наябедничали Христенко на зама главы администрации Центрального района Сергеева, который потребовал, чтобы мы заплатили за капремонт или убирались на улицу.
____________________________________________________
АПД. Как интересно. Вице-губернатор Козырев (именно он отвечает за городское хозяйство и жилищную политику Санкт-Петербурга) признал, что в Славянке не обеспечена транспортная доступность, и что эта проблема в ближайшие годы решена не будет. Цитата:
"У жилого района «Славянка», который ГК «Балтрос» по контракту ГЧП возводит на участке площадью 220 га близ Пушкина, есть серьезные проблемы с транспортной доступностью, об этом сегодня заявил в ходе его осмотра вице-губернатор Сергей Козырев.
Ближайшая к району магистраль, ведущая к центру города, - Московское шоссе, от «Славянки» к нему подходит двухполосное Колпинское шоссе. На строительство развязки этих магистралей, по словам Сергея Козырева, необходимо более 5 млрд рублей, однако таких денег в бюджете нет, и в бюджет 2013 года эти расходы также не заложены. Между тем, завершить строительство района, рассчитанного на проживание 46 тыс. человек, что примерно равно населению Кронштадта, ГК «Балтрос» планирует к 2015 году. Скорее всего, к этому времени проблема транспортной доступности решена не будет, сказал господин Козырев" (
отсюда).
Не-не-не. Мы туда не поедем, это как самовольно отправиться в шушенское.