Вселить нельзя помиловать

Jul 30, 2012 12:23

Одна из семей не пускает в пятикомнатную коммуналку остальных жильцов, отстаивая своё право на отдельное жильё. Причём у меня сочувствие вызывают не только те, кто остались за входной дверью, но и те, кто живут в условиях постоянной и тотальной осады. Хотя защищать своё жильё всё же менее удручающее занятие, нежели не иметь его вообще.

Семья Быстровых въехала в спорную квартиру (в центре Москвы, ул.Селезнёвская, 13) в 1984 году. Вернее, не в квартиру, а в одну из её комнат. А потом про них почему-то все забыли. А потом вспомнили про остальные "пустующие" четыре комнаты спустя аж 23 года! Только в 2007 году. И радостно выдали ещё три ордера на вселение в них семьям Орлецких, Поповых и Савостиных. Конец этого был немного предсказуем: взбесившийся вожак прайда приматов стал защищать свою "территорию".



В 2008 году в ситуацию пыталась вмешаться Галина Хованская, та самая: она считала незаконным подселение в квартиру новых жильцов. Но несмотря на её заступничество, Быстров проиграл суд, и с тех пор саботирует все судебные решения встречными исками. Его тактика сработала: никому вселиться в квартиру не удалось. Ни одной из трёх семей.



В итоге в наиболее тяжёлом положении оказались Орлецкие, у них пятеро детей. Вот уже пять лет они живут в каком-то вагончике на краю леса, при керосиновой лампе.

А теперь философские обобщения: для кого-то и комната в коммуналке - предмет мечтаний, а кого-то пугает перспектива делить туалет с соседями: "Чиновники, которые предоставили этим людям комнаты, хотят руками этих глупых женщин присвоить себе площадь. Там 15 человек прописаны в этой квартире, один туалет, один душ! Как мы должны там жить?!" Но, похоже, все настолько возмущены Быстровым - да-да-да, он плохой и поступает неправильно! - что об этих животрепещущих деталях коммунального быта никто не задумывается.

коммунальный кРАЙм, судебные процессы, адреса

Previous post Next post
Up