Вряд ли ученые что-то скажут и о соблюденном в античных фресках законе тональной перспективы, открытом именно живописцами эпохи Возрождения, согласно которому глубина изображения достигается не только средствами линейной перспективы, но и тональными решениями: от буроватых тонов ближнего плана до синеватых - дальнего.
С точки зрения тональной перспективы фрески Виллы в Боскореале - классическая живопись Возрождения.
Вряд ли ученые что-то скажут и о соблюденном в античных фресках законе тональной перспективы, открытом именно живописцами эпохи Возрождения, согласно которому глубина изображения достигается не только средствами линейной перспективы, но и тональными решениями: от буроватых тонов ближнего плана до синеватых - дальнего.
С точки зрения тональной перспективы фрески Виллы в Боскореале - классическая живопись Возрождения.
Reply
Leave a comment