Leave a comment

kukuruznik77 May 1 2019, 08:58:54 UTC

Где нашли трупы - там и убили. Зачем городить огород? И как доставляли трупы, вертолетом?

Reply

gorojanin_iz_b May 1 2019, 09:30:17 UTC
Обсуждение - это анализ представленных фактов, предъявление своих фактов и обоснование своих выводов из них. А такие реплики ни о чем - просто художественный свист ради свиста.

Reply

kukuruznik77 May 1 2019, 09:51:50 UTC

Не заметил ни одного факта. С версией убийства профессионалами из спецслужб согласен. Но не более.

Reply

gorojanin_iz_b May 1 2019, 10:04:08 UTC
Согласие или несогласие ника из сети - последнее, что меня интересует. А со спецслужбами - не по адресу. С этим - к Ракитину, Буянову, Касу и т.д., их вон полная сеть.

Reply

kukuruznik77 May 1 2019, 13:12:41 UTC

Офигеть. Твой "цех" - это и есть спецслужбы.

Reply

gorojanin_iz_b May 1 2019, 13:21:42 UTC
Это главный тезис, который тролли обязаны мне приписывать.

Reply

donald1975 October 27 2021, 22:32:54 UTC
Если "Согласие или несогласие ника из сети - последнее, что меня интересует", зачем Вы тогда выкладываете эту версию? Чтобы другие её прочли?

Reply

gorojanin_iz_b October 27 2021, 22:38:57 UTC
Ну я ж пишу посты не только для ботов.

Reply

tvksib May 14 2019, 03:36:28 UTC
Нет.
Вы предложили версию "убили и потом привезли на Отортен".
Это ваша задача аргументировать как это было сделано, какими средствами, кем, как скрыто и тд. Без фамилий а хотя бы в теории.
А у вас это называется инверсия доказательства. Я сказал чепуху а вот ты мне докажи что я не прав.
Доказывать вашу правоту ваша работа. Или не писать ерунды.
Как только вы попробуете доказать (аргументировать, извиняюсь) ваши фантазии, вы убедитесь, что из всего - реально можно было только убить. Остальное невыполнимо.
И зачем убивать бедных (реально они шли неподготовленные и скудно снаряженные) туристов.
Зачем?

Reply

gorojanin_iz_b May 14 2019, 06:08:48 UTC
Это вы докажите, что за месяц - с 26.01.1959, посадки в грузовик в Вижае, по 26.02.1959 - убить и доставить первую партию трупов невозможно.

Вполне можно, хоть в другой конец Союза и обратно.

И чтобы сделать фальшивых кадров на полторы пленки, наляпав монтажи абы как, с детскими ошибками, и приложить их к трупам на шести пленках в фотоаппаратах, времени даже не вагон, а эшелон.

Reply

tvksib May 14 2019, 11:10:47 UTC
Еще раз вам скажу.
То что вы пытаетесь делать называется инверсия доказательства.
В судебной практике, в науке, с позиций здравого смысла - человек предлагающий какую то теорию, гипотезу должен обосновать ее правдивость.
Не наоборот!
Не я должен вам объяснять как школьнику, что вы не правы, а вы аргументировать свою правоту. И ответить на мою критику.
В вашем случае это, бездоказательное обвинение в убийстве, можно квалифицировать как клевета.
Поэтому будьте добры объяснить:
- зачем КГБ убило туристов?
- каким образом тела были доставлены к месту где их нашли?
- зачем было таким затейливым способом "заметать следы"? Это же явный бред. Не кажется ли вам, что проще было тела закопать\увезти не "фальсифицируя" ничего. Вы наверное в курсе что группа туристов может просто пропасть в лесу. Зимой. В приполярье. И не найтись.

И прошу начать с ответов на эти вопросы.

Reply

gorojanin_iz_b May 14 2019, 14:06:02 UTC
Эдак вы до Александра Абрамовича достукаетесь. Тот тоже неделю тужится и не может ответить на простейший вопрос: для чего он приписал мне свои идиотизмы про "НКВД", "вынули из фотоаппарата мертвых туристов фотопленку", "поделали в фотошопе", "каждый кадр изменили", "вставили обратно"... которых нет и никогда не было в посте.

Тут мучался , в сетях в своих профилях продолжает. Непередаваемый идиот.

К зеркалу, уважаемый, у него спрашивайте эти свои вопросы.

Reply

tvksib May 14 2019, 16:04:25 UTC
Спасибо.
Вопросов к вам больше не имею.

Reply

maminpapa June 28 2019, 10:43:04 UTC
да, ты реально идиот

Reply

dyusham December 3 2020, 14:01:38 UTC
Идиот, художественный свист - у тебя. А труп в снегу дает четкую картину, умер человек здесь или его привезли мертвым. А там сомнения на тему, двигался ли труп после смерти было кажется только по одному трупу, по остальным - ни у кого небыло сомнений, умер человек именно там, где нашли. Это всех участников поисков застали фальсифицировать показания?

Reply

gorojanin_iz_b December 3 2020, 14:09:46 UTC
Идиотизмы не обсуждаю.
Показания поисковиков, сдающие бутафоров, собраны здесь.

Reply


Leave a comment

Up