Очередная попытка натянуть сову на глобус. Автор сильно увлекся своей теорией, приписав к ней подлог каждого(!) фото. Я не нашел существенных странностей на снимках, по которым можно было заявить об их фальсификации, кроме снимка с Зиной на фоне сосен; которые, кстати, могут расти криво, если рядом присутствует дерево другого вида, например береза. В остальном- обычные снимки с весьма посредственной техники, в достаточно неблагоприятных метеоусловиях. Также автор весьма туманно объясняет причину убийства целой группы, которую нельзя принять по двум фактам: Версии с участием спецслужб всегда были в тени версий лавин, манси и прочей пурги. Если бы убийство группы было бы попыткой очернить эти службы, были бы сфабрикованы очевидные улики; Делать огромное количество поддельных фото (да еще такого качества, что никто, в общем-то не сомневается в их подлинности), бессмысленное дело - высок риск провала на деталях, причем очевидных, а не тех на какие указывает автор. Проще дописать дневники - сделать в них несколько записей о том, что за ними кто-то следит, что заметили какие-то странности... Засветить пленку, открыв камеры - это покажет, что гибель рукотворная.
Конечно можно предположить, что группу убили, затем вывезли и бросили в лесах (причем задав им позы по сценарию); подделали ЧАСТЬ фото, но мотивы убийства целой группы с хорошим фундаментом автор назвать не может. Все жидко и натянуто.
"Я не нашел" "существенных"))) - просто пустой звук. Разъясняйте конкретику. И существенную, и несущественную.
С остальным - к зеркалу.
И за каким лешим засвечивать пленку, если подложные съемки с дневниками - единственные доказательства того, что группа пришла , а не принесена на перевал.
Понимаю, как обидно, когда твоя версия не выдерживает критики и нет возможности грамотно возразить даже на простейшие доводы. Единственное, что я увидел по теме моего комментария, это последний абзац, на который и отвечаю: Если "ваш мотив убийства" - создание ненависти к спецслужбам, то надо максимально отразить в деталях их причастность, а уж скрывать это - совсем бессмысленно. Совсем не обязательно (еще раз повторяю) заниматься сложнейшей подделкой большого количества фото, достаточно было "сделать" несколько штук на перевале (как убийцы не нашли пленку в вещах), а оригиналы в камерах засветить или утратить. Это был бы очевидный камень в сторону причастности людей (не лавины или всеобщего помешательства - а ведь по-вашец версии это было и нужно) и позволило убедиться в том, что дятловцы пришли на перевал.
Конкретики не будет совсем, как понимаю, только пустословие. Советы, как надо было сделать - это цеху постановщиков. Доведите тому же Фонду, пускай передают по инстанции. А у меня - сделано как сделали.
Фотошоперов дятловедения обычно я баню сразу. За отсутствие головного мозга. Фотошопа не было в 1959 году. Так что доверяйте доктору. Не грубите санитарам. Не теряйте надежд.
Я тоже не понимаю мотив. Кто тогда заказчик ? Хрущев? Зачем тогда уволили многих КГБшников? Зачем публично мусолить версию о несчастном случае? Какой смысл дискредитировать силовиков если они сами себя давно дискредитировали ?
== разные промежутки между кадрами и их перекосы относительно линии перфорации невозможны.
На самом деле, именно при зимней съемке в этом нет ничего невозможного. Пленка твердеет, становится менее гибкой, перфорация может захватываться как кончиками зубчиков, так и их основанием. Соответственно, пленка протягивается на разное расстояние.
Нужно предъявить хоть что-нибудь похожее на межкадровые расстояния и перекосы кадров, ВСЯКИЙ РАЗ РАЗНЫЕ, имеющиеся на "съемках дятловцев", снятое на "Зоркий" либо "ФЭД-2" докурковой модификации.
Легко. Сделал шаг до шкафа, не глядя взял пленку и сфотографировал.
Фотоаппарат Зенит-Е выпуска конца 1968 года, еще с резьбой М39. Фотографии сделаны осенью 1969 года. На фото я и мой отец.
Что касается "безкурковых" фотокамер (не понял, какая разница ?), тут требуется время. Есть "Зоркий-4" 1962 года, но пленки, им снятые в другой коллекции.
Вы не там копаете: зубчики - не панацея. Не даром в 1980-х от них отказались в пользу более сложных прижимных валиков.
Незачет. Докурковый механизм отличается как раз тем, что не делает каждый раз разные интервалы и перекосы. В нем невозможно "недотянуть" механизм перемотки, транспортирующий барабан - кадра не будет, или "перетянуть" - механизим сломается. Теоретически возможны всякий раз разные перекосы и интервалы только при порыве перфорации, но на пленках "съемок дятловцев" перфорация целая.
Я не нашел существенных странностей на снимках, по которым можно было заявить об их фальсификации, кроме снимка с Зиной на фоне сосен; которые, кстати, могут расти криво, если рядом присутствует дерево другого вида, например береза.
В остальном- обычные снимки с весьма посредственной техники, в достаточно неблагоприятных метеоусловиях.
Также автор весьма туманно объясняет причину убийства целой группы, которую нельзя принять по двум фактам:
Версии с участием спецслужб всегда были в тени версий лавин, манси и прочей пурги. Если бы убийство группы было бы попыткой очернить эти службы, были бы сфабрикованы очевидные улики;
Делать огромное количество поддельных фото (да еще такого качества, что никто, в общем-то не сомневается в их подлинности), бессмысленное дело - высок риск провала на деталях, причем очевидных, а не тех на какие указывает автор.
Проще дописать дневники - сделать в них несколько записей о том, что за ними кто-то следит, что заметили какие-то странности...
Засветить пленку, открыв камеры - это покажет, что гибель рукотворная.
Конечно можно предположить, что группу убили, затем вывезли и бросили в лесах (причем задав им позы по сценарию); подделали ЧАСТЬ фото, но мотивы убийства целой группы с хорошим фундаментом автор назвать не может. Все жидко и натянуто.
Reply
Разъясняйте конкретику.
И существенную, и несущественную.
С остальным - к зеркалу.
И за каким лешим засвечивать пленку, если подложные съемки с дневниками - единственные доказательства того, что группа пришла , а не принесена на перевал.
Reply
Единственное, что я увидел по теме моего комментария, это последний абзац, на который и отвечаю:
Если "ваш мотив убийства" - создание ненависти к спецслужбам, то надо максимально отразить в деталях их причастность, а уж скрывать это - совсем бессмысленно.
Совсем не обязательно (еще раз повторяю) заниматься сложнейшей подделкой большого количества фото, достаточно было "сделать" несколько штук на перевале (как убийцы не нашли пленку в вещах), а оригиналы в камерах засветить или утратить. Это был бы очевидный камень в сторону причастности людей (не лавины или всеобщего помешательства - а ведь по-вашец версии это было и нужно) и позволило убедиться в том, что дятловцы пришли на перевал.
Reply
Советы, как надо было сделать - это цеху постановщиков. Доведите тому же Фонду, пускай передают по инстанции. А у меня - сделано как сделали.
Reply
Обратитесь в лечебное заведение - вам нужна психиатрическая помощь.
Reply
Так что доверяйте доктору. Не грубите санитарам. Не теряйте надежд.
Reply
Reply
В матрице, где правят генсеки, рулят гэбисты и т.д. , ни заказчиков, ни смысла нет.
Reply
Reply
У дятловедов вагон смыслов, авторов на все вкусы. Это - с ними.
Reply
== разные промежутки между кадрами и их перекосы относительно линии перфорации невозможны.
На самом деле, именно при зимней съемке в этом нет ничего невозможного. Пленка твердеет, становится менее гибкой, перфорация может захватываться как кончиками зубчиков, так и их основанием. Соответственно, пленка протягивается на разное расстояние.
Reply
Reply
Фотоаппарат Зенит-Е выпуска конца 1968 года, еще с резьбой М39. Фотографии сделаны осенью 1969 года. На фото я и мой отец.
Что касается "безкурковых" фотокамер (не понял, какая разница ?), тут требуется время. Есть "Зоркий-4" 1962 года, но пленки, им снятые в другой коллекции.
Вы не там копаете: зубчики - не панацея. Не даром в 1980-х от них отказались в пользу более сложных прижимных валиков.
Reply
Докурковый механизм отличается как раз тем, что не делает каждый раз разные интервалы и перекосы.
В нем невозможно "недотянуть" механизм перемотки, транспортирующий барабан - кадра не будет, или "перетянуть" - механизим сломается.
Теоретически возможны всякий раз разные перекосы и интервалы только при порыве перфорации, но на пленках "съемок дятловцев" перфорация целая.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment