Leave a comment

ezh_1 November 27 2020, 05:20:54 UTC
Очередная попытка натянуть сову на глобус. Автор сильно увлекся своей теорией, приписав к ней подлог каждого(!) фото.
Я не нашел существенных странностей на снимках, по которым можно было заявить об их фальсификации, кроме снимка с Зиной на фоне сосен; которые, кстати, могут расти криво, если рядом присутствует дерево другого вида, например береза.
В остальном- обычные снимки с весьма посредственной техники, в достаточно неблагоприятных метеоусловиях.
Также автор весьма туманно объясняет причину убийства целой группы, которую нельзя принять по двум фактам:
Версии с участием спецслужб всегда были в тени версий лавин, манси и прочей пурги. Если бы убийство группы было бы попыткой очернить эти службы, были бы сфабрикованы очевидные улики;
Делать огромное количество поддельных фото (да еще такого качества, что никто, в общем-то не сомневается в их подлинности), бессмысленное дело - высок риск провала на деталях, причем очевидных, а не тех на какие указывает автор.
Проще дописать дневники - сделать в них несколько записей о том, что за ними кто-то следит, что заметили какие-то странности...
Засветить пленку, открыв камеры - это покажет, что гибель рукотворная.

Конечно можно предположить, что группу убили, затем вывезли и бросили в лесах (причем задав им позы по сценарию); подделали ЧАСТЬ фото, но мотивы убийства целой группы с хорошим фундаментом автор назвать не может. Все жидко и натянуто.

Reply

gorojanin_iz_b November 27 2020, 06:43:34 UTC
"Я не нашел" "существенных"))) - просто пустой звук.
Разъясняйте конкретику.
И существенную, и несущественную.

С остальным - к зеркалу.

И за каким лешим засвечивать пленку, если подложные съемки с дневниками - единственные доказательства того, что группа пришла , а не принесена на перевал.

Reply

ezh_1 November 27 2020, 14:22:02 UTC
Понимаю, как обидно, когда твоя версия не выдерживает критики и нет возможности грамотно возразить даже на простейшие доводы.
Единственное, что я увидел по теме моего комментария, это последний абзац, на который и отвечаю:
Если "ваш мотив убийства" - создание ненависти к спецслужбам, то надо максимально отразить в деталях их причастность, а уж скрывать это - совсем бессмысленно.
Совсем не обязательно (еще раз повторяю) заниматься сложнейшей подделкой большого количества фото, достаточно было "сделать" несколько штук на перевале (как убийцы не нашли пленку в вещах), а оригиналы в камерах засветить или утратить. Это был бы очевидный камень в сторону причастности людей (не лавины или всеобщего помешательства - а ведь по-вашец версии это было и нужно) и позволило убедиться в том, что дятловцы пришли на перевал.

Reply

gorojanin_iz_b November 27 2020, 14:33:29 UTC
Конкретики не будет совсем, как понимаю, только пустословие.
Советы, как надо было сделать - это цеху постановщиков. Доведите тому же Фонду, пускай передают по инстанции. А у меня - сделано как сделали.

Reply

ezh_1 November 27 2020, 14:54:24 UTC
Похоже у пациента везде фотошоперы сидят. Даже немцова подделали...
Обратитесь в лечебное заведение - вам нужна психиатрическая помощь.

Reply

gorojanin_iz_b November 27 2020, 15:00:42 UTC
Фотошоперов дятловедения обычно я баню сразу. За отсутствие головного мозга. Фотошопа не было в 1959 году.
Так что доверяйте доктору. Не грубите санитарам. Не теряйте надежд.

Reply

oksanaliberte November 29 2024, 21:37:35 UTC
Я тоже не понимаю мотив. Кто тогда заказчик ? Хрущев? Зачем тогда уволили многих КГБшников? Зачем публично мусолить версию о несчастном случае? Какой смысл дискредитировать силовиков если они сами себя давно дискредитировали ?

Reply

gorojanin_iz_b November 30 2024, 00:35:52 UTC

В матрице, где правят генсеки, рулят гэбисты и т.д. , ни заказчиков, ни смысла нет.

Reply

oksanaliberte November 30 2024, 00:54:29 UTC
У всех подобных постановок был смысл ( помимо психических расстройств того кто это задумал и исполнителей) . Тут же смысл не прослеживается

Reply

gorojanin_iz_b November 30 2024, 01:04:16 UTC

У дятловедов вагон смыслов, авторов на все вкусы. Это - с ними.

Reply

sedov_05 December 1 2020, 13:04:03 UTC
и, кстати, автор пишет:

== разные промежутки между кадрами и их перекосы относительно линии перфорации невозможны.

На самом деле, именно при зимней съемке в этом нет ничего невозможного. Пленка твердеет, становится менее гибкой, перфорация может захватываться как кончиками зубчиков, так и их основанием. Соответственно, пленка протягивается на разное расстояние.

Reply

gorojanin_iz_b December 1 2020, 13:32:36 UTC
Нужно предъявить хоть что-нибудь похожее на межкадровые расстояния и перекосы кадров, ВСЯКИЙ РАЗ РАЗНЫЕ, имеющиеся на "съемках дятловцев", снятое на "Зоркий" либо "ФЭД-2" докурковой модификации.


Reply

sedov_05 December 3 2020, 23:09:52 UTC
Легко. Сделал шаг до шкафа, не глядя взял пленку и сфотографировал.







Фотоаппарат Зенит-Е выпуска конца 1968 года, еще с резьбой М39. Фотографии сделаны осенью 1969 года. На фото я и мой отец.

Что касается "безкурковых" фотокамер (не понял, какая разница ?), тут требуется время. Есть "Зоркий-4" 1962 года, но пленки, им снятые в другой коллекции.

Вы не там копаете: зубчики - не панацея. Не даром в 1980-х от них отказались в пользу более сложных прижимных валиков.

Reply

gorojanin_iz_b December 3 2020, 23:17:40 UTC
Незачет.
Докурковый механизм отличается как раз тем, что не делает каждый раз разные интервалы и перекосы.
В нем невозможно "недотянуть" механизм перемотки, транспортирующий барабан - кадра не будет, или "перетянуть" - механизим сломается.
Теоретически возможны всякий раз разные перекосы и интервалы только при порыве перфорации, но на пленках "съемок дятловцев" перфорация целая.

Reply

sedov_05 December 4 2020, 01:07:08 UTC
аргументируйте поподробнее.

Reply

gorojanin_iz_b December 4 2020, 01:27:19 UTC
Если нечего сказать и нечего предъявить на факт нанесения кадров копировальной рамкой вручную, то незачем и флуд разводить.

Reply


Leave a comment

Up