Leave a comment

gorojanin_iz_b May 1 2019, 06:41:30 UTC
Это окончательная версия поста. Собрана из комментариев, постов, обсуждений в разных журналах, сообществах, форумах.

Объективно это конец дятловедению с его 85, или сколько их там, версиями. Но биться будут насмерть, естественно.

Reply

valermon_2 May 30 2019, 09:09:57 UTC
Горожанин, ты эпический ИДИОТ, с зашкаливающей манией величия.)))

Reply

gorojanin_iz_b May 30 2019, 09:26:44 UTC
Это скажет любой дегенерат.
Сказать что-нибудь конкретное по конкретным фактам может не любой.

Reply

valermon_2 May 30 2019, 09:32:48 UTC
Тороплюсь. Часа через 4-5 освобожусь. Ты просто скажи, когда именно, по твоему мнению все это нафотошопили?

Reply

gorojanin_iz_b May 30 2019, 09:48:47 UTC
Вот как ты был олухом, так и остался) Прежде чем влезать в обсуждение по какой-нибудь теме, ты хотя б посмотри его вот до этой странички. Или пост почитай хоть немножечко дальше заголовка. Про фотомонтажи - в самом начале поста.

Reply

valermon_2 May 30 2019, 13:08:48 UTC
Олух? Хотя от такого, как ты, сочту за комплимент. Читать такой бред и явно сфабрикованную ложь нет смысла, но я прочел.) Не нашел ответа на мой вопрос. Когда, по твоему мнению, делали фотошоп? Или опять переведешь разговор на личности или тупо сольешься?
Кстати, ради правды, нужно признать версия близка к правде, но ты так и не ответил на вопросы КАК? ЗАЧЕМ? и КТО? Жду ответа на мой первый вопрос. И разбань уж мой основной ник, а то тебя же опять интересует мое мнение.)

Reply

gorojanin_iz_b May 30 2019, 14:10:08 UTC
Враньё. Не читал))

В посте прямым текстом, русскими буквами, прямо в верхнем абзаце написано:

"Фотошоп той эпохи или, как говорили во времена ФЭДа и Зоркого, фотомонтаж был затратнее по времени и аккуратней по результату. На панорамное фото накладывали вырезанные фотографии объектов в масштабе, подобранном на увеличителе, доштриховывали-дорисовывали-доретушировали, прижимали стеклом, снимали. Полученные кадры наносили на непроявленную пленку копировальной рамкой с кадрами нейтральных видов природы, в начало добавляли реальные кадры Свердловска, Серова, Вижая. Места кадров отмечали и изолировали, промежутки портили кистью с реактивом. На несколько кадров капнули лужицу реактива - фиксаж вполне подойдет; в итоге получалось белое - на фотографии черное пятно размытой формы. Все это высыхало и проявлялось как обычная пленка. Технология, доступная и фотолюбителю в домашних условиях. В данном случае проявку оставили следствию, вставив пленки в фотоаппараты и доставив под Отортен с бутафорской палаткой и телами".Даже добавлю, что доставка ( ... )

Reply

valermon_2 May 30 2019, 15:04:17 UTC
Ого! Мнение идиотов меня не интересует. Т.е. испугался диалога, понимаю.
То, что ты процитировал, я конечно прочел. То, что ты описал, называется АПЛИКАЦИЯ. Фотомонтаж тех времен так никогда не делался. Делался он по другому. Брали два негатива, делали из черной бумаги контур того изображения, которое нужно вставить, клали на фотобумагу, совмещали с изображением, убирали красное стекло и делали снимок. Второй снимок делали уже с убранным профилем и закрытым окружением. Так проще, поверь,я в детстве так делал, прикольно получается.) При фотографировании готовой фотографии, возникает дополнительная перспектива, которая будет видна и на негативе и на всех фотографиях сделанных с этого негатива. Это физика процесса. Спешил? Не проверил инфу у спецов, а почему? Хотел КОГО-ТО опередить, ТОГО, кто анонсировал свою статью на эту тему? Например вот этого https://valermon.livejournal.com/48126.html
Я к чему клоню? Дело в том, что написать ТАЙНА ВЕКА РАССКРЫТА легко, а вот ответить на простые вопросы сложно. Ты же понимаешь, что все это время ( ... )

Reply

gorojanin_iz_b May 30 2019, 15:18:41 UTC
Если кто-то идиот, то это надолго. Сочувствую.

Запаришься вырезать на черной бумаге контуры для фотографий со многими вставленными, это метод для самых примитивных фоторабот. Показанные монтажи 19 века сроду таким методом не получишь.

Начали делать еще при живых; Тибо - самый частый персонаж, и вовсе на натуре снимался, к нему на монтажах подставляли других; Золотарев и Слободин на одном из монтажей на исходнике еще живые стоят, где-то в начале февраля. Закончили при мертвых, раз доставили с телами - это даже ёжик в детсадике должен понять.

*
А со статьей-то про "тайну перевала" чего затянул?
Я свою где-то с месяц собирал, а ты уже два месяца анонсируешь...
Народ ждет!

Reply

valermon_2 May 30 2019, 15:30:23 UTC
Ответ принят.
Но в вашей статье, описана в принципе, та-же схема. Вырезали - приклеивали. Не сочтите за труд, поясните, в чем легкость вашего метода?
На пленках есть фотографии без монтажа, как вы считаете?
Хотелось бы видеть ссылку на сайт откуда взяты ваши фото.
Про Тибо. Как вы думаете кто реже всего появляется на фотографиях? Ответ простой ФОТОГРАФ.) Тибо никого не фотографировал.)
Продолжу рассуждения. Зачем нужен этот фотомонтаж? Прошу отнестись к вопросу серьезно. Ведь то, что смерть насильственная, никто и не пытался скрывать. По вашей версии все это нужно было для создания видимости похода, которого не было. ЗАЧЕМ? Они же собирались в поход? Собирались. Так пускай и идут себе на здоровье, потом, в середине похода и убьем их. Я бы так рассуждал. Каждая фотография это ПАЛЕВО. Каждый выезд на природу для ДОСНИМАНИЯ, это то-же поход, только уже со способными на все людьми. Так в чем радость убийц? Или вы опять отделаетесь своим козырным "НИЧЕГО ЭТА КОНТОРА НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ"???

Reply

gorojanin_iz_b May 30 2019, 15:55:26 UTC
И опять пост не читан. Разве можно так тупить?
Все тот же абзац в начале поста. Выделю в нем ответ про фотографии без монтажа. Читать слова надо глазами , приделанными к головному мозгу, а не иному органу, но первым делом хотя бы читать.

"Фотошоп той эпохи или, как говорили во времена ФЭДа и Зоркого, фотомонтаж был затратнее по времени и аккуратней по результату. На панорамное фото накладывали вырезанные фотографии объектов в масштабе, подобранном на увеличителе, доштриховывали-дорисовывали-доретушировали, прижимали стеклом, снимали. Полученные кадры наносили на непроявленную пленку копировальной рамкой с кадрами нейтральных видов природы, в начало добавляли реальные кадры Свердловска, Серова, Вижая. Места кадров отмечали и изолировали, промежутки портили кистью с реактивом. На несколько кадров капнули лужицу реактива - фиксаж вполне подойдет; в итоге получалось белое - на фотографии черное пятно размытой формы. Все это высыхало и проявлялось как обычная пленка. Технология, доступная и фотолюбителю в домашних условиях. В данном ( ... )

Reply

valermon_2 May 31 2019, 03:46:00 UTC
За меня не переживайте. Гений тут только вы.)
Основной ник так и забанен.
На вопрос не ответили. Зачем нужно было фотомонтировать поход, когда они и так в поход шли? Ну, да ладно, пути конторы неисповедимы.)
Продолжим.
Я использую вот этот сайт https://taina.li/forum/index.php?action=media;sa=album;in=7 но это не суть, ведь пленки они и есть пленки. Итак, следуя вашей логике и "фактам", которые вы тут привели, получается следующее ( ... )

Reply

gorojanin_iz_b May 31 2019, 04:20:40 UTC
Второй ник может уйти к первому, если идиотизм продолжит прогрессировать.

С советами, как надо было поступить с группой - к писателям в их профили и ЖЖ, может быть , возьмут в сценаристы, или похлопочут о том.

Понято неправильно. "Подконтрольные" и "неподконтрольные" части пленок - глупость. Пленки изготавливались целиком. Реальные кадры, сделанные по 26.01.1959, шли на фотомонтаж. С 27.01 по "01.02 и позже" есть и нейтральные виды природы, и дальние планы с незнамо кем - какие они "подконтрольные"?

Лямку, которая бывает натянутой от плеча до рюкзака, и никак иначе, надо искать здесь.
И придумывать что-то насчет роста и свободной, безопорной позы.


... )

Reply

valermon_2 May 31 2019, 05:19:29 UTC
Идиотизм?)) Ну-ну, почуяли значит, куда я клоню.)
1. По поводу писателей. Мне интересно ваше мнение. Судя по ответу у вас его просто нет. Фиксируем сей факт или что-то предположите?
2. Целиком, так целиком, нет проблем. Тогда вопрос, фото прощания с Юдиным, которое я привел по теме лямки рюкзака, это монтаж или подконтрольная съемка?
3. Лямка? Да, вот же она.

И в связи с этим вопрос. Как можно убрать лямку рюкзака с реального фото при переносе его на новое (монтаж). Заметь, Антон, за язык тебя никто не тянет. Опять сам могилу себе роешь.)
4. По поводу "безопорной позы".

Как видно поза зависит от веса рюкзака и физической подготовки туриста.
5. По поводу списка. Половина из списка надето на ней, остатки поместятся в авоську.) Так-что там? Кстати, никакого АЛЬПИНИСТСКОГО рюкзака нет и быть не может. Это роскошь неимоверная и для студентов и для тех времен. Знаешь, как называется рюкзак одетый на ней?) И вопрос остается, ЧТО ТАМ ВНУТРИ?

Reply

gorojanin_iz_b May 31 2019, 05:52:59 UTC
Какое еще "реальное фото"? Вставлены и Юдин, и Колмогорова, и Золотарев, Колмогоровой навесили рюкзак и забыли про лямку. О невозможности стоять с рюкзаком прямо и свободно как без рюкзака и махать руками фотомастер вообще не знал. Потому что олух.


... )

Reply

valermon_2 May 31 2019, 05:28:00 UTC
Не получается в новом редакторе работать вот фотки в старом.

... )

Reply


Leave a comment

Up