"Шахидка" так долго дефилировала с "головой" у метро, а полиция так долго и старательно игнорировала ее, что даже идиот должен был понять, что ему показывают спектакль.
Это продолжение публикации
Шахидский шабаш у станции метро, в головах стад, зомбо-СМИ, долбо-ТВ и дебило-нете.
По материалам
обсуждения форума о глобальных постановках.
Тенденция, однако.
Каждая новая постановка у цеха получается все более и более провальной. Косяки, "уши", "штопка белой нитью" выпирают из любого спектакля чем дальше, тем ярче. И только несокрушимая убежденность стад в непогрешимой правдивости зомбо-ТВ, долбо-СМИ и новостного дебило-нета позволяют вновь и вновь проделывать эти спектакли.
Прежде чем будем смотреть, что нового произошло в представлении после предыдущего обзора, напомним (а то у нас народ совсем не любит ходить по ссылкам), что между съемкой видео
Няня-убийца, отрезавшая голову ребенку, на допросе прошло минимум полгода. "Шахидка-няня" ощутимо поправилась и в лице, и в теле. Что самым очевидным образом видно при сравнении с видео
Няня из Узбекистана убившая ребенка арестована судом на 2 месяца. Прошли месяцы между двумя съемками, хотя по сюжету три дня - первая якобы 29 февраля, вторая без якобы 2 марта. Фигура тоже заметно изменилась.
Прошлогоднее видео, где "шахидка" очень неуверенно, после повторов и наводящих вопросов, воспроизводит роль с Сирией, ИГИЛом и Путиным, делалось на начальном этапе "найма в актрисы", после каталажки, от которой отмазал цех (один из путей поступления в цех; о других - в предыдущей публикации). Толком еще не было придумано убийство, не прописана роль. Ни одного слова про отрезанную голову, как и вообще про обстоятельства убийства, в прошлогоднем видео нет. На тот момент было решено, что "шахидка убьет ребенка", но не придумано - как?
А теперь смотрим, что новенького.
"Шахидка-няня" утвердилась в статусе, дающем возможность спокойно транслировать все те вещи, ради которых затеивался спектакль. Получила регулярную трибуну, часто используемую цехом (а почему, думаете, сыпали и сыплют программными заявлениями из режимных мест содержания под стражей, интенсивнее, чем с воли, Савченко и Ходорковский, Тимошенко и Квачков, Алехина и Толоконникова из
спектакля с Пуси Райт , прочие персонажи постановочных действ...), и теперь, если спектакль не свернут, забраковав окончательно, будет будоражить общественность джихадами и угрозами...
Ни одного кадра из "сожженной шахидкой-няней квартиры" так и не появилось, "выгоревшая квартира", по старому цеховому обычаю,
есть только в заголовке на видео - Выгоревшая квартира, в которой было обнаружено обезглавленное тело ребенка -. Вот это, мельком показанное на внешних съемках, не пожар.
На видео
интервью с соседкой по лестничной клетке она показывает на свою дверь: обгорела, мол, немножко снаружи... Где? Ничего там не обгорело. Обивка срезана, следов горения на ней нет.
Если когда-то здесь был пожар, то очень давно. После этого обналичку покрасили.
А раз так, то и не было никакого пожара. Открыли окна и разбили стекло для внешних съемок. Всё.
Никакой конкретики, ни фото, ни видео не прибавилось к образу "убитой". Фото с родителями нет. Похороны, как и следовало ждать, прошли в узком кругу без посторонних. Существовала ли Настя Мещерякова к 29.02.2016 (да и вообще) - нет никаких доказательств этому, кроме словесности.
Раз уж ребенка показать не смогли, придумали замену - редкостного идиотизма историю про верную собачку. Сперва в блогосфере и СМИ разместили объявление о пропавшей собачке чихуахуа Люсе, понагнетали эпопею с поиском.
Затем поставили слезоточивое окончание истории.
С учётом особой важности события и угрозы вторжения ИГИЛ (запрещённой в России организации), следственные органы должны были несколько раз перерыть всю квартиру в поисках запрещённой литературы ИГИЛ от запрещенной организации ИГИЛ. С учетом угроз взорваться должны стены простучать в поисках взрывчатки ИГИЛ. А тут собачка полмесяца возле кроватки валялась - не нашли. Значит, или следователей там не было, или Владимир Мещеряков дурит органы и всю страну (и можно без "или"). Идиоты.
А теперь смотрим место спектакля.
Станция метро "Октябрьское поле" имеет восемь совершенно одинаковых выходов на улице Маршала Бирюзова по обе стороны от улицы Народного ополчения.
Актриса с муляжом мотылялась перед выходом №1.
Между каждой парой выходов стояли мини-маркеты. В частности, между №1 и №2 стояли магазины "Цветы", "Колбасная лавка", "Связной", однако в связи с самодурством Собянина все маленькие магазины сейчас сносятся. Видно, что эти 12 магазинов снесли только что, буквально в феврале (или только три ? )) )
Выход №2 заделан металлическим забором, а между выходом №1 и перекрёстком стоит зелёная сетка.
В единственном проходе между зелёным забором и KFC стоит цеховик, который снимает актрису по диагонали. Как мы знаем, рядом с ним стояли киргизы (говорили по-киргизски). Камеры были расположены по кругу, но несмотря на это, зритель не увидел, что это место полностью изолировано от посторонней публики.
кыргызское видео Малый торговый центр "Дарья" и ресторан "KFC" скорее всего работали, а проход в них был открыт с перекрёстка. Метро, конечно же, работало на вход и на выход, однако функционировали только шесть выходов из восьми, что не критично для пассажиропотока.
Таким образом видна дислокация. Площадка "няни" была изолирована от посторонних со всех четырёх сторон. С одной стороны KFC, напротив - дорога и автостоянка, с третьей - перекрытый выход метро №1, с четвёртой - зелёный строительный забор, обозначающий какие-то строительные работы. "Свои" автомобили на автостоянке перекрывали видимость для проезжающих мимо водителей.
Единственная лазейка для прохожих от KFC влево за угол, скорее всего, была перекрыта парочкой в форме полиции до того, как прибыла "няня".
То есть няня-шахидка припёрлась через два квартала в место, изолированное от посторонней публики. Для кого она играла свою роль ? Только для видеокамер, расставленных по кругу. Москвичи этого спектакля не видели, единицы просочившихся не в счёт, скорее всего это были свои из массовки.
Многочисленные комментаторы в Интернете, на форумах, блогах и даже видеоконференциях, конечно же, не заметили, что место было подобрано специально. Наверное потому, что они невнимательные или скорее всего просто глупые...
А вот он снос.
Цех поместил это на Мразоканалы ровно за месяц до спектакля.
Незаконный снос павильонов на станции метро "Октябрьское поле" в ночь на 09.02.2016 Click to view
Видно что всё наиграно, всё делается на камеру.
В комментариях - боты, призывающие расправиться с чурками или Собяниным.
Количество просмотров свидетельствует о том, что видео распространили на подконтрольных популярных форумах.
Видео со сносом "мигрантских" киосков говорит о многом.
Постановка была задумана и первый сценарий написан для разжигания "мигрантской темы". Мигрантов душила власть, снесла киоски, закрыла бизнес, в отместку мигрантка убила ребенка.
Отсюда фартук продавщицы на Бабакуловой, а не какая-либо одежда, больше подходящая для няни.
Отсюда же и полная неготовность хоть каких-то внятных "свидетелей" свидетельствовать о работе Бабакуловой няней в семье Мещеряковых. Их просто не было. Актерская труппа свидетелей была подготовлена для сценария с Бабакуловой-продавщицей, они учили тексты про ее работу в киоске, произвол муниципальных властей, и т.д.
Отсюда же отсутствие подразделения антитеррора на месте спектакля и в квартире Мещеряковых (где только полмесяца спустя хозяева "нашли собачку"). На месте спектакля мнется и "продавщицу Бабакулову" доставляет в обычный райотдел обычная полиция, в начале раннего видео за кадром говорят о процедурах для задержанных.
Мещеряковы вообще не проработаны - ни легенды, ни их самих, ни профилей с "дочкой" в соцсетях, ничего. Их включили в последний момент. В первом сценарии пострадавшей была другая семья, о чем актер-нарик неудачно вспомнил, когда давал интервью в качестве "дяди"...
Чубайсенок из цехсомола прямо шпарит этот "мигрантский" сценарий вплоть до 1:40. Далее следует обрезка, после которой чубайсенок исполняет текст обновленного сценария: разжигает национальную, религиозную ненависть... - из видео вырезан кусок, в котором он называет Бабакулову продавщицей, развивает мысль по первому сценарию: чего-нибудь про засилье мигрантов, недееспособность собянинских властей, терпение москвичей и т.п.
МУСУЛЬМАНКА УБИЛА РЕБЁНКА (18+) Click to view
Получается: цеховая группа, малый творческий коллектив с кыргызами-узбеками в составе, подготовил спектакль на "мигрантскую" тему и представила приемной комиссии. Посмотрели приемщики и почти приняли. Но тут какого-то главнюка из "идеологического отдела" осенило: ого! да это же потенциал терроризма, исламизма, ИГИЛа. Живо доделывать эту хреноту!
Переделали сценарий. Основной идеей сделали "терроризм-ИГИЛ". Нашли маленький кусочек в первоначальных записях "продавщицы" про Путина и Сирию, присобачили к этому спектаклю до кучи.
На 2:10 видео
"Няня-убийца, отрезавшая голову ребенку, на допросе" только что задержанная "продавщица" вспоминает, что работала няней - когда-то, в прошедшем времени.
Click to view
Чубайсятам в сетях велели доделать свои выбросы, перенести акцент на глобальный национально-конфессиональный вопрос.
29.02.2016 спектакль представили массам.
*
Косяк, который просмотрел чубайсенок, тоже из первого сценария. Смотрим его
видео на 0:27:
"Обезглавленное тело нашли в квартире, которую Гюльчехра Бабакулова - именно так зовут няню ребенка - сожгла за день до этого".
Бабакулова ли вообще эта женщина? И была ли она Бабакуловой в первом сценарии?
Видео заставляет усомниться в этом, его перемонтировали, вырезали куски.
На 0:27 следует склейка.После слов "обезглавленное тело нашли..." приставлен кусок "в квартире, которую Гюльчехра Бабакулова - именно так зовут..." Значит, убийство в первом сценарии было не в квартире, а квартиру, мы помним, она за день до этого сожгла.
На 0:37 склейка, после которой он называет "шахидку" "женщина, которая убила ребенка..."
На 1:26 снова склейка и врезан кусок, где звучит фамилия Бабакулова...
Посмотрим, что скажут следующие вбросы. Если спектакль вообще по-тихому не свернут - слишком уж многочисленны и очевидны ляпы постановки.
Смотрите о чем врут, увидите что скрывают.
Ума и здоровья.