Волгоградские, казанская, смоленская постановки как составная часть шоу Большой Грозы

Jan 10, 2014 22:42

image Click to view





Соболезнования близким погибших.
Поменьше бы блогосфера политиканствовала в заданном направлении, побольше бы смотрела на факты конкретного вранья и показывала их тем, кто вранья еще не видит - не было бы новых убитых в Волгограде.
Когда блогосфера, вопреки дебилидению, СМИ, официозу, не поверила в якобы взорвавшую автобус шахидку Асиялову, подготовленную подрывником, русским ваххабитом Соколовым, и стала смотреть подробности, постановщикам пришлось срочно свернуть сценарий (несомненно, имевший продолжение в Москве и центре России, где уже начали выявлять ваххабитскую сеть), уничтожить подрывника, загримировав подходящий труп, закрыть дело и забыть. Чтобы совсем не засветиться.
Но когда почти вся блогосфера повелась на подложное крушение в Казани и разъяснения профессионалов блогосферы, в Татарстане продолжили калечить и убивать людей, выбивая признания об исламизме и татарской весне, ради коей делалось это лжекрушение.
Это - о силе интернет-слова. Не множьте вранье, если есть сомнения. Не перекладывайте мыслефункцию на дядю по ту сторону экрана, страницы, монитора, думайте сами. Своим выбором вы уберегаете от смерти людей или смерти содействуете.
Несколько дополнений к прежним постам.

Дополнения к теме казанского подложного крушения

Попалась еще деталь из Казани, в дополнение к показанной ранее. Также явно с другого борта.



Информативны границы швов на фрагменте. У настоящего Боинга 737-500 б/н VQ-BBN швы, т.е. границы между листами обшивки, проходят иначе.
На левом борте они букв вообще не касаются.



оригинал

На правом идут сквозь буквы.



оригинал

Еще фрагмент. Он на левом борте. То же самое: на оригинале шов проходит не ПОД буквой, а ПО ней.





оригинал

Опознаваемые фрагменты в репортажах казанского лжекрушения редки. В отличие от других крушений, подлинных и подложных, отснятых со всех ракурсов в подробностях. Причина проста: они наглядно выдают подлог, поэтому на сей раз цех постарался, чтоб их не было. Недосмотрели; слишком большой для их нынешних возможностей медиаресурс задействован на пиар крушения.

*

Проиллюстрируем ранее сказанное о вспышках на казанском видео, не свойственных по яркости-цикличности реальным бортовым огням, раскадровкой админа этого форума.

Все падение якобы казанского Боинга, снятого 16.09.2008 в Перми, занимает около 2 секунд.



1. Первая вспышка, невероятная по яркости для проблесковых маячков, видна в отражении. Продолжительность ее уже здесь зашкаливает за все "маячковые": реальная стробоскопическая вспышка длится 0,6 мс (миллисекунда - тысячная доля секунды); здесь - десятые доли секунды.

2. Сильнейшая вторая вспышка происходит в середине корпуса, и видна светящаяся кабина, которая никогда так не светится в нормальном режиме. Так она может только гореть.

3. Кабина движется, но вспышка висит на месте. Это может быть только продуктами взрыва, остающимися в воздухе, когда самолет продолжает движение. Взрыв на корпусе или внутри, разорвавший корпус.

4. Хорошо видно, что кабина горит. Ее яркость меняется.

5. Эта вспышка осветила корпус. Что невозможно для посадочных фар - они смотрят вперед, освещают посадочную полосу, не меняют яркости и не могут осветить корпус самолета. Диаметр взрыва 10 м (длина Боинга 737-500 31 м).

6. Четвертая вспышка происходит перед самой землей.

7. Взрыв топливных баков.

Самолет, безусловно, Боинг 737-500. Взорванный, как мы видим. В месте вспышки нет бортовых огней. Иллюминаторы тем более так не вспыхивают. Двигатели не горят. Это может быть только пламенем, вырывающимся из салона.



И для наглядности - отличная идея админа того же форума. Чтобы выветрить последние мысли о маячках, если таковые еще остались. Фото бортовых огней с большой выдержкой.



Когда профессионал блогосферы, прикрывающий казанский подлог, разместил бестселлер Отметаем воду, размноженный тьмой ресурсов, он уделил три строки из общих слов "стробоскопическим огням", потом тщательно удалил из обсуждения вопросы по ним. Потому что знает, что это за "огни", будучи профи не только в информации, но и в авиации.

Дополнения к постам о фантомных визитах Качиньского в Вильнюс и польской делегации в Смоленск

Благодаря неустанной работе в обсуждениях тандем блогеров с пустыми журналами mino_ru и cantechnik открыл и показал еще ряд подтверждений фантомного визита Качиньского в Вильнюс 08.04.2010 г.

Визит, повторим, создавался в информполе с помощью не публиковавшихся нарезок и фрагментов прежних съемок и фотошопа.

Очередные его следы.



Между букетом и книгой виден забытый мастером фрагмент голубой стены.
Простая прямая линия между видимыми краями стола это показывает. При прямоугольном столе увидеть стену в этом месте возможно, при круглом или овальном - нет.



Про флаг на уровне столешницы можно и не вспоминать.
Взгляните и на боковую грань столешницы, куда явно залезли отражения корешка книги и листьев икебаны.



На правом краю стола нарисовали отражение красного флага и отсвет красного на боковине под столешницей, чего там быть не должно.



Ноги Дали у разных фотографов, снимающих с одного ракурса один объект в одной позе, то видны, то нет.



Теперь взгляните на взаиморасположение картины и канделябра с розеткой на стене на этих двух фото (первое отсюда, о втором - ниже). На нескольких секундах видео - то же.



Как ни удивительно, картина на этих двух фото висит на разной высоте.
На первом - выше.
Посмотрите, как она висела относительно розеток и канделябра на самом деле.



Картины в Синем зале изредка меняют. В апреле 2010 года висела та, что на фото. Пришлось и шоперам ее вешать, да еще и по-разному.

Дальше интересней. По протоколу все мероприятия визита 08.04.2010 начинаются со встречи Качиньского на крыльце в 15:30 и заканчивается в 16:30 пресс-конференцией, которая есть на видео и длится 9 минут.

Тем не менее, EXIF этого этого фото в конференц-зале - 12:37, этого - 15:35.
Знакомая нам сцена под картиной, сползшей по стене ниже, чем на остальных снимках, существует в двух версиях и снята двумя разными камерами. Первая снята камерой польской пресс-службы Canon EOS-1Ds Mk II 2010:04:08 в 13:34. Вторая - камерой литовской пресс-службы Canon EOS 5D Mark II 2010:04:08 в 14:31. Время на польской камере, как доказал блогер hackjvc, выставлено верно и на съемке встречи президентов Польши и Турции той же камерой соответствует протоколу. Время на литовской камере на остальных фото визита отличается от протокольного в среднем на час с очень большими допущениями - подробности на вышеприведенной ссылке.

Много свидетельств подложности в двух видео с нарезкой фантомного визита - черно-белом и цветном.

В фоторепортаже, например, Даля встречает Качиньского на крыльце. В черно-белом кино ее там нет.



А цветное вовсе обрывается, не доходя до красного коврика.

Сам коврик, если его сравнить в фото- и видео-версиях, разный.



День на черно-белом и цветном кино вполне солнечный. Меж тем по данным сайта meteoprog 08.04.2010 года до 12:50 было беспросветно пасмурно, к 18:50 облачно.



На видео клумба цветет давно и интенсивно.



Но этот день вильнюсской погоды до визита исключает подобное цветение клумб на видео. Ранневесенние клумбовые растения держат минусовую температуру, цветки растений - нет.

На встрече и прощании с Качиньским воины почетного караула есть, между этими событиями, когда персонажи внутри, а кортеж Качиньского ждет снаружи, их забыли поставить.



На этом же кадре из цветного кино мы видим еще оплошность. Отсутствуют 5 флагов из 6.
Окно на месте, вторая створка слилась со стеной. Убавив синего, добавив рыжего в программе ACDsee, можно увидеть окно, но не флаги. Их там действительно нет. Как и воинов.



Когда Даля и Качиньский прощаются, снова появляются и воины, и флаги.
Проводив Качиньского, Даля направляется давать интервью, в течение которого оператор держит ее в объективе так, чтобы не видно было площадку с флагами. Но один раз Даля кивнула, и в этот момент видно, что флаг, как и на дальнем плане, все-таки один.
Но воины, как ни странно, появились.
И погода такая же солнечная, как в начале визита и в середине, где кортеж ждет Качиньского.
Сплошной монтаж и подлог эти репортажи.



Высота солнца на широте Вильнюса в заявленные 15:30 местного времени 8 апреля не очень соответствуют кадру приезда Качиньского в черно-белом кино. А положение солнца относительно дворца на цветном кадре с кортежем - смотрите по теням архитектурных элементов на крыше - не соответствует ни 8 апреля, ни черно-белому кино; это картинки из разного времени.



Многое встает на места, если сопоставить картинки из фантомного визита 08.04.2010 года с кадрами реального визита Качиньского и встречи с президентом Адамкусом 16.04.2009г в 11.00.
Становится ясно, почему в черно-белом кино кадры с крыльцом есть, а в цветном они обрезаны. Взгляните - лестничный пролет 16.04.2009г не был застелен красной дорожкой.



Цветы во внутреннем дворе дворца вполне соответствуют клумбовым цветам снаружи.



А в одном из кадров в машине мелькает профиль, весьма похожий на профиль Адамкуса.



Предлагаю также несколько интересных находок блогера hackjvc.
Это фото, согласно EXIF, делалось до официального времени крушения ТУ-154М в Смоленске. Аппарат Canon PowerShot G3. Дата и время снимка: 2010:04:09 12:29.



Время этого снимка 2010:04:09 12:33. Сделан той же камерой. Ею же сделано несколько снимков, использованных Амелиным (один из основных источников дезинформации о полете и крушении в блогосфере, блогер и писатель - автор книги о "последнем полете").



Самолет, как видим, еще не "тушили". Только реквизит приготовили. Но в окончательной версии "крушения", мы помним,  фюзеляж со сцены убрали. Год назад мы уже показывали этот черновой вариант сцены "крушения" - см. Фюзеляж из стратосферы. Использованный в той публикации снимок сделан в то же самое время, только на несколько шагов ближе.



А вот и время пожара настало. Здесь мы наконец-то видим, как самолет тушат. Сразу и грязи на чистой обшивке прибавилась, и деловитости, и дым идет. Время съемки 10 апреля 2010 года в 11:24. На ссылке найдете и другие интересные снимки.



Вот феерический подлог - панорамное фото, так называемый пожар с так называемым тушением.
Оба этих снимка были использованы еще в Глобальной ритуалике. Просто посмотрите на этот фотошоп - два известных снимка, потом на гифку для полной ясности.



Смотрим, откуда что взялось.



Заодно полюбуйтесь и на такие вещи. Изредка постоянные блогеры без постов этого жж дают что-то и по делу - это находка блогеров mino_ru и d-s-k-n , доказавших, что мразь продолжала ваять "крушение" и после его официальной даты.







А вот самое интересное. Фото, снятое до "крушения", 9 апреля 2010 года в 17:00:58.
Пожара, как видим, еще не жгли. Мусора нет. Только гробы и труп.



[Spoiler (click to open)]
Небольшое исследование блогера hackjvc

Итак, берем сие фото! Мужик слева фотографирует. Вероятно в руках у него как раз искомый Nikon Coolpix L20. Помогает ему сидящий на корточках. Дело происходит на следующий после аварии день. Вся сцена заснята на Canon EOS 400D. Приличная техника. Вряд ли фотографирует журналист. Ведь их к месту катастрофы не пускали. EOS 400D обладает серийным номером. Можно найти остальные снимки сработанные на этот агрегат.



ФОТО выполнено на классную машинку: Canon EOS 400D
EXIF сохранилась.
2010:04:11 11:45:37
Оригинальное имя файла: IMG_0822.JPG
Image Number: 96 КАК? ВСЕГО 96 СНИМКОВ?!
Original Document ID: 0C2BBA3E9D3EF84A722E8D64FC126961
И, разумеется, серийный номер камеры!
Serial Number: 1430832479

P.S. Фото подписано.
Publicising shocking photos made Radoslaw Sikorski to do the work he is paid for
(photo Anita Gargas/Misja Specjalna)
http://pl.wikipedia.org/wiki/Anita_Gargas
[Польский журналист, вела программу "Специальное Расследование"]
Это снимки из ее расследования.
Как сообщают польские издания, фотографии куплены у анонимных российских источников.
Еще материал из польских СМИ:
Canon PowerShot G3 2010:04:14 08:42:37

В блоге уже постил! Как и фото отснятое до катастрофы. Якобы.
Где мы наблюдаем 13 гробов. Увы. Canon PowerShot G3 не имеет серийного номера.
Спешите видеть!
Canon PowerShot G3 2010:04:11 12:50:23



Не ее фото, а из ее передачи, так указано.



Фотошоплено, но все же!
Canon EOS 400D 2010:04:11 15:23:46
Serial Number: 1430832479 Тот же!
Image Number: 48
Из WIKI:
"Производство 400D началось в середине 2006 года. Данная модель снята с производства в апреле-мае 2008 года."
Насчет параметра Image Number. В Canon EOS 400D он сбрасывается при замене карты памяти! Поставили новую, все началось с нуля.

Добавлю здесь снимки 13 гробов. Canon PowerShot G3
Фотосъемка производилась за день до аварии.)

1
2010:04:09 17:00:58
Modify Date: 2012:03:27 20:58:38
Original Document ID: 07AC234E1CE6D388DE566E4D5A5DA52C




2.
2010:04:09 17:00:58
Date/Time Original: 2010:04:09 17:00:58+02:00
Modify Date: 2011:04:22 19:33:31+02:00
Modify Date: 2011:04:26 19:46:42



3.
Снимок похож на 2-ой, но информацией в EXIF на первый.
2010:04:09 17:00:58
Modify Date: 2011:07:26 20:01:11



Вывод: Дата и Время съемки: 2010:04:09 17:00:58 (UTC/GMT)+02:00.
Фотосъемка производилась за день до аварии.)

UPD. Объектив для Canon EOS 400D применяется: EF28-105mm f/3.5-4.5 USM Shot at 30 mm
Нашел две фотографии сделанных польскими журналистами на Canon EOS 400D, но не на месте трагедии и намного позже по времени. Серийные номера не совпадают.

Canon EOS 400D
2010:05:11 09:52:26
Serial Number: 1030590195

Arkadiusz Janicki
Canon EOS 400D
2010:08:16 14:02:17
Serial Number: 1280634745

Повторю. Журналистов к месту трагедии точно не пускали. Даже фото есть.





Рекомендую также множество фото с "места крушения", ранее не публиковавшихся в рунете, и разбор данных о фотографиях якобы с отлета польской делегации 10.04.2010.

Теперь Волгоград.

Новые волгоградские убийства

Небольшое видео на заставке, если не смотрели, посмотрите.О постановочности новых "терактов" на вокзале и в троллейбусе говорит уже та информация в СМИ, которая о них сообщает.
Когда в считанные часы СМИ устанавливают личности террористов: взорвавших вокзал вдову боевиков Оксану Асланову из Тюмени, славянина Павлова, боевика Печенкина, террориста Самедова; взорвавших троллейбус террориста, фрагменты тела которого направлены на экспертизу (когда и опознаны-то еще только пятеро из жертв!), того же ваххабита Печенкина, это и есть свидетельство постановки.
С троллейбусом, правда, открывать гражданам биографию "ваххабита" и нато-штато-алькаидные истоки его бесчеловечных устремлений долго не пришлось (потому его и "перебросили" на вокзал). По рассмотрению картины разрушения троллейбуса, великоватых для смертника, пришлось устанавливать заложенное взрывное устройство. Но "закладывать" его будут, не сомневайтесь, опять же террористы-ваххабисты.
Откуда путаница, перемешанная с бредом вроде пальца террориста с чекой от гранаты?
На самом деле это не бред. Это разделение обязанностей среди исполнителей. Профессионалы из СМИ, как и сонмы политизированных любителей из блогосферы, используются для дезинформации, которую нужно вложить в головы населения, но не с руки давать официальным ведомствам, где какие-никакие, а спецы. Устанавливать в течение часа личности-биографии "террористов" по "фрагментам пальца на чеке гранаты" - привилегия только для СМИ.
И это вовсе не путаница. Это важнейшая часть постановки. Куда более важная для постановщика, чем сам "теракт". Люди должны узнать врагов. Таков генсценарий постановщиков. Но об этом ниже, а пока пройдемся по основным пунктам лжи, чтобы, поняв, о чем врут, увидеть, что скрывают.

Один ли взрыв?
Есть запись с регистратора, ее показывали по ТВ - смотрите на 1:18.
При взрыве в декларированном месте вспышка не может быть видна в боковом окне. Так что взрывов было одновременно как минимум два, иначе такой вид невозможен.



Чтобы не было никаких сомнений насчет местоположения окна, смотрите, где оно.



Две закладки - одна непосредственно над входом, с правой стороны, если смотреть с крыльца, вторая чуть ниже и дальше - подтверждаются двумя траекториями поражающих элементов на колонне в первом репортаже изнутри от Lifenews.



Есть и другие подтверждения, далее покажем.

Ложь про место самоподрыва. Для чего людей заставляют строить схемы
Видео взрывания обнародовано четыре. Два внешних - одно использовано на заставке поста, оно везде стоит, про другое, показанное выше, оказавшееся в доступе по оплошности, не упоминают нигде. И два внутренних - первое, несущее следы манипуляций с записями двух камер и предназначенное для манипуляции в головах,
и второе, с одной камеры, позволяющее увидеть место чуть более отчетливо.

Камер - легко убедиться - в фойе вокзала дополна. Еще больше камер вы найдете в этом фоторепортаже. Стойка по центру входа между ящиками сканеров и рамками металлоискателей тоже увенчана двумя сферическими камерами.



Нет ничего проще, чем показать народу террористку Асланову, Павлова, Печенкина, ежели таковые были, они все тут как на ладони, снятые с десятка камер, вместе с мифическими предметами, гранатами, рюкзаками, которые взрывались, а не заставлять людей раскладывать мутные силуэты на кадрах в долях секунды.
Все просто. Не показывают - значит, нечего. А из того, что есть, приходится выбирать самые невнятные кадры с самыми невыгодными ракурсами и неясными силуэтами, которые хоть как-то, с натяжкой подходят под версию "самоподрыва смертника(цы) у рамки металлоискателя".
Цель этих микродоз информации - именно заставить людей раскладывать эти силуэты, определяя, кто, где и чем "взрывал вокзал".

Версия "смертника", без сомнений, была заготовлена заранее, доведена до избранных масс-медиа, и еще до отсмотра кем положено всего набора видео с камер наблюдения и допуска в СМИ упомянутых трех плюс четвертого по недосмотру в информполе вышла заготовленная анимация, а потом, когда представитель постановщика посмотрел, что получилось на камерах наблюдения, в ход пошли схемы, привязанные к конкретным картинкам.



Теперь СМИ выдают порции дезы про поставленные в сканер вещи, рюкзаки, оставленные сумки, надлежащие блогеры разводят вокруг них надлежащую конспирологию, граждане думают, кто из конспирологов прав.
Да никто.
Взглянем на простые и наглядные факты.

Это фото сделано почти с того места, где был декларированный взрыв. За группой высокопоставленных лиц стена побита поражающими элементами, которые ни от каких сумок и вещей попасть туда не смогут.



Не забывайте, что ящик сканера был ближе, его взрывная волна подвинула, и стояли две рамки металлоискателей,  ширины тоже немаленькой. Примерно такие.



По той же причине шрапнель не могла усеять стену слева и все три колонны, причем снизу доверху, если источник разлета находился в декларированном месте взрыва.



Есть еще более явные следы заготовок для СМИ. Обычно все они лезут в первые же минуты. Вот, например, Россия24 в прямом типа репортаже показывает кадры, поступающие "только что". На 8:43 диктор объявляет, что черный дым валит до сих пор. На экране дальние планы и деревья. Никакого дыма. А где они его возьмут?



Откуда "черный дым валит до сих пор" в репортажах? Расчет был, что горючие вещи займутся от термического состава для взрывания. Но они почти не занялись из-за сильного удара взрывной волны. В открытом пространстве, без сомнений, был бы "дым, валящий до сих пор". Но есть заготовки, которые СМИ обязаны давать, несмотря даже на явную их абсурдность.

Для чего видео взрыва склеено из двух частей
Посмотрим выставленные народу внутренние "видео теракта смертницы(ка)" - есть ли подтверждения выводам о локализации взрыва?
Прежде всего при сравнении с внешним видео обращает на себя внимание то, что на внешнем камера трясется от взрыва, на внутреннем - нет.
Сравните.

image Click to view



image Click to view



Это странно. Камера, снявшая внешнее видео, находится на крыше высотного дома на расстоянии 165 м от вокзала, но две явные серии толчков чувствуются и здесь. На внутреннем тряски нет. Вместо сотрясений камера без перехода смещается ниже, ракурс делается ближе, начальный кадр взрыва вырезан, присутствует склейка.



Это значит, что внутреннее видео сделано из двух частей ДО и ПОСЛЕ взрыва, снятых с разных камер.
Ясно, для чего наложили экспозицию с людьми на взрыв, сместив изображение вниз - чтобы совместить взрыв с областью, где совершили самоподрыв гипотетические Асланова, Павлов и другие. Тем не менее, полезная информация (кроме самого факта манипуляции) на видео есть. Не вся информация на изображениях доступна человеческому восприятию, но ее можно вытащить. Например, уменьшая яркость и добавляя контрастность, как это сделал админ данного форума.



Что и следовало ждать: раскаленное вещество, продукт взрыва, движется сверху, источник взрыва там.
А так узко и неказисто снято потому, что совсем ни к чему показывать другие источники.

Куда информативнее второе внутреннее видео.

image Click to view



Здесь пограничные кадры выглядят так.



Как видим, источника два, они сверху, ЗА людьми, по обе стороны от дверей. Направленность правого заряда - вниз, под его взрыв попали люди ПЕРЕД металлоискателем; левого - вниз и в сторону, он накрыл людей ЗА сканерами и металлоискателем.

Оба видео, от Lifenews и Euronews - монтаж. Картинку подбирали отдельно, взрыв накладывали отдельно. Сравнение момента взрыва с того же форума. Все, что внизу, смертники, смертницы, сотрудник-герой - можете забыть. Просто жертвы.



В распоряжении фальсификаторов - секунды три видео до взрыва, на них и накладывают взрыв, подбирая "террориста".

Это эпицентр действия температуры и шрапнели. Выживших в группе, из которой делали "смертницу" и прочих, не должно было остаться. Вездесущий Lifenews, отсюда.
После сбора вещдоков на месте людей только лужи крови. Но пол целый. Ни воронки, ни выбоины в бетоне. Это невозможно при взрыве вещей-сумок, который тут якобы был.



Еще деталь на фото галереи Lifenews. Агрегат у стены. Разрушить так боковым взрывом невозможно. Только сверху.



Больше агрегат не встречается нигде, а главное, ни в видео, ни в большом фоторепортаже нет фото стен-потолков той стороны, где была закладка.

Что использовалось для взрывов
Похоже на такую же кумулятивку, что использовалась в автобусе 21.10.2013, штука вроде этой



В автобусе кресла оплавлены и ожоги. Мать одного из раненых на вокзале говорит про ожоги в интервью для Lifenews.

Внешний вид взрыва, повторяет первый кадр взрывания автобуса. Узнаваемое пламя от источника в районе перекрытия, справа, направлено вниз, а несколько языков идут вверх.



В упомянутом эксклюзиве Lifenews на стене, на стойках такая же копоть, что оставил направленный вниз взрыв на ул.Лазоревой. Сравните.
Причем, на стойке копоть и следы шрапнели оставлены там, где априори не могут быть оставлены с декларируемого места подрыва смертника(цы). Это пятна от высокотермичного вещества направленного взрыва.



Вернемся к внешнему видео взрыва.
Через несколько кадров виден затухающий огненный шар взрыва второго, дальнего от нас устройства. Обратите внимание, его отражение дошло до третьего окна верхнего этажа правого крыла вокзала. Отразился он и под аркой, только с меньшей интенсивностью, нежели ближний к нам взрыв.



25-й кадр взрыва.
Верхний ряд стекол под аркой продолжает "гореть", затухнет он лишь в 44-м кадре. Термический состав зажег материалы, которые продолжают тлеть - на внутренних видео полно проводов с распавшейся проводкой, оплавленного и рассыпавшегося пластика, тканей и т.д.
Все пострадавшие в автобусе от меньшего заряда были с ожогами лиц, голов, кистей рук.



Следы автобуса с Лазоревой
При столь схожем действии должны быть схожие следы.
Они есть.
В автобусе у места закладки взрывчатое вещество оставило такой след.



Здесь видно след и траекторию пучка раскаленного взрывчатого вещества с закладки, направленной вглубь зала - его и видно в окне на внешнем видео.



Основная часть осела на колонне у входа в правое крыло. Небольшая часть прошла дальше до колонны у выхода на перрон. Видно, что шрапнель самой высокой температуры с этим выбросом расплавила пластик транспаранта в единственном месте; в остальных он уцелел, отреагировав на менее горячую шрапнель только пятнами.



Такой же след мы видим на колонне у входа в вокзал. След небольшой, основная порция прошла дальше, что видно и по отметинам на открытым в момент взрыва дверям.



Его расположение помогает выяснить еще несколько загадок мероприятия по взрыванию вокзала. След на колонне расположен напротив верхней поперечной части металлоискателя - справа на этом фото.



Объясняется загадка огромной разницы результатов взрывания с двух сторон вокзала. Со стороны перрона - см. фото из поезда - разрушения есть, но они минимальны, со стороны же входа аж металлоконструкции вынесло. Это не может быть результатом одного и того же взрыва.



Загадка тел. В "эпицентре самоподрыва" они целые, в районе дальнего металлоискателя разорваны в клочья.



Загадка сдвига освинцованных сканеров (стационарные досмотровые рентген-установки конвейерного типа) с обеих сторон к центру.
Чтобы люди не особо парились ею, представители постановщика даже раздвинули их и запустили отдельным репортажем от Lifenews. Сканер только выглядит живописно, а на деле целехонек, снесло коробки, резинки, и все. Ни в нем, ни возле него взрыва быть не могло.



Вспомним странные протуберанцы на первом кадре внешнего видео, параллельно идущие с одного уровня, и синхронность пламени "одного взрыва" в нескольких местах.



Поищем обломки рам металлоискателей. Только в одном месте нечто похожее на боковину. Разнесены в щепки обе рамы.



Наконец, смотрим на стойку, нижнюю часть. На ней копоть от взрыва. Откуда она здесь, если смертник(ца) с другой стороны?



Все эти вещи произойти могут только от одного: верхняя часть рам была заряжена взрывными устройствами, взрыв направлен на вход. Они вышибли металлоконструкции и оставили названные выше следы.
Т.о., сработали одновременно три устройства - два в рамах и одно над входом, и с мизерным опозданием - четвертое, направленное в зал.

*
По взрыву троллейбуса информации мало, но вполне хватает, чтобы узнать почерк постановщика.
Параллели те же.
Мгновенное "опознание" террориста-смертника и последующий медийный шабаш.
Абсолютно те же повреждения - сравните человека, которому повезло, с пострадавшими в автобусе.



По действию заряд так же похож на кумулятивный.
Врачи говорят, что девочку спасло от смертельных ожогов толстое одеяло.

image Click to view



В ролике видно, что место водителя, как водится, защищено. Щит, металл. Сам водитель не пострадал, только находится в шоковом состоянии (т.е. интервью не дает, от журналюг защищен).

image Click to view



Акты Большой Грозы
Все постановки делаются в рамках генплана, о котором мы говорили не раз - адресуем в главу Кто и для чего это делает. И в России, и в мире.
Все политики и власть (т.е. публичные артисты для народа; реальное управление непублично и неполитично) обязаны поддерживать постановки, хотя напрямую, ведомствами никто их не делает.
Никаким СМИ нельзя говорить о подлоге.
Эти постановки - типичные внематричные, они не результат политики, а наоборот, политику делают из них, строят людей в стада, разводят в нац-, гос-, тео-, идео-матрицы и таким образом ими управляют.
Из смоленского лжекрушения вкупе с Катынью четыре года делают запал ненависти-бойни русских-поляков, России-Европы, запада-востока. Волгоградские, казанская и другие постановки иллюстрируют агрессию нато-штато-запада (против коей надлежит сплотиться под властью и единиться с евразийцами) посредством исламизма-терроризма.
Блогеры, кои тут по службе, называют ее Большой Грозой.
Почему так важен постановщику Волгоград, место крупнейших боен, сделанное духовным центром русского мира - читайте здесь.
Четвертого террориста установили. Вранье зашкаливает. Просто смотрите.


Продолжение здесь

авиакатастрофа в Казани, смертник, взрыв троллейбуса в Волгограде, ваххабит, теракт в Волгограде, исламизм, Качиньский, фальсификация, смоленская авиакатастрофа, боинг, терроризм, взрыв на вокзале в Волгограде, смертница, ваххабизм, подлог, Казань, крушение боинга

Previous post Next post
Up