О нелюдях III

Apr 29, 2012 19:34

Продолжение. Предыдущая часть здесь http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/48484.html

А вот "корытца" в комплекте с другой половиной и без комплекта. Каменная Могила у Мелитополя.

Каменной группе, стоящей в одноименной Могиле, конечно, не 12 млн. лет, как утверждается, но достаточно, чтобы явить: статуи - не монолит, в них пустоты. Та же функция, что у мощевиков после христинизации.

На ближайших двух изваяниях особенно хорошо видно, что они составлены из двух половин, и кто-то страждущий успел продырявить одно.


Белгород-Днестровский. На фото 1 видно, что ближнее изваяние полое и сверлилось. Второе, скорее всего, тоже. На фото 2 обе фигуры расчленены и заделаны современным материалом.



Скифская баба. Кто скажет, что это монолит?



Кстати, о скифах. Их, антов, сарматов, варягов-руян "балтийских эдемов" норовят объявить нашими предками. Скифы - одно из названий оркизированного общества, с организацией в виде тварной пирамиды, поклонявшееся упырятине, в истоках ею и созданное (покажем еще эту крылатую нечисть), занимавшееся закладкой тысяч курганов, в том числе с биоматериалом, с упырячьими же обычаями. Цитата "Геродота-Мельпомене" (таких полно, и раскопки упырячьи манеры подтверждают), после которой добавить нечего:



Следующие две бабы - без комментариев. Ниже еще парочка под стать. Один уважаемый академик прочел тут про Мару и Макошь. Не будем спорить, пусть хоть Мара, хоть Макошь, главное - не то, как статую назвать, а то, что она в себе несет.



Таких баб можно найти везде. Покажем одну интересную "половецкую", в Российской Госбиблиотеке, привезена из Харькова в 1839 году. Еще один академик умудрился снять ее со спины. Видно, что она полая и просверлена, но главное не это. На спине флаг Андрея Первозванного. Это значит, что отливали этих баб еще при Петре. Каменные бабы крайне интересовали канцелярию Петра, есть указы о тотальном учете и контроле над ними, наказании за слом, вознаграждении (огромном!) за помощь в нахождении и постановке на учет и контроль. Такой же Андреевский флаг нашелся в работе этнографа Н. И. Веселовского. На бабе, тоже отнюдь не производящей впечатление монолитной.



От баб - к полым изваяниям и другим каменным предметам, предтечам мощевиков, служащим хранилищем  биоматериала. Несколько антиков показано выше, эти - для полноты картины.

1-2. Знакомая дрянь в крымском Судаке соседствует вот с этим хранилищем.

3. Полость внутри бабы или еще какого-то изваяния в музее Валетты.

4. Финикийский Ваал, вернее, передняя часть от него.

5. Понятно, что эти выемки в глыбах в Каппадокии - не саркофаги и не бабы. Это обломки очень крупных изваяний. Не таких, конечно, что взорваны талибами, но тоже немаленьких.

6. Гермы - такие же контейнеры, как и древние саркофаги, бабы и, как увидим далее, обелиски.

7. Изваяние городища Каман-Калехоюк, нынешняя Турция.

8. Это гигантские каменные ступы не известного науке назначения на Сулавеси - индонезийском острове на экваторе, откуда и каменные бабы с колбочками, показанные выше.

9. Котяра из израильского Ашкелона. Просверлен, распилен, сложен обратно.

10. Самая выдающаяся скульптура, в каталогах искусствоведов - Бельведерский торс. Хранится в Ватикане. Просверлена всяко-разно, а мрамор вокруг дыры, попавшей в главную полость, аж окрасился в коричневатый цвет. Той же самой красящей субстанцией, что пролилась в количестве 10 литров из саркофага в Китае и оставила потеки под отверстиями саркофагов в Ватикане. Это вам не тонны глютено-калликреинового "мумия" во флягах из Шебалино или Онгудая и не вонючая затварка в Трускавце. Это раритетный ядерный геноматериал нелюдей. Что попало в папском государстве не держат, сильно оно маленькое для чего попало.



Тут таких полно. Мареша, город в Иудее, построенный, считается, в 920 г. до н.э.



Отдельного внимания заслуживают культовые предметы важнейшего из "базовых эдемов" - египетского. Пробежимся еще по нескольким предметов, находящихся у всех на виду. Высверленные артефакты. Фрагмент обелиска из Асуана в Британском музее; обелиск Нектанебо II - там же (вон она, дрелевая дырка на самом верху); стелла Тутмоса III в Ватикане; сфинкс какого-то частника с обломанным, как везде, псино-клюво-упырьим рылом (дрель дырявила правую кисть и грудь); части статуй-колоссов Рамзеса II (очевиднейшим образом видна двуслойная структура) и Тутмоса I в Британском музее; просто забавный камень (как же страждущие страдали!). А вы думали, хозяева музеев за дурные миллионы один только камень, пусть даже исторический, покупают?



Египет - та важнейшая часть истории, ее революций и войн, которая обеспечивает важнейшую цель нелюдей: масштабное затваривание и истребление как можно большего числа людей. Он обязательно входил во все существовавшие и липовые империи в качестве главбазы затваривания (давайте уж введем свой термин оркизация; ученые обходят эту часть истории, так что руки развязаны). Липовых было в разы больше.

Член островного тварного клана, выкормыш Великой революции (см. ниже парижские катакомбы) гр.Бонапарт первым делом полез на Мальту и в Египет, основал Институт Египта с довольствием выше любого департамента, вывез мегатонны грузов (вот делать ему больше нечего было, кроме как в условиях морской войны и блокады тащить по морям глыбищи по сотне-другой тонн каждая!), выпотрошил что мог в самом Египте и уж после этого сумел положить мужское население Франции (а оно превышало русское население вдвое к началу наполеоновских войн) и изрядную часть европейского. Незадолго до того, собственно, и началось масштабное создание нынешнего комплекта египетских древностей (да и сам "эдем" немногим старше). Найдите время посмотреть этот фильм. Человек с техническими знаниями покажет вам и древнеегипетское литье, и сырье, и особенности монолитов, пропускающих молекулы и не пропускающих бактерии. Он же озвучит и широко известный в узких кругах факт: как на пике египетского бума огромное число мумий мельчилось, порошок употребляли, лечились, вносили на поля - затваривали. "Титаник", кстати, был ими забит. С благодарностью Ламат.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Обелиски из Египта вслед за Бонопартом растащили по всему миру все кому не лень, они стоят в Париже, Нью-Йорке, Израиле, Турции... В одном Риме их 8. Давайте их посмотрим. На снимке их 5. Первый - ватиканский, самый здоровенный, весом 140 тонн. Над ним - навершие, под ним - планировка площади, где он стоит (это Ватикан и есть), сплошная звезда хаоса, настоящий центр оркизации. Некоторые из обелисков сверлились (ватиканский минимум дважды), и они, и остальные - рабочие, над всеми металлическое навершие.



Есть и парочка "байтареков", как в Астане или Китае (они же - "древо жизни"). В Египте, при хвостатых "жрецах египетских", навершия такими и были.



Древо жизни - это ДНК-код, двойная спираль репродуктивной молекулы. Строители истории наделали их, начиная большой иторический подлог в 18 веке, там, где эти вещи делались в реале, после чего были спрятаны созданной историей народов, государств и империй. Вот они, два упыря, последовательно древо выращивают... Картинки с саркофагов эгейского побережья Турции.



*

За тем же занятием их коллеги - жрецы вавилонские с баклажками и плошками из тех, что мы в изобилии видим у каменных баб и мужиков. Ассирийский рельеф "Священное дерево жизни с крылатыми гениями" - называется картинка в музеях. Рядом такой же "гений" с баклажечкой - статуэтка из Малой Азии. Ниже еще три упырячьих мировых древа. Согдийский оссуарий (хранилище костей). Внизу портретики хозяев, весьма похожие на оригиналы, они морокуют над последом, уровнем выше они же, только "очеловечились", хоть и в перьях. Справа древа жизни общеизвестных майя и никому не известных обитателей перуанского "эдема" из Паракаса, закрытого после нахождения грандиозного склада мумий. Та же упырятина за тем же занятием.



Но хватит об обелисках, давайте о птичках. Первую публикацию о нелюдях мы закончили следующим.

*

А вот еще псоголовый персонаж, "собако-птица", он же сфинкс и грифон Семаргл, изначально такой же "лакодлак" (вурдулак), он же оборотень. В многочисленных "интернет-ведах" ставший Огнебогом, Рюриком, Рериком, Раригом, Скипер-зверем Перуна, Огнем-Сварожичем, родителем Купалы и Костромы и создателем людей, "Светозарым очищающим от скверны", Семи-Ярилом (т.е. семиголовым), Вышним Богом Вечно живого Огня, блюстителем Огненных Обрядов и Огненных Очищений.

Ввел этого птице-пса в русский пантеон в придуманной истории Красно Солнышко-Владимир, "креститель Руси". Птице-пес считался посредником между богами и людьми и стражником мира людей от "нечисти" в ночное время. Огнебогом, Сварожичем и Рюриком птице-пес был не всегда. Взгляните на небольшую галерею ниже. Самый ранний его портрет находится в алтайском урочище Калбак-Таш с 3-8-тысячелетними наскальными рисунками. Это Сенмурв, собакоголовая птица-дракон. Он же чуть погодя - древнеперсидский рельеф солнечного пса на плитке и вышивка на парче. Симург, династийный символ Сасанидов на похолоченном блюде 6-7 в.в. (Иран; или, в альтернативной истории, Государство ариев). Семаргл на древнерусских браслетах (12-13 в.в.).



Кроме того, узбекский Семург, татарский Семруг, казахский Самурык, башкирский Самрау... Собако-птица с гнездом на Мировом Древе, оно же Дерево Жизни, он же, без древа, грифон, расселившийся от Исландии до Индонезии. А вот и живая связь времен. Главное культовое сооружение Астаны, столицы "евразийского нового мирового порядка", Байтарек - это и есть в переводе с казахского Дерево Жизни. Она увенчано гнездом вроде вороньего. В нем главное сооружение с пазом для руки или лапы. В ожидании алтайского упыря, не иначе. Забавно, что Байтарек построен после голливудского фильма, откуда взят кадр с главкнопкой, которая даст жизнь "угнетенным мутантам всей планеты", а не наоборот. Обычно кинематограф "конструирует будущее" из имеющегося материала. Не иначе, общий источник вдохновения. Что у голливудских апокалиптиков, что у "глав-евразийцев".



*

Коротко проследим за зверо-птичкой. Все охватить невозможно. Где в истории сообщество людей, "родовой" или "племенной союз", "социально организованное объединение", "государство", замок под опекой упыря, там и она. А это было сплошь. Потому и коротко.

На хакасской ранней бронзе он более-менее натуралистичен - обычная псина с крыльями. Вообще в "эдемном" углу Шория-Кузбасс-Хакассия хреновина, говорят, и в наши дни показывается в натуральном обличье.



Естественно, солнцеликий львомордый Митра, носитель ДНК (для посвященных), или змея (для масс), гарантирующий последователям бессмертие и спасение. Исток и первый опыт монорелигии, вроде так в учебниках пишут.



Афрасиабский оссуарий (массовое хранилище костей - о чем ниже). Это в Средней Азии.



*

Любимые скифы, из которых ученые производят русских. Своего рода воинство апокалипсиса, заложившее несметное число курганов с материалом и без, которые сейчас усиленно роют и "надлежащие", и всякие "левые" из "затваренных" соискатели средства оркизации. На Алтае целые районы выведены из доступных баз  археологического учета, и без того убогоньких (в Шипуновском, Красногорском... "памятники" отсутствуют, тогда как в соседних могильники и курганы - десятками). С фигурками из "скифского золота", рельефами, седельным рисунком поставим самый древний в мире ковер из пазырыкского кургана на Алтае. Апокалиптическая звезда хаоса с ее воинами по кругу. В отличие от нынешних дизайнеров, тогда ни одного элемента не делалось случайно.

Как тут не вспомнить и змееногих богов эллинов и скифов (змеи, еще раз повторим, у посвященных репродуктивная молекула), и их змеетелых или змееногих ("эдемных" или полукровных с "эдемными") управителей.



*

Любимые этруски, такое же оркизированное образование на другом краю ойкумены. Обратите внимание на нижний рельеф на сакофаге. Сперма упыря наполняет баклажку, чашечка, которую в тысяче других изваяний того времени прижимается к груди, протягивается идущему к бессмертию. Вполне понятный тогдашнему оллигарху смысл.



*

Еще несколько зверо-птичек - так, навскидку, для осознания "планов громадья". Луристанская бронза, считается,  12-8 в. до н.э. Корейская народная зверо-птичка в стиле когуре на тамошнем саркофаге. Знакомый Кецалькоатль жрет отнюдь не змею, а послед, здесь это ясно видно; как не напомнить, что нынешняя медицина забирает половину крови младенцев в последах. Три мегалитических изваяния будто с одного места, но одно из Уэльса, другое с горы Пуповины (названьице!) на Армянском нагорье, с новодела на месте такого же "эдема" для короткоживущего, в сравнении с "базовым", биоматериала; третье новоделанье с Оронго, о.Пасхи (тамошние острова - сплошная "эдемщина"). Не правда ли, прям одно "лицо"! Саркофаг князя Трувора, младшего брата Рюрика.



*

Про "эдем" Пуповины (Гебекле-Теле) публика мало знает, в отличие от других культовых мест той же планировки  и назначения вроде Стоунхенджа или "города саркофагов" на Мальте. Здесь такие же стелы вроде египетских, каменные контейнеры - саркофаги и резурвуары из той еще эпохи, когда их не украшали резьбой для эстетствующих орков. Две ладошки на стелле готовы принять баклажку с материалом. Послед, стилизованный под трехглазую змейку, так называемое "детское место". Есть даже горгульи - первотвари, симпатичный чупакабрик - копия нынешних, сосущих овец и кур. И, разумеется, дырки вездесущих "охотников за эликсиром оркизации". Что-то у них пошло не так, у здешних орков, иначе костей в виде "оссуариев" и просто так в окрестностях было бы немерено. Да и про каменных баб, принявших баклажки и прочую посуду прижатыми к пузику руками, в этих горах вроде бы не слышно.



Судя по всему, в "пуповинном эдеме" до того, как его оформили в надлежащем виде создатели истории, делали и собак тоже.

У всей домашней скотины, в сравнении с "природными предками", недостает хромосом (потому людям и вводят их ген в порядке вакцинаций). Эта же особенность отразилась и на двуногих "эдемных творениях". У циррозо-алкозависимых недостает важнейшего фермента людей альдегиддегидрогеназы, отчего алкоголь, проще говоря, не расщепляясь идет прямо в кровь. Целые "соцгруппы" и "этносы" этим страдают. Так что можно считать и алкоголизм, как и онкозаболеваемость, подарком "эдемов" человечеству.

Вообще, многие проблемы с человеческим здоровьем решатся влет, если понимать принципиальную разницу с природой упыря, чей геном впрыснут через "эдемы". Упырь - паразит во всем, начиная с цикла пищеварения. Сожрал - и переваривает. Кишечник короткий, работает только на всасывание. То, что всосалось, идет напрямую в кровь и кожу (отчего и у оркизированных она тоже воняет; глубже перемена - сильнее вонь). Человеческих маркеров, работающих на различение, таких как аппендикс и миндалины (важнейшие органы!) у него нет. "Психология", "социальное" поведение такое же, он пережевывает и переваривает - информацию, кровь... - потребляет, а не созидает. Все это многократно описано, но приписано людям. Но мы отвлеклись. Идем дальше.

*

Еще зверо-птичка. Совершенно уникальная. Среди сотен, если не тысяч единственная такая нашлась. Барельеф в Персеполе. Сейчас называется "Дарий убивает дэва". Нигде никогда не рисовали убийство упырей, богов-основателей "эдемов" и "государственности", а тут - на тебе. Объяснить можно только одним: некие "посвященные жрецы", курировавшие постройку памятника истории "Персеполь", чуть перегнули, посчитав, что ради большего уважения к "отцам-основателям", лучше, чтоб они не были падалью для употребления орками, как было на самом деле в техпроцессе, а пали бы в бою. Пусть даже и под другим именем, это неважно.



Теперь давайте смотреть "техпроцесс".

1. Та самая "вспененная кровь", что мы видели в "эдемных" картинках индо-буддо-тибетских упырей, "закипает" в сосудике у заокеанских коллег тибетских лам - жрецов майя.

2. "Крылатый гений" из одной стаи с теми, что поливали вавилонское "священное древо жизни", с такой же "эдемной" баклажкой, как у них, поливает из такой же плошки какого-то новохудоносора; все династии самодержцев - основателей "государственности", изначально тварные, как мы помним.

3. На рельефе саркофага (след от сверла справа вверху!) тот же клюворыл вручает "колбу бессмертия", как пишут историки, Александру Македонскому.

4. Ту же колбочку со "вспененной кровью" заокеанские оркоделы приготовили ацтекскому монтесуме. Ацтеки исчезли с лица землю практически под ноль, но эта порода не исчезала.

5. Жрецы майя тащат голову бога, понятно что не себе на холодец. Верней, не только себе.

6. Минойский саркофаг на Крите. Минойцы - еще один любимый учеными исток русских. Смесь нуждается и в "живой культуре", ее тащат напоследок в двух колбочках.

7. Грандизный, почти пирамидный "эдем" - храм Петра в Иордании. Делан ландшафтным литьем в конце 18-начале 19 веке на месте, где запечатленные символы не были символами. С крылатых где сбиты, а в основном сразу не сделаны рога и рыла - негоже об этих "ангельских истоках" напоминать; весь фасад в рюмашках и колбочках. Здесь же уместно поставить еще один общеизвестный сосуд с содержимым, питие которого заповедано пастве для "обретения истинного бессмертия" и "единения" с богом. Множество тайных обществ заявляло о владении "чашей Грааля" - основой своего тайного могущества; множество алхимиков (не клоунов и любопытствующих ученых, а реально "посвященных") находило "эликсир бессмертия" - "краеугольный камень", он же и "философский", всей алхимической "науки". И очень многие были правы в этих своих заявлениях. Для быдломасс алхимики искали золото, для затваренных кланов - ту же субстанцию. Причем, именно в камне и заключенную, как мы видели  (тайный смысл любых "сакральных" писаний не в аллегориях и метафорах, они-то как раз для быдломасс, а в буквальном прочтении многоплановых текстов).

8. Отсюда ли, из "петровского эдема", нет ли, а армянский Ошакан в каменном саркофаге прибыла субстанция в  колбочке, пред которой двое замерли на 15 веков (официально) с плошечками.



*

Ошаканский "эдемчик", ей-богу, заслуживает внимания. При внешней своей неброскости тамошних каменюг они исключительно интересны. Один такой саркофажец-контейнер покажем отдельно. Посмотрите, дырка, но не пробитая, а лишь обозначенная, знакомая колбочка, и в нее стекает струя. И все это в камне! Инструкция для "особо одаренных" местных орков, не иначе. Две сансары - это понятно. Место геноцида (он и был в этих краях многократно), последний раз века после Ошакана (официально). Вентилятор - не звезда и не галактика, и не надо считать "лучи истины" и думать над полученной цифрой. Обычная центрифуга, для крови и геноматериала в "базовых эдемах", там таких немало нарисовано, с трубками, сосудами, режущими инструментами, другим реквизитом.



*

А на этом индийском "эдеме" (храм Эллора) трудолюбивые "эдемоработники" не просто колбочки изобразили, но и образ содержимого. Там бог. Точнее, боги, их там как блох. Эта же колбочка в других вариациях - и мировое дерево, и матка. Все "деструктивные" упырячьи программы завязаны на истребление людей сапиенсами с богом в геноме, все "конструктивные" - на репродукцию.

Ниже еще снимок с того же "эдема". Под рядами колбочек для баб - статуи слонов. У ближайших головы совсем разбиты, еще у одного пол-головы. Что там? Пустота. А куда слоны хоботы запустили? Прямо в клубки змей - для масс, для "посвященных", мы помним, это геноматериал.



Продолжение здесь http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/49031.html

апокалипсис, религии, египет, нелюди, ацтеки, пирамиды, дольмены, майя

Previous post Next post
Up