Автор потратил 16 лет на этот труд, в котором показал самые, на его взгляд, выдающиеся архитектурные шедевры прошлого. И дал самое удивительное, но лишь для нас, свидетельство о Великих пирамидах как о памятниках разрушенных, давно не существующих
Тут ещё наслаивается другая проблема . А именно : какую страну в 19 веке называли "Египтом" ?
Например , в 1833 году Египет довольно удачно воевал против османов , имея 23 боевых корабля ( против 29 у османов ) . Откуда в Египте взялись корабли ?!! Из чего их делали ? Из песка и камней ? А пушки для кораблей из чего делали ? Пушечные дула чем сверлили ?
Возникает подозрение , что "Египтом" называли совсем другую страну . Моё мнение : так называли ту территорию , которая ныне называется Бенилюкс . Под термином "вторжение Наполеона в Египет" следует понимать вторжение Наполеона в Нидерланды . А под термином "египетские пирамиды" нужно понимать Пирамиду Аустерлица , построенную по приказу Наполеона в завоёванных Нидерландах .
p.s. Это уже потом ( после свержения Наполеона , когда кромсали его общеевропейскую империю на части , сочиняя для них "древнюю" историю ) придумали назвать "Египтом" зачуханную пустыню где-то в ебенях . Ну , и заодно подрядили местных абреков ( из-под палки ) построить там нечто вроде пирамид , сфинксов , и прочую туфту для отвода глаз .
Египет назывался Египтом на всех картах и во всех книгах, набранных антиквой, как минимум с 16 века. А корабли трудно не иметь в просвещенный век, находясь на главной транспортной магистрали континента.
Египет назывался Египтом на всех картах и во всех книгах, набранных антиквой, как минимум с 16 века
Вот только не он один так назывался .
Например , во Франции правила династия "коптов" ( Капетов ) . А слово "копт" это официальный вариант для слова "egypt" ( Египет ) .
Французское слово "кабот/кабош" ( читай - "копт" ) использовалось как синоним для "парижанин" . Одно из исторических восстаний в Париже так и называлось - "восстание коптов кабошей" .
А корабли трудно не иметь в просвещенный век, находясь на главной транспортной магистрали континента
Магистраль всегда идёт из точки А в точку Б . Например , из одного крупного города в другой крупный город .
А "Египет" в Северной Африке ? С двух сторон от него лежит пустыня , с других двух сторон лежит море ( только одно из которых было относительно оживлённым в 19 веке , а именно , Средиземное ) . То есть , никакой магистрали там не было и быть не могло .
То есть , нынешний официозный "Египет" был в 19 веке примерно такой же "оживлённой магистралью" , как нынешняя Патагония ( которая нищая и никому не нужная , хоть и находится рядом с проливом Дрейка ) .
Египет был страной вдоль среднего и нижнего Нила на всех, сколько их ни есть картах и в книгах почти с начала книгопечатанья. А магистраль она и есть магистраль для любой точки в любом месте поймы. В коей и жило до новейшего времени почти все население Египта и сейчас проживает большинство.
А магистраль она и есть магистраль для любой точки в любом месте поймы. В коей и жило до новейшего времени почти все население Египта и сейчас проживает большинство
Магистраль это не "место жительства большинства" . Магистраль это крупный поток людей и товаров .
Вот примеры магистралей : Брюссель-Антверпен Прага-Вена Кёльн-Майнц Берлин-Лейпциг
Не бывает магистралей "из Нижних Васюков к Малым Грязям" .
Нынешний официозный Египет до момента постройки Суэцкого Канала был на отшибе ( вдали от главных потоков мировой экономики ) , и был населён абсолютно дикими абреками . Собственное производство в том Египте было примерно на уровне нынешнего Тибета .
Любой транспортный путь - магистраль, а Нил и сегодня крупнейшая транспортная магистраль континента
Глупости не надо писать .
Есть международная статистика по использованию рек для грузоперевозок . Так вот , в этой международной статистике Египет занимает настолько ничтожное место , что его даже не считают нужным упоминать ( хотя упоминаются такие крохотные страны как Люксембург ) . Вот , можете сами убедиться - https://w3.unece.org/SDG/en/Indicator?id=149
Нил - крупнейшая магистраль, а Гиза - крупнейший по грузообороту порт
Горожанин ! Хватит чуть городить !
По реке Нил транспортируется менее 1 % от всего грузопотока в Египте .
Цитата ( взято оттуда ) : "The quantity of cargo transported by Nile River varies from 23.5 million tons in 2010 to 20.7 million in 2013 of a percentage 0.54% to 0.42% of total transported cargo of other means of transportation"
А в сравнении с другими странами - и того смешнее . Даже в крохотном Люксембурге намного больше грузов перевозят по рекам , чем по "великой магистрали Нила" .
Это крупнейшая водная магистраль. Разумеется, в эпоху авто-, жд-, авиа-сообщения она не главная. А в XIX веке до сквозного жд-сообщения была единственной сквозной магистралью для Египта и для транзита Судана-Эфиопии.
А в XIX веке до сквозного жд-сообщения была единственной сквозной магистралью для Египта и для транзита Судана-Эфиопии
Чтобы понять всю бессмысленность этой Вашей фразы , нужно всего лишь ответить на простой вопрос : а для перемещения каких грузов могла бы использоваться такая магистраль в 19 веке ?
Зерно , произведённое в Нижнем Египте , возить в Эфиопию ? И одновременно с этим - зерно , произведённое в Эфиопии , возить в Нижний Египет ?
В 19 веке в окрестностях Нила не производилось ничего такого , что имело бы смысл возить по Нилу ( вниз или вверх , неважно ) . Это была нищая аграрная страна на отшибе , эффективность земледелия была ниже плинтуса - ибо выращивать пшеницу на продажу гораздо рентабельнее в Польше , России , Канаде , но никак не в полупустыне безо всяких дорог , инфраструктуры , с пещерным уровнем агрокультуры , с бандитскими порядками и полной неграмотностью населения , и т.д.
Окрестности реки Нил в 19 веке были ( по сравнению с тогдашней Европой ) примерно тем же , чем сегодня являются окрестности реки Меконг в среднем течении ( к северу от Бирмы ) по сравнению с Шанхаем и Гонконгом .
Вы ведь не будете утверждать , что река Меконг это крупнейшая магистраль между Индокитаем и Тибетом ?
Я подозреваю , что река "Нил" это Рейн . Соответственно , страна "Нижний Египет" это Бенилюкс плюс прилегающие области нынешних Франции с Германией . А страна "Верхний Египет" это примерно Швейцария , Швабия , альпийские регионы .
Тут ещё наслаивается другая проблема .
А именно : какую страну в 19 веке называли "Египтом" ?
Например , в 1833 году Египет довольно удачно воевал против османов ,
имея 23 боевых корабля ( против 29 у османов ) .
Откуда в Египте взялись корабли ?!! Из чего их делали ? Из песка и камней ?
А пушки для кораблей из чего делали ? Пушечные дула чем сверлили ?
Возникает подозрение , что "Египтом" называли совсем другую страну .
Моё мнение : так называли ту территорию , которая ныне называется Бенилюкс .
Под термином "вторжение Наполеона в Египет" следует понимать вторжение
Наполеона в Нидерланды .
А под термином "египетские пирамиды" нужно понимать Пирамиду Аустерлица ,
построенную по приказу Наполеона в завоёванных Нидерландах .
p.s. Это уже потом ( после свержения Наполеона , когда кромсали его
общеевропейскую империю на части , сочиняя для них "древнюю" историю )
придумали назвать "Египтом" зачуханную пустыню где-то в ебенях .
Ну , и заодно подрядили местных абреков ( из-под палки ) построить
там нечто вроде пирамид , сфинксов , и прочую туфту для отвода глаз .
Reply
Египет назывался Египтом на всех картах и во всех книгах, набранных антиквой, как минимум с 16 века. А корабли трудно не иметь в просвещенный век, находясь на главной транспортной магистрали континента.
Reply
Вот только не он один так назывался .
Например , во Франции правила династия "коптов" ( Капетов ) .
А слово "копт" это официальный вариант для слова "egypt" ( Египет ) .
Французское слово "кабот/кабош" ( читай - "копт" ) использовалось
как синоним для "парижанин" . Одно из исторических восстаний в Париже
так и называлось - "восстание коптов кабошей" .
А корабли трудно не иметь в просвещенный век, находясь на главной транспортной магистрали континента
Магистраль всегда идёт из точки А в точку Б .
Например , из одного крупного города в другой крупный город .
А "Египет" в Северной Африке ? С двух сторон от него лежит пустыня ,
с других двух сторон лежит море ( только одно из которых было
относительно оживлённым в 19 веке , а именно , Средиземное ) .
То есть , никакой магистрали там не было и быть не могло .
То есть , нынешний официозный "Египет" был в 19 веке примерно
такой же "оживлённой магистралью" , как нынешняя Патагония
( которая нищая и никому не нужная , хоть и находится рядом
с проливом Дрейка ) .
Reply
Египет был страной вдоль среднего и нижнего Нила на всех, сколько их ни есть картах и в книгах почти с начала книгопечатанья. А магистраль она и есть магистраль для любой точки в любом месте поймы. В коей и жило до новейшего времени почти все население Египта и сейчас проживает большинство.
Reply
Магистраль это не "место жительства большинства" .
Магистраль это крупный поток людей и товаров .
Вот примеры магистралей :
Брюссель-Антверпен
Прага-Вена
Кёльн-Майнц
Берлин-Лейпциг
Не бывает магистралей "из Нижних Васюков к Малым Грязям" .
Нынешний официозный Египет до момента постройки Суэцкого
Канала был на отшибе ( вдали от главных потоков мировой
экономики ) , и был населён абсолютно дикими абреками .
Собственное производство в том Египте было примерно
на уровне нынешнего Тибета .
Никакой "магистралью" тот Египет не был .
Reply
Любой транспортный путь - магистраль, а Нил и сегодня крупнейшая транспортная магистраль континента.
Reply
Глупости не надо писать .
Есть международная статистика по использованию рек для грузоперевозок .
Так вот , в этой международной статистике Египет занимает настолько
ничтожное место , что его даже не считают нужным упоминать ( хотя
упоминаются такие крохотные страны как Люксембург ) .
Вот , можете сами убедиться - https://w3.unece.org/SDG/en/Indicator?id=149
Reply
Нил - крупнейшая магистраль, а Гиза - крупнейший по грузообороту порт, и всегда им была. А после прокладки жд вдоль Нила еще и станция.
Reply
Горожанин ! Хватит чуть городить !
По реке Нил транспортируется менее 1 % от всего грузопотока в Египте .
Цитата ( взято оттуда ) :
"The quantity of cargo transported by Nile River
varies from 23.5 million tons in 2010 to 20.7 million
in 2013 of a percentage 0.54% to 0.42% of total
transported cargo of other means of transportation"
А в сравнении с другими странами - и того смешнее .
Даже в крохотном Люксембурге намного больше грузов
перевозят по рекам , чем по "великой магистрали Нила" .
Reply
Это крупнейшая водная магистраль. Разумеется, в эпоху авто-, жд-, авиа-сообщения она не главная. А в XIX веке до сквозного жд-сообщения была единственной сквозной магистралью для Египта и для транзита Судана-Эфиопии.
Reply
Чтобы понять всю бессмысленность этой Вашей фразы ,
нужно всего лишь ответить на простой вопрос :
а для перемещения каких грузов могла бы использоваться
такая магистраль в 19 веке ?
Зерно , произведённое в Нижнем Египте , возить в Эфиопию ?
И одновременно с этим - зерно , произведённое в Эфиопии ,
возить в Нижний Египет ?
В 19 веке в окрестностях Нила не производилось ничего такого ,
что имело бы смысл возить по Нилу ( вниз или вверх , неважно ) .
Это была нищая аграрная страна на отшибе , эффективность
земледелия была ниже плинтуса - ибо выращивать пшеницу
на продажу гораздо рентабельнее в Польше , России , Канаде ,
но никак не в полупустыне безо всяких дорог , инфраструктуры ,
с пещерным уровнем агрокультуры , с бандитскими порядками
и полной неграмотностью населения , и т.д.
Окрестности реки Нил в 19 веке были ( по сравнению
с тогдашней Европой ) примерно тем же , чем сегодня
являются окрестности реки Меконг в среднем течении
( к северу от Бирмы ) по сравнению с Шанхаем и Гонконгом .
Вы ведь не будете утверждать , что река Меконг это
крупнейшая магистраль между Индокитаем и Тибетом ?
Reply
И все это, чтоб доказать, что в 1830-х годах Египтом считали Францию? Ну так и считайте, я вашей голове не хозяин.
Reply
Ну , не совсем Францию .
Я подозреваю , что река "Нил" это Рейн .
Соответственно , страна "Нижний Египет" это Бенилюкс
плюс прилегающие области нынешних Франции с Германией .
А страна "Верхний Египет" это примерно Швейцария , Швабия ,
альпийские регионы .
Reply
Вот и славно. Подозревайте. А я буду тихо прозябать во тьме незнания, где Египет - это Египет, Рейн - Рейн, Нил - Нил, а Бенилюкс - Бенилюкс.
Reply
Каким образом Гуго Капет и Капетинги, у вас превратились в коптов?
Reply
Leave a comment