Купите очки.))) Лямка есть и видна, плохо но видна, но дело не в этом. Дело вот в чем. По вашей технологии монтажа получается, что берутся два или более снимка, РЕАЛЬНЫХ СНИМКА, вырезаются ФИЗИЧЕСКИ ВЫРЕЗАЮТСЯ нужные элементы, которые размешаются на РЕАЛЬНОМ фоне и над всем этим коллажем (в прямом смысле слова) фотоаппаратом с чистой пленкой делается фотография, которая на сегодняшний день, по вашему мнению, предлагается нам как реальная фотография похода группы Дятлова. Вы знаете кто сделал (ТВАРИ), вы знаете КАК СДЕЛАЛИ (ножницы, клей и старые фотографии), вы знаете ЗАЧЕМ (что-бы мы думали, что они реально были в походе). Теперь смотрим реальность. 1. На фото три человека. Все трое реальные люди, заснятые в таких позах и одежде. Вопрос: Если все трое до этого монтажа были на фото вместе в таких позах, то это реальное прощание с Юдиным. Если нет, то их собрали вместе из разных фоток и сделали такой коллаж, то его цель убедить нас, что с Юдиным прощались. 2. Девушка + рюкзак. Это одно целое. Тогда зачем, а главное КАК технически, была стерта )по вашему) лямка? Именно стерта, так-как рюкзака на реальном фото без лямки не бывает. Если это не одно целое, то зачем цеплять на неё рюкзак и КАК технически возможно было дорисовать лямку. Если это НЕ возможно, то зачем цеплять рюкзак, если это возможно, то почему не дорисовали? Логику чувствуете? 3. Третий лишний. Зачем его присобачили? 4. Главный вопрос. Если похода не было, то откуда столько фотоматериала в котором ДЕВЯТЬ человек находятся в одинаковой одежде и в одинаковом составе??? Кстати, в этой одежде их и нашли.))) Тогда получается, что ВСЕ фотки РЕАЛЬНЫЕ! Т.е. монтажа нет ибо он НЕВОЗМОЖЕН! Представляешь, Антоха, мы видим избитых, запуганных, полностью деморализованных людей.))) 5. Из всего хода событий, который конечно сфабрикован ТВАРЯМИ. Получается, что Юдин прямой участник (а может и их главарь). Он остался жив и жил достаточно долго, и умер своей смертью.) 6. Антон, ты понимаешь в какую яму ты сам себя загнал? Причем САМ.)))
На прощание. Антон, ты реально болен. Тебе реально нужно к врачу.
Лямка хорошо видна. И на остальных фото все в полном порядке.
И на прощание. При фотографировании любого фото образуется дополнительная перспектива. Т.е. прекрасно видно, что это фото сфотографировано с расстояния. ТАК НИКОГДА НИКАКОЙ ФОТОМОНТАЖ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НЕ ДЕЛАЛСЯ. ЗАПОМНИ ЭТО.))))
И теперь точно последнее. АНТОН, ПОЙМИ, В ТО ВРЕМЯ ЦИФРОВОГО ФОТО ЕЩЕ НЕ БЫЛО))) НЕ ВОЗМОЖНО НИЧЕГО НАВЕСИТЬ.))) ПОНИМАЕШЬ, КЛОУН? ТЫ ОПЯТЬ ОБОСРАЛСЯ.)))
Вижу, что идиотизм прогрессирует, увы... Способность читать, причем глазами, теряется.
Вот так стоят с рюкзаками, пользуясь опорой, здоровые мужики, и никак иначе. Девушки девичьей комплекции и девичьего - 162 см - роста, без опоры, согнутся еще и посильней.
Идиотизмы под циферками - повторно прошу - обсуждайте с идиотами. Всем своим кругом, основным ником и запасными.
Последний раз пытаюсь объяснить: все фото в четырех городах, которые проехала группа, в Ивделе, где она вставала на лыжи и шла, пока не остановила автобус, на обязательных совместных фото отправляющихся в поход групп, которых почти нет на пленках до 27.01.1959, не годятся для показа "похода на Отортен". Обстановка помимо фигур на них не та, фон, окружение, дальние планы другие. С этих фото можно только взять фигуры и вставить в фотомонтаж.
* Надо показать стрелочкой , треугольничком или как-то еще, где лямка с приставленного к фигуре рюкзака на этом хоть фотомонтаже, хоть фотоколлаже. Лежащая на плече и натянутая за плечом к рюкзаку. Здесь ее нет.
А это про лямку.
Reply
И про рост со свободной позой что-нибудь надо придумать.
Reply
По вашей технологии монтажа получается, что берутся два или более снимка, РЕАЛЬНЫХ СНИМКА, вырезаются ФИЗИЧЕСКИ ВЫРЕЗАЮТСЯ нужные элементы, которые размешаются на РЕАЛЬНОМ фоне и над всем этим коллажем (в прямом смысле слова) фотоаппаратом с чистой пленкой делается фотография, которая на сегодняшний день, по вашему мнению, предлагается нам как реальная фотография похода группы Дятлова. Вы знаете кто сделал (ТВАРИ), вы знаете КАК СДЕЛАЛИ (ножницы, клей и старые фотографии), вы знаете ЗАЧЕМ (что-бы мы думали, что они реально были в походе). Теперь смотрим реальность.
1. На фото три человека. Все трое реальные люди, заснятые в таких позах и одежде.
Вопрос: Если все трое до этого монтажа были на фото вместе в таких позах, то это реальное прощание с Юдиным. Если нет, то их собрали вместе из разных фоток и сделали такой коллаж, то его цель убедить нас, что с Юдиным прощались.
2. Девушка + рюкзак. Это одно целое. Тогда зачем, а главное КАК технически, была стерта )по вашему) лямка? Именно стерта, так-как рюкзака на реальном фото без лямки не бывает. Если это не одно целое, то зачем цеплять на неё рюкзак и КАК технически возможно было дорисовать лямку. Если это НЕ возможно, то зачем цеплять рюкзак, если это возможно, то почему не дорисовали? Логику чувствуете?
3. Третий лишний. Зачем его присобачили?
4. Главный вопрос. Если похода не было, то откуда столько фотоматериала в котором ДЕВЯТЬ человек находятся в одинаковой одежде и в одинаковом составе??? Кстати, в этой одежде их и нашли.))) Тогда получается, что ВСЕ фотки РЕАЛЬНЫЕ! Т.е. монтажа нет ибо он НЕВОЗМОЖЕН! Представляешь, Антоха, мы видим избитых, запуганных, полностью деморализованных людей.)))
5. Из всего хода событий, который конечно сфабрикован ТВАРЯМИ. Получается, что Юдин прямой участник (а может и их главарь). Он остался жив и жил достаточно долго, и умер своей смертью.)
6. Антон, ты понимаешь в какую яму ты сам себя загнал? Причем САМ.)))
На прощание.
Антон, ты реально болен. Тебе реально нужно к врачу.
Лямка хорошо видна. И на остальных фото все в полном порядке.
И на прощание. При фотографировании любого фото образуется дополнительная перспектива. Т.е. прекрасно видно, что это фото сфотографировано с расстояния. ТАК НИКОГДА НИКАКОЙ ФОТОМОНТАЖ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НЕ ДЕЛАЛСЯ. ЗАПОМНИ ЭТО.))))
И теперь точно последнее.
АНТОН, ПОЙМИ, В ТО ВРЕМЯ ЦИФРОВОГО ФОТО ЕЩЕ НЕ БЫЛО))) НЕ ВОЗМОЖНО НИЧЕГО НАВЕСИТЬ.))) ПОНИМАЕШЬ, КЛОУН? ТЫ ОПЯТЬ ОБОСРАЛСЯ.)))
Reply
Способность читать, причем глазами, теряется.
Вот так стоят с рюкзаками, пользуясь опорой, здоровые мужики, и никак иначе. Девушки девичьей комплекции и девичьего - 162 см - роста, без опоры, согнутся еще и посильней.
Идиотизмы под циферками - повторно прошу - обсуждайте с идиотами. Всем своим кругом, основным ником и запасными.
Последний раз пытаюсь объяснить: все фото в четырех городах, которые проехала группа, в Ивделе, где она вставала на лыжи и шла, пока не остановила автобус, на обязательных совместных фото отправляющихся в поход групп, которых почти нет на пленках до 27.01.1959, не годятся для показа "похода на Отортен". Обстановка помимо фигур на них не та, фон, окружение, дальние планы другие. С этих фото можно только взять фигуры и вставить в фотомонтаж.
*
Надо показать стрелочкой , треугольничком или как-то еще, где лямка с приставленного к фигуре рюкзака на этом хоть фотомонтаже, хоть фотоколлаже. Лежащая на плече и натянутая за плечом к рюкзаку. Здесь ее нет.
Reply
Reply
Leave a comment