Leave a comment

gorojanin_iz_b May 30 2019, 15:55:26 UTC
И опять пост не читан. Разве можно так тупить?
Все тот же абзац в начале поста. Выделю в нем ответ про фотографии без монтажа. Читать слова надо глазами , приделанными к головному мозгу, а не иному органу, но первым делом хотя бы читать.

"Фотошоп той эпохи или, как говорили во времена ФЭДа и Зоркого, фотомонтаж был затратнее по времени и аккуратней по результату. На панорамное фото накладывали вырезанные фотографии объектов в масштабе, подобранном на увеличителе, доштриховывали-дорисовывали-доретушировали, прижимали стеклом, снимали. Полученные кадры наносили на непроявленную пленку копировальной рамкой с кадрами нейтральных видов природы, в начало добавляли реальные кадры Свердловска, Серова, Вижая. Места кадров отмечали и изолировали, промежутки портили кистью с реактивом. На несколько кадров капнули лужицу реактива - фиксаж вполне подойдет; в итоге получалось белое - на фотографии черное пятно размытой формы. Все это высыхало и проявлялось как обычная пленка. Технология, доступная и фотолюбителю в домашних условиях. В данном случае проявку оставили следствию, вставив пленки в фотоаппараты и доставив под Отортен с бутафорской палаткой и телами".

Любой дятловед, готовящий на какую-то тему статью, обязан иметь хотя бы минимальную базу по теме статьи. Стыдно минимальную базу не знать! Тут лучшие на сегодня по разрешению "съемки дятловцев", более качественных у дятловедения нет. Тут дело - оригинал, тут набранные документы из него. Дерзайте с основным ником в две головы и два пера. Народ ждет!

На идиотизмы уже устаю отвечать. Как-нибудь начинайте думать надлежащим местом на пару с глав-ником, прежде чем их сыпать сюда.
Для съемки фигуры дятловца с целью монтажа достаточно и снега во дворе. А поиски вообще начались с 20.02.1959.
Но и после начала поисков можно с комфортом проехать по Лозьве и Ауспии практически до перевала, потому что искали не сани с лошадушками или грузовик, а лыжников или их тела.

Reply

valermon_2 May 31 2019, 03:46:00 UTC
За меня не переживайте. Гений тут только вы.)
Основной ник так и забанен.
На вопрос не ответили. Зачем нужно было фотомонтировать поход, когда они и так в поход шли? Ну, да ладно, пути конторы неисповедимы.)
Продолжим.
Я использую вот этот сайт https://taina.li/forum/index.php?action=media;sa=album;in=7 но это не суть, ведь пленки они и есть пленки. Итак, следуя вашей логике и "фактам", которые вы тут привели, получается следующее:
1. Пленка №1. Содержит 33 кадра с фотоизображением. Кадры 1 и 2 могут быть подконтрольными, могут ими и не быть. Все остальные ТОЧНО подконтрольные.
2. Пленка №2. Содержит 6 кадров, все не подконтрольные.
3. Пленка №3. Содержит 17 кадров. Только первый кадр настоящий, все остальные монтаж или контроль.
4. Пленка №4. Содержит 27 кадров. Контроль-монтаж с 21. Брак (засветка из-за плохо работающего затвора) с 24 кадра по 27.
5. Пленка №5. Содержит 24 кадра. Контроль-монтаж с 5 кадра.
6. Пленка №6. Содержит 28 кадров. Контроль-монтаж с 20 кадра.
Проверьте, я правильно понял вашу версию, руководствуясь которой поделил кадры на До и ПОСЛЕ.
Ну, и что-бы вы не скучали, начну тыкать ваш задранный носик в ваше жидкое, а оно на земле. Так-что сори.
Вот она, лямка.)


Кстати, как думаете, что у нее в рюкзаке?

Reply

gorojanin_iz_b May 31 2019, 04:20:40 UTC
Второй ник может уйти к первому, если идиотизм продолжит прогрессировать.

С советами, как надо было поступить с группой - к писателям в их профили и ЖЖ, может быть , возьмут в сценаристы, или похлопочут о том.

Понято неправильно. "Подконтрольные" и "неподконтрольные" части пленок - глупость. Пленки изготавливались целиком. Реальные кадры, сделанные по 26.01.1959, шли на фотомонтаж. С 27.01 по "01.02 и позже" есть и нейтральные виды природы, и дальние планы с незнамо кем - какие они "подконтрольные"?

Лямку, которая бывает натянутой от плеча до рюкзака, и никак иначе, надо искать здесь.
И придумывать что-то насчет роста и свободной, безопорной позы.



В рюкзаке каждый спортсмен несет личные вещи в обязательном порядке и часть общих вещей.
Давалось уже.
Надо читать обсуждение. Желательно глазами, а не чем-то еще.



Список найденных вещей https://cloud.mail.ru/public/2oQg/4ywZU9YRC

Reply

valermon_2 May 31 2019, 05:19:29 UTC
Идиотизм?)) Ну-ну, почуяли значит, куда я клоню.)
1. По поводу писателей. Мне интересно ваше мнение. Судя по ответу у вас его просто нет. Фиксируем сей факт или что-то предположите?
2. Целиком, так целиком, нет проблем. Тогда вопрос, фото прощания с Юдиным, которое я привел по теме лямки рюкзака, это монтаж или подконтрольная съемка?
3. Лямка? Да, вот же она.

И в связи с этим вопрос. Как можно убрать лямку рюкзака с реального фото при переносе его на новое (монтаж). Заметь, Антон, за язык тебя никто не тянет. Опять сам могилу себе роешь.)
4. По поводу "безопорной позы".

Как видно поза зависит от веса рюкзака и физической подготовки туриста.
5. По поводу списка. Половина из списка надето на ней, остатки поместятся в авоську.) Так-что там? Кстати, никакого АЛЬПИНИСТСКОГО рюкзака нет и быть не может. Это роскошь неимоверная и для студентов и для тех времен. Знаешь, как называется рюкзак одетый на ней?) И вопрос остается, ЧТО ТАМ ВНУТРИ?

Reply

gorojanin_iz_b May 31 2019, 05:52:59 UTC
Какое еще "реальное фото"? Вставлены и Юдин, и Колмогорова, и Золотарев, Колмогоровой навесили рюкзак и забыли про лямку. О невозможности стоять с рюкзаком прямо и свободно как без рюкзака и махать руками фотомастер вообще не знал. Потому что олух.




Идиотизм про авоську обсуждайте в своем кругу. С основным ником и запасными.

Reply

valermon_2 May 31 2019, 05:28:00 UTC
Не получается в новом редакторе работать вот фотки в старом.












А это про лямку.

Reply

gorojanin_iz_b May 31 2019, 05:39:22 UTC
Здесь нет лямки. Она должна лежать на плече и быть видимой за плечом.
И про рост со свободной позой что-нибудь надо придумать.





Reply

valermon_2 May 31 2019, 06:12:23 UTC
Купите очки.))) Лямка есть и видна, плохо но видна, но дело не в этом. Дело вот в чем.
По вашей технологии монтажа получается, что берутся два или более снимка, РЕАЛЬНЫХ СНИМКА, вырезаются ФИЗИЧЕСКИ ВЫРЕЗАЮТСЯ нужные элементы, которые размешаются на РЕАЛЬНОМ фоне и над всем этим коллажем (в прямом смысле слова) фотоаппаратом с чистой пленкой делается фотография, которая на сегодняшний день, по вашему мнению, предлагается нам как реальная фотография похода группы Дятлова. Вы знаете кто сделал (ТВАРИ), вы знаете КАК СДЕЛАЛИ (ножницы, клей и старые фотографии), вы знаете ЗАЧЕМ (что-бы мы думали, что они реально были в походе). Теперь смотрим реальность.
1. На фото три человека. Все трое реальные люди, заснятые в таких позах и одежде.
Вопрос: Если все трое до этого монтажа были на фото вместе в таких позах, то это реальное прощание с Юдиным. Если нет, то их собрали вместе из разных фоток и сделали такой коллаж, то его цель убедить нас, что с Юдиным прощались.
2. Девушка + рюкзак. Это одно целое. Тогда зачем, а главное КАК технически, была стерта )по вашему) лямка? Именно стерта, так-как рюкзака на реальном фото без лямки не бывает. Если это не одно целое, то зачем цеплять на неё рюкзак и КАК технически возможно было дорисовать лямку. Если это НЕ возможно, то зачем цеплять рюкзак, если это возможно, то почему не дорисовали? Логику чувствуете?
3. Третий лишний. Зачем его присобачили?
4. Главный вопрос. Если похода не было, то откуда столько фотоматериала в котором ДЕВЯТЬ человек находятся в одинаковой одежде и в одинаковом составе??? Кстати, в этой одежде их и нашли.))) Тогда получается, что ВСЕ фотки РЕАЛЬНЫЕ! Т.е. монтажа нет ибо он НЕВОЗМОЖЕН! Представляешь, Антоха, мы видим избитых, запуганных, полностью деморализованных людей.)))
5. Из всего хода событий, который конечно сфабрикован ТВАРЯМИ. Получается, что Юдин прямой участник (а может и их главарь). Он остался жив и жил достаточно долго, и умер своей смертью.)
6. Антон, ты понимаешь в какую яму ты сам себя загнал? Причем САМ.)))

На прощание.
Антон, ты реально болен. Тебе реально нужно к врачу.

Лямка хорошо видна. И на остальных фото все в полном порядке.

И на прощание. При фотографировании любого фото образуется дополнительная перспектива. Т.е. прекрасно видно, что это фото сфотографировано с расстояния. ТАК НИКОГДА НИКАКОЙ ФОТОМОНТАЖ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НЕ ДЕЛАЛСЯ. ЗАПОМНИ ЭТО.))))

И теперь точно последнее.
АНТОН, ПОЙМИ, В ТО ВРЕМЯ ЦИФРОВОГО ФОТО ЕЩЕ НЕ БЫЛО))) НЕ ВОЗМОЖНО НИЧЕГО НАВЕСИТЬ.))) ПОНИМАЕШЬ, КЛОУН? ТЫ ОПЯТЬ ОБОСРАЛСЯ.)))

Reply

gorojanin_iz_b May 31 2019, 06:27:31 UTC
Вижу, что идиотизм прогрессирует, увы...
Способность читать, причем глазами, теряется.

Вот так стоят с рюкзаками, пользуясь опорой, здоровые мужики, и никак иначе. Девушки девичьей комплекции и девичьего - 162 см - роста, без опоры, согнутся еще и посильней.



Идиотизмы под циферками - повторно прошу - обсуждайте с идиотами. Всем своим кругом, основным ником и запасными.

Последний раз пытаюсь объяснить: все фото в четырех городах, которые проехала группа, в Ивделе, где она вставала на лыжи и шла, пока не остановила автобус, на обязательных совместных фото отправляющихся в поход групп, которых почти нет на пленках до 27.01.1959, не годятся для показа "похода на Отортен". Обстановка помимо фигур на них не та, фон, окружение, дальние планы другие. С этих фото можно только взять фигуры и вставить в фотомонтаж.

*
Надо показать стрелочкой , треугольничком или как-то еще, где лямка с приставленного к фигуре рюкзака на этом хоть фотомонтаже, хоть фотоколлаже. Лежащая на плече и натянутая за плечом к рюкзаку. Здесь ее нет.





Reply

valermon_2 May 31 2019, 08:52:50 UTC
.

Reply


Leave a comment

Up