Форма царь-ванны далеко не идеальна, о "космической сверхточности" "непостижимых технологий працивилизаций" говорить не приходится. Заливалось в котле - внешней форме, внутрь внешней формы ставился котел на 80 см меньше диаметром.
Поскольку во времена мифического "камнетеса Суханова" цельнолитого котла таких размеров не было, то на ванне обязательно должна быть вмятина от шва. Вот она - вмятина, переходящая в выпуклость, соответствующая валу шва котла, переходящему во вмятину.
На нижней кромке вполне видна и послойная последовательная заливка, и очевидные капли-потеки, набрякшие после снятия опалубных форм (наружную пришлось срезать и ломать, по-другому она не снимется).
Грыжа, соответствующая вмятине внешней опалубки - котла.
По нижней кромке даже буквы , опоясывавшие металлоизделие, немножко пропечатались, хотя их заглаживали после снятия формы. Форма в виде котла предназначалась для чего-то более возвышенного, памятника или вроде того, но по основному назначению не использовалась - забракован был проект. Почему бы и не сделать "артефакт таинственных працивилизаций", не пропадать же трудам...
На верхней кромке вполне узнаваемые капли и микропузырьки, успевшие обозначиться до полного высыхания.
Ясен пень, отливалась не для применения, а именно как "непостижимый артефакт". Там и систем-то слива-подогрева нету, ни даже следов от них.
* Со скульптурой "Голова", которой был оформлен родник, носятся как с "тольтекской", "пришельческой", "многотысячелетней" и нагоняют тумана только потому, что в широком доступе в сети нет старых фотографий. Хотя технически это вполне объяснимое литье из времени оформления Сергиевского парка в Петергофе.
Это очевидно с любого ракурса, кроме того, который любят все ученые ютуба.
На темечке головы есть выемка. На месте этой выемки был бронзовый шлем, крепление от которого оставило дыру на носу головы. Поэтому заливать ее было необязательно. Насовали бут в середину головы (а скорей уж залили кучу бутовых камней; так будет точнее), нашлепали раствор вдоль края выемки впритык к опалубной форме - и готова голова, вдохновившая на сказки Пушкина, Кэррола и нынешних ученых ютуба.
Форма царь-ванны далеко не идеальна, о "космической сверхточности" "непостижимых технологий працивилизаций" говорить не приходится. Заливалось в котле - внешней форме, внутрь внешней формы ставился котел на 80 см меньше диаметром.
Поскольку во времена мифического "камнетеса Суханова" цельнолитого котла таких размеров не было, то на ванне обязательно должна быть вмятина от шва. Вот она - вмятина, переходящая в выпуклость, соответствующая валу шва котла, переходящему во вмятину.
На нижней кромке вполне видна и послойная последовательная заливка, и очевидные капли-потеки, набрякшие после снятия опалубных форм (наружную пришлось срезать и ломать, по-другому она не снимется).
Грыжа, соответствующая вмятине внешней опалубки - котла.
По нижней кромке даже буквы , опоясывавшие металлоизделие, немножко пропечатались, хотя их заглаживали после снятия формы. Форма в виде котла предназначалась для чего-то более возвышенного, памятника или вроде того, но по основному назначению не использовалась - забракован был проект. Почему бы и не сделать "артефакт таинственных працивилизаций", не пропадать же трудам...
На верхней кромке вполне узнаваемые капли и микропузырьки, успевшие обозначиться до полного высыхания.
Ясен пень, отливалась не для применения, а именно как "непостижимый артефакт". Там и систем-то слива-подогрева нету, ни даже следов от них.
*
Со скульптурой "Голова", которой был оформлен родник, носятся как с "тольтекской", "пришельческой", "многотысячелетней" и нагоняют тумана только потому, что в широком доступе в сети нет старых фотографий. Хотя технически это вполне объяснимое литье из времени оформления Сергиевского парка в Петергофе.
Это очевидно с любого ракурса, кроме того, который любят все ученые ютуба.
На темечке головы есть выемка. На месте этой выемки был бронзовый шлем, крепление от которого оставило дыру на носу головы. Поэтому заливать ее было необязательно. Насовали бут в середину головы (а скорей уж залили кучу бутовых камней; так будет точнее), нашлепали раствор вдоль края выемки впритык к опалубной форме - и готова голова, вдохновившая на сказки Пушкина, Кэррола и нынешних ученых ютуба.
Reply
Leave a comment