Система водоснабжения великой карнакской стройки - прямо из Древнего Египта историков, романов и фильмов)))
Это надо видеть подробно!
Поднятая вода поступает в арык, идущий в сторону храма.
Надсмотрщики в белом и чистом, один из них с палкой, надзирают технологический процесс. Хотя и без них понятно, что на такой труд способны только лица, лишенные свободы. Дармовая рабсила. Древнеегипетские зэка.
Напомним уже показывавшийся склад цемента. Кто-нибудь будет говорить про невозможность великих строительств без башенных кранов, электричества, бензиновых насосов и помп?))
* И еще немножко великой карнакской стройки.
Блоки подписаны и выложены вдоль рельсов, впереди обелиск Тутмоса III из 15 века до н.э., рухнувший первый пилон еще не восстанавливали.
Но нас интересует не это. Пилон рухнул и открыл структуру. Часть пилона осталась стоять и стала видна в разрезе. Безусловное опалубное литье последовательными блоками впритык на наклонную форму внутри пилона, с вертикальной опалубной стеной снаружи пилона. Видна даже стальная закладная скоба между блоками, вложенная для крепости - их тут, естественно, никто не вынимал, объект не для демонстрации общественности.
Еще раз - узкоколейка.
Здесь интересна структура древнеегипетских колонн великого храма в Карнаке; тут они попали в кадр в разных стадиях строительства. Льется массивное основание. Укладываются блоки поменьше - на пределе возможностей грузоподъемного крана из бревен. Снаружи обкладываются плитами с письменами и изображениями про жизнь фараонов и богов. В готовом виде получается самая великая колоннада в мире.
Древнеегпетская стена с древнеегипетскими письменами и барельефами, повествующая о победе фараона Шешонка I (он же Шешенк, Сесонхис, Шишак и Сусаким) над сыном и преемником царя Соломона Ровоамом. Библейские персонажи Третьей книги Царств , в истории жившие в 10 веке до н.э.
Литье совершенно безобразное. В массив стены между наружных формованных плит в нарушение техпроцесса бутовались палки, ветки, какие-то проволочки и гвозди...
Под наружней плиткой виден прокладочный материал внутренних, лившихся на месте блоков. Хотя там больше мусора, чем литья. Халтурщики игипицкие!
Еще для адептов технического прогресса, у которых порода не крошится в каменную крошку без электричества и великих цивилизаций прошлого, скрываемых одним отрядом академиков, раскрываемых другим.
За охапку сена и корыто воды вот этот агрегат будет молоть днями, месяцами, годами напролет и не сломается, пока время подыхать не придет.
Еще один "подъемный кран великих цивилизаций" - остаток опалубного грунта. Это уже Луксор.
Куча исхожена насквозь - обратите внимание. То есть по ней ходит и черпает бригада вроде показанных древнеегипетских зэчек. Выгнали всех с этой кучи из кадра для фотографа. После фотографирования загонят опять.
Еще иллюстрация к древнеегипетскому труду. Вот так это было. Любопытный момент в хронике раскопок города Эхнатона великим археологом и разведчиком (!!!)))) , участником раскопок Микен и куратором раскопок Кносса, Джоном Пендлбери.
Это из съемок 1930-33 годов. Хроникер восхищается работой великого археолога, приобщающего аборигенов к спорту. С 1:58 очень спортивное занятие. Детки бегут с корзинами, перемещают грунт, засыпают какие-то развалины, археолог лупит их хлыстом.
EES Excavations at Amarna Part 1: John Pendlebury
Интересный спорт. С большими традициями. Вот так оно и было с грунтами, только не в виде "спортивного упражнения". Манеры, безусловно, не менялись со времен постройки объектов Гизы и Карнака.
* Мастаба царицы Мересанх III.
Чтобы так заваливать грунтом внутренние помещения, их надо засыпать целенаправленно.
На первофото открытия гробниц восточного некрополя Гизы мало что похожего на "подношения фараону", какие "открыл" Картер в гробнице Тутанхамона. Это мусор сваленный.
Списывается это всегда и везде на "древних грабителей". Но не очень ясно, зачем "грабителям" бить горшки, кидать артефакты, перемешивать со строительным ломом и хламом. Таких фото - сотни, только массам не очень показывают, они на специализированных ресурсах.
Это надо видеть подробно!
Поднятая вода поступает в арык, идущий в сторону храма.
Надсмотрщики в белом и чистом, один из них с палкой, надзирают технологический процесс.
Хотя и без них понятно, что на такой труд способны только лица, лишенные свободы. Дармовая рабсила. Древнеегипетские зэка.
Напомним уже показывавшийся склад цемента.
Кто-нибудь будет говорить про невозможность великих строительств без башенных кранов, электричества, бензиновых насосов и помп?))
*
И еще немножко великой карнакской стройки.
Блоки подписаны и выложены вдоль рельсов, впереди обелиск Тутмоса III из 15 века до н.э., рухнувший первый пилон еще не восстанавливали.
Но нас интересует не это.
Пилон рухнул и открыл структуру. Часть пилона осталась стоять и стала видна в разрезе.
Безусловное опалубное литье последовательными блоками впритык на наклонную форму внутри пилона, с вертикальной опалубной стеной снаружи пилона.
Видна даже стальная закладная скоба между блоками, вложенная для крепости - их тут, естественно, никто не вынимал, объект не для демонстрации общественности.
Еще раз - узкоколейка.
Здесь интересна структура древнеегипетских колонн великого храма в Карнаке; тут они попали в кадр в разных стадиях строительства.
Льется массивное основание. Укладываются блоки поменьше - на пределе возможностей грузоподъемного крана из бревен. Снаружи обкладываются плитами с письменами и изображениями про жизнь фараонов и богов. В готовом виде получается самая великая колоннада в мире.
Древнеегпетская стена с древнеегипетскими письменами и барельефами, повествующая о победе фараона Шешонка I (он же Шешенк, Сесонхис, Шишак и Сусаким) над сыном и преемником царя Соломона Ровоамом. Библейские персонажи Третьей книги Царств , в истории жившие в 10 веке до н.э.
Литье совершенно безобразное.
В массив стены между наружных формованных плит в нарушение техпроцесса бутовались палки, ветки, какие-то проволочки и гвозди...
Под наружней плиткой виден прокладочный материал внутренних, лившихся на месте блоков.
Хотя там больше мусора, чем литья. Халтурщики игипицкие!
Еще для адептов технического прогресса, у которых порода не крошится в каменную крошку без электричества и великих цивилизаций прошлого, скрываемых одним отрядом академиков, раскрываемых другим.
За охапку сена и корыто воды вот этот агрегат будет молоть днями, месяцами, годами напролет и не сломается, пока время подыхать не придет.
Еще один "подъемный кран великих цивилизаций" - остаток опалубного грунта. Это уже Луксор.
Куча исхожена насквозь - обратите внимание. То есть по ней ходит и черпает бригада вроде показанных древнеегипетских зэчек. Выгнали всех с этой кучи из кадра для фотографа. После фотографирования загонят опять.
Reply
Вот так это было.
Любопытный момент в хронике раскопок города Эхнатона великим археологом и разведчиком (!!!)))) , участником раскопок Микен и куратором раскопок Кносса, Джоном Пендлбери.
Это из съемок 1930-33 годов. Хроникер восхищается работой великого археолога, приобщающего аборигенов к спорту.
С 1:58 очень спортивное занятие. Детки бегут с корзинами, перемещают грунт, засыпают какие-то развалины, археолог лупит их хлыстом.
EES Excavations at Amarna Part 1: John Pendlebury
Интересный спорт. С большими традициями.
Вот так оно и было с грунтами, только не в виде "спортивного упражнения".
Манеры, безусловно, не менялись со времен постройки объектов Гизы и Карнака.
*
Мастаба царицы Мересанх III.
Чтобы так заваливать грунтом внутренние помещения, их надо засыпать целенаправленно.
На первофото открытия гробниц восточного некрополя Гизы мало что похожего на "подношения фараону", какие "открыл" Картер в гробнице Тутанхамона. Это мусор сваленный.
Списывается это всегда и везде на "древних грабителей".
Но не очень ясно, зачем "грабителям" бить горшки, кидать артефакты, перемешивать со строительным ломом и хламом.
Таких фото - сотни, только массам не очень показывают, они на специализированных ресурсах.
Reply
Leave a comment