Начиная с весны 1942 года, Командование Черноморского флота стало привлекать подводные лодки для доставки грузов в Севастополь. Это было вызвано тем, что ситуация на подступах к городу ухудшилась, фашисты вели постоянныйобстрел города из орудий, не прекращались бомбежки, и корабли уже не могли участвовать в этих операциях. Все боеприпасы, оружие и продовольствие стали перевозить подводными лодками. Лодки приходили в город ночью, разгружались, брали на борт раненых и еще до рассвета покидали бухту. Те из лодок, что по какой-то причине не могли уйти из города засветло, ложились на грунт, чтобы не попасть под обстрел авиации и артиллерии противника.
22 июня 1942 года подводная лодка М-32 под командованием капитан-лейтенанта Николая Колтыпина прибыла в Севастополь из Новороссийска с очередной партией боеприпасов, на ее борту было 8 тонн винтовочных патронов и 6 тонн авиационного бензина. После разгрузки патронов и перекачки бензина, моряки промыли цистерну, но полностью избавиться от паров бензина не удалось, и при погружении для дифферентовки, скопившиеся в балластной цистерне пары были вытеснены внутрь лодки. Это привело к взрыву и пожару. Открытое горение продолжалось всего 3-5 секунды, но этого вполне хватило, чтобы вышло из строя всё радиооборудование, а пять человек личного состава получили ожоги 1-й и 2-й степени. Ситуация усугублялась тем, что лодка не могла выйти из бухты в светлое время суток, поскольку обратно ей надлежало идти по фарватеру через минное поле в надводном положении, а море находилось под постоянным контролем артиллерии и авиации противника. Между тем до наступления темноты оставалось ещё 16 часов. Поэтому командир лодки, найдя 35-метровую отметку глубины у выхода из Стрелецкой бухты, лёг на грунт.
Этот день экипаж и пассажиры лодки запомнили на всю жизнь.