Aug 12, 2010 16:00
Привет, друзья. Потому как сейчас я нахожусь на почти противоположной стороне шарика, мне бы хотелось поделиться с вами впечатлениями и отчасти бурными эмоциями.
Во-первых, французы действительно почти не говорят по-английски. Во-вторых, аэропорт Шарля де Голля огромен. И как же всё-таки хорошо, что там есть указатели, иначе я бы никогда не добралась из терминала 1 в терминал 2 и на веки вечные осталась бы блуждать по немноголюдным коридорам.
Французы всё-таки жмоты, и бесплатный вай-фай у них даётся только на 10 минут.
Оказалось, что лететь 10,5 часов совсем не ужасно, потому, что тебя кормят, поят, есть наушники и определённое количество фильмов, музыки и сериалов (в том числе Теория большого взрыва и Два с половиной человека), а также игрушек типа пасьянсов, которые не дают заскучать. Минус был только в том, что я, настолько привыкнув к жаре, не взяла с собой в самолёт ничего тёплого, что было в корне не верно, потому как в Париже был дождь, потом 10,5 часов кутанья в тоненький плед и 18 градусов в Сан-Паулу.
А ещё я первый раз в жизни выходила из самолёта не в кишку, соединяющую его непосредственно с терминалом, а спускалась по трапу и шла по синенькому ковру.
Знаете, если вы когда-нибудь летали родным Аэрофлотом, то наверняка помните момент приземления и бурные аплодисменты, которые следуют за ним. По-моему, это здорово, говорить таким образом «спасибо» пилоту и всей сопровождающей команде.
Так вот, рукоплещут только русские. В самолёте air france, следовавшем до Парижа, добрую половину составляли французы, посему по приземлении вместо сокрушительных оваций и не вполне трезвых возгласов, которые так отрадно слышать, к примеру, в Анталии, можно было наблюдать лишь жиденькое хлопанье.
Я не взяла с собой традиционного напитка, чем несколько расстроила встречавших меня товарищей, ибо они ожидали, что я привезу с собой здоровую бутыль водки. Ну, что ж поделаешь. Мне, сразу по прибытии, надо сказать, шкалик кашасы-то вручили. И бананы сушёные.
В Гойяне круглый год тепло, 20 градусов для местных жителей - уже сильное похолодание. Они никогда не видели снега и, разумеется, считают огромным подвигом то, что мы выходим на улицу в -10°С. У них нет зимы и лета, как таковых, есть деление на полгода засухи и полгода влажного периода, когда часто идут дожди. Сейчас сухо, что не может не радовать.
А ёщё, надпись на моём паспорте, она греет сердце. Вот так.