(no subject)

Jul 22, 2010 11:58

Собрался я прокатиться на родину своей бабушки, которая находится на Западной Украине, в Ивано-Франковской области. Бабушку и ее семью сослали оттуда после войны в Сибирь, якобы, за бендеровщину. Сама бабушка последний раз была там в 1955 году.

Все пугали меня, мол, живым оттуда не вернешься) Но я вернулся.

Поехали на моей свежекупленной тачке втроем - Я, зять, и наш товарищ Леха.
Маршрут:
Химки - Львов (через Минск) - Ивано-Франковская область - Тернополь - Умань - Одесса - Киев - Химки.

Это все заняло 5 дней, причем один день мы никуда не ехали, а отдыхали в Киеве.

Погнали?)

До Белоруссии доехали быстро, часа за 4,5. Дорога отличная. Таможни считай, что нет, даже из машины выходить не просят. Проезжай, мол.

В Белоруссии трасса до Бреста - очень хорошая. Всю Белоруссию проехали насквозь часов за 5. Вот такие штуки попадались нам по пути.

Все поля засеяны, работа везде кипит, люди заняты, хорошо. Вообще Белоруссия производит хорошее впечатление. По крайней мере, с виду.

Таможня на границе Белоруссии и Украны. Блин, стояли там 3,5 часа. В основном, из-за того, что украинцы очень медленно работают, видимо, для того, чтобы пропускать за денежки тех, кто хочет проехать быстрее.

Наменяли гривен. Курс - 1 гривна к 4 рублям. Цены на Украине меньше, чем у нас. Ну, Кроме Киева - там все как в Москве.

Вообще, Западная Украина - это довольно небогатая местность, какая-то помесь Советского Союза и Средневековья. Машины все старые, советские, либо убитые 20-летние европейцы. В народе популярны телеги и такие штуки, как на фото. Дороги очень плохие.

При этом, в любом далеком селе на 5 дворов обязательно стоит огромный, красивый, новый храм. Вера там в основном греко-католическая, или, по-нашему, униатская. Кроме этого, совсем нет заброшеных деревень - в любом, даже самом отдаленном от больших городов месте тусует молодежь, жизнь кипит. Это хорошо, у нас не так.

Доехали до Львова засветло. Львов - чудо город, как сказка. В сердце украинского национализма нас никто не обижал, относились к нам хорошо. Действительно, многие, в том числе молодежь, не понимают русского языка. Объясниться с такими, конечно, можно, но очень трудно.

Красиво, ага. Львов - как какое-то чудо среди беднейших деревень и городов окрудающей местности.

Европа, все дела.

Переночевали во Львове и поехали дальше, уже к бабушке в деревню. Это Прикарпатье, и рельеф там соответствующий. Красиво, чо тут.

В униатских храмах, во всех, что я видел, в воротах сделаны витрины, и в них скульптуры Христа и Богородицы.

Подъезжаем к бабушкиной деревне. Вот речка, вдалеке - Карпаты.

Вот и она. Центральная улица села Небылов, где моя бабушка родилась в 1937 году.

Вот ее двор. Прямо рядом с церковью.

Двор с другой стороны. Дом, конечно, уже не тот.

Никто из местных не сказал нам не слова, хотя, было понятно, что машина с русскими номерами в таком месте - как инопланетяне в Москве. Ну, посмотрели, пофоткали, поехали дальше.

Сначала я думал проехать в Одессу через Приднестровье, но мы поняли, что такими дорогами мы туда не сможем добраться. Поэтому мы решили рвануть на трассу Киев - Одесса через Тернополь-Хмельницкий-Винницу. По пути такие вот пейзажи.

Теперь про Одессу. Сначала мы собирались там отдохнуть денек, покупаться в море, все дела. Приехали в Одессу в 2 часа ночи. Гостиницу искали до 6х часов утра. Посреди города - порт, пляжей мало. Нашли один пляж, так море там так воняло, что мы не рискнули туда даже зайти. Прошу прощения у всех, кто любит этот город - на нас он произвел удручающее впечатление, и, выспавшись, мы рванули оттуда в Киев.

Вот такая Одесса, если чо.

Трасса Одесса - Киев - отличная, около 500 километров сделали за 3 часа 40 минут.

А Киев... Киев - это как будто мама обнимает тебя)

4 часа пути из Киева - и здраствуй, Родина!)

Спасибо всем участникам и всем, кто дочитал до конца.