Народ гоняет на общественном транспорте, на великах и на моцыках. На своей машине ездить по городу беспонтово.
Метро короче, чем наше, но станций намного больше - поезд останавливается через каждые 500 метров, а кое-где, по ощущениям, и чаще. 90% станций парижского метро выглядят одинаково.
В метро иногда встречаются поезда на резиновых колесах.
На станции "Мадлен" встретился с Курочкой Рябой, которая год назад от души напилась моей кровушки, транспортируясь из Москвы в Париж. У нее все хорошо.
Был во временном убежище Музея общественного транспорта Парижа.
Директор музея приехал за нами на вокзал вот на этом автобусе 30-х годов. Он, как и большинство экспонатов музея, до сих пор на ходу.
Для неподготовленного человека бросается в глаза обилие негров, латиносов, арабов и т. д. Французы живут с ними, в общем-то, в нормальных отношениях.
Вообще Париж примерно такой:
Ну и какбэ как положено:
Сена:
Нотр-Дам впечатляет снаружи, а особенно - внутри. Надо отметить, что католики, однако, мастера построить впечатляющие сооружения, что говорить.
Вход в собор:
Во французском храме индийская барышня молится вполне себе православной иконе. Ну, в общем то, там такое сплошь и рядом.
Ну и как бы:
Замечательный город, что говорить.