Джордж Клуни, альфа-самец и просто лапочка, давеча засветился в фильме про мечту насобирать десять миллионов авиамиль. Помимо Клуни в фильме не последнюю роль сыграли вездесущие отели Hilton - вероятно, главный гостиничный тотем США. Причем, как сообчает
прэсса Нюёрктаймс, Хилтон за рекламу денег не давал. Клуня&Co взяли да и поместили отели Хилтон в фильм просто так, безо всякой задней мысли (несколько миллионов домохозяек выдыхают "Ох", прикладывая батистовые платочки к краешкам глаз). "Какой-такой продакт-плейсмент?" - какбе спрашивает нас Клуня. И продолжает: "Я честный американский голивудский суперстар и денег от грязных корпораций не беру". Опять же отели Хилтон вторят ему: "Мы не можем, никак не можем брать деньги с таких красивых и богатых людей. Поэтому наши номера были в полном в распоряжении съемочной группы совершенно бесплатно. Снимайте кино, делайте дубли, грабьте, убивайте, ебите гусей, приглашайте друзей и поклонников - никто слова худого не скажет, а еще нальет и белье постирает" (Клуня в этот момент так скромно улыбается, ну вы сами знаете).
Однако тут Нюёрктаймс достает парочку фактов, и вот уже домохозяйки откладывают платочки и хватаются за нож для разделки алллигатора маникюрные ножнички. Оказывается, что Клуня не такой уж чтобы сантаклаус. Тут вот, говорит Нюёрктаймс и показывает нам фотографии с прэмьеры нового фильма, Хилтон проставился за вечернику на стотыщ персон. А вот тут намалявал на мильёне ключей от своих номеров рекламу новой фильмы, которая, к слову, претендует на Оскара. И вот уже менеджер верхнего звена Hilton говорит нам ничуть не смутившись: "Ну да, бывает. Но зато как мы, а? Это же такой маркетинговый ход, а? это ж какую мы аудиторию сразу охватываем: и умных, и добрых, и смелых, и домохозяек".
Так то ребята. Обманывают на каждом шагу. При этом фильм вроде ничего (аааа, и меня купили, свясвятсвят). Картина в русский прокат выйдет и довольно скоро. На просторах львиной доли Евразии фильма получила название в честь всем известной песни про дельфина "Мне бы в небо"