Все тут, как обычно, идет своим чередом. Жизнь не бурлит, но неспешно движется вперед, нехотя обретая обычный, размеренный ритм после анабиоза новогодних праздников и холодов. Asiana, как обычно, в январе, летает на 767-м, компенсируя легкий всплеск новогоднего пассажиропотока. Сахалинцы и "Владавиа" исполняют обычный репертуар. "Якутия" Новый год встретила не просто. Погода и обстоятельства изрядно подвинули график ввода новой техники в эксплуатацию. Ан-стосороковые, и так не отличающиеся особой надежностью, начали особенно интенсивно ломаться, в прямом и переносном смысле, а "лялька" нашего авиапрома - Суперджет, вообще закапризничал и стравив весь запас кислорода на борту, сорвал торжественное мероприятие, намеченное специально по случаю ввода его в эксплуатацию в на Дальнем Востоке. Впрочем, немудрено, так как любая, даже испытанная техника на таком морозе начинает выпендриваться и требовать к себе сильно повышенного внимания. Когда же президент республики Саха и губернатор Хабаровского края дружно плюнули и махнули на него рукой, немного успокоился и позволил доехать на себе до Хабаровска, все-таки малость отомстив и за это. Взял и стравил давление из новенькой канадской передней стойки, чтобы отправили его в родной Комсомольск на побывку, а то уж соскучился по дому.
Вот, вот он - наша краса и гордость. Весь такой важный!
Даже по сравнению с А-320 выглядит малышом.
Чисто белая окраска придает ему вид довольно пухленкий, прототипы выглядели более изящными.
После праздничного обморока активно залетали грузовики.
Уральцам есть чем гордиться, о чем они без ложной скромности написали на борту.
Если же обратить взор в противоположную сторону, то там, на фоне неизменно монументальной ТЭЦ-3 можно увидеть скромных трудяжек Ан-28, обеспечивающих воздушный мост с северами края.
Эти розовые облака - пар теплообменников и выхлоп дымовой трубы ТЭЦ на закате.
Ну и традиционный сахалинский раритет, который мы до сих пор имеем честь созерцать.
Аэропорт Хабаровск "Новый".
Январь 2013.