Продолжение истории с хамством в аэропорту

Jun 13, 2012 10:56

История с фантастическим хамством при регистрации на рейс в Новосибирск 30 мая получила свое развитие. Около недели назад на меня вышел твиттер-аккаунт хабаровского аэропорта, запросил детали произошедшего и два раза принес извинения, пообещав разобраться. Спустя некоторое время мне в ЖЖ написали ну очень интересный комментарий, якобы от свидетеля тех событий. Обладатель «нулевого» аккаунта утверждает, что все было совсем не так, настойчиво призывает меня одуматься, покаяться, найти способ извиниться перед регистраторшей и даже поносить ее на руках. Примечательное чтение, ей-богу!
Раз началось такое шевеление, значит, процесс все-таки пошел, что радует. Впрочем, жалобу в письменном виде по возвращению еще обязательно напишу для надежности. Мое мнение таково, что подобных личностей к работе с людьми даже близко подпускать нельзя.

UPD. Поскольку комментарий стыдливо удалили, выкладываю его копию тут:

RomanAnato - Комментарий в ЖЖ, Роман Анатольевич (ext_1251136):
Тема: dkphoto
Здравствуйте Дмитрий, прочитал ваш репортаж и был весьма впечатлён и в то же время шокирован! А шокирован от того, как вы отозвались о работе агента по регистрации.Так как я провожал коллегу по работе, которая улетала одним и тем же рейсом,что и вы, я невольно был наблюдателем происходящей ситуации.Хотел бы отметить, что ни чего подобного тому что вы написали не было!Эта вполне адекватная и жизнерадотсная женщина ( тётка! как вы выразились) не кого не обвиняла, не кричала на вас, и тем более не угрожала вам и уважаемому В.В Путину. Если вы по каким либо причинам не разобрались в ситуации, либо вам показалось что вам ответили грубо, советовал бы вам поработать прежде всего над самим сабой, а не обвинять и наговаривать на не вчём не повинного человека, который между прочим может поиметь весьма не шуточные проблемы из за вас! Я считаю что это было не коректно с вашей стороны писать здесь об этом, на представление тысячам читателей!!! Думаю не лишним будет отвас забрать свои слова обратно, и найти способ принести извинения за возможные предоставленые неудобства этой женщине!
Я очень часто пользуюсь услугами авиаперевозчиков, и хабаровский аэропорт не отсаётся в стороне. Описанное вами поведение к сожалению наблюдал только пару раз,и то от молодых не опытных сотрудников! Я больше чем увен что вы совершаете тем самым ошибку жалуясь руководству аэропорта!
Советую вам набраться смелости и мужества, и исправить ситуацию!
Вообще людей таких профессий нужно на руках носить, ведь если бы не они, ходили бы мы сейчас пешком:) за нищенские зарплаты проделывать такую работу, и при всём при этом оставатья человеком!!!

антиреклама, авиация

Previous post Next post
Up