Про чемодан

Jul 29, 2007 03:13

Прилетели родственники из Штатов. Уже 4-ый день теперь багаж ждут.
А я в связи с этим решил рассказать историю о любимом чемодане, который терялся уже 7 раз (про первую потерю здесь), но каждый раз пока находился. Особенно результативным на потери был последний год - за несчастные 365 дней чемодан был потерян трижды. Два последних раза он находил меня в течении пары дней, а вот первый раз из этих трёх был довольно занятным:

Обычно я переживаю за багаж, когда лечу с большим количеством пересадок; при одинарном перелёте багажу и потеряться труднее и искать его намного проще. Так я думал и садясь в самолёт SouthWest Airlines по маршруту Остин - Солт-Лейк-Сити. Однако по прилёту в столицу Олимпийских игр 2002-го года багажа я своего не обнаружил. Очередь в багажный отдел была длинной и пёстрой. За час я познакомился и с бабулей не дождавшейся своего пёсика в клетке и мужиком ковбойского вида, у которого потеряли 4 из 9 (sic!) его чемоданов. Насчёт моего мне ответили, что чемодан остался в солнечном Техасе, и мне его привезут вечером в гостиницу. Преисполнившись оптимизма, я отказался от одноразовой бритвы и порулил к месту назначения.

Тем не менее бритвой мне таки пришлось разжиться в гостинице, так как багаж не объявился ни вечером, ни на следующий день. Ситуацию усугубляло не только то, что я изрезал себе полфизиономии, впервые взяв станок в руки после 3 лет электрической бритвы, но и то, что мне нужно было покидать «заповедник мормонов» через два дня, и чемодана я мог просто и не дождаться. Сайт авиакомпании радостно утверждал, что весь персонал, включая совет директоров, день и ночь ищет мою пропажу, но никаких новых сведений не давал.

Связался с нашим travel agent'ом (не знаю, как лучше по-русски сказать, речь идёт о работнике турфирмы, который сидит в офисе фирмы-клиента и занимается организацией поездок работников этой фирмы). Джон попробовал что-то узнать по своим каналам и выяснил, что авиакомпания не имеет о моём чемодане никаких идей - ни в одном из аэропортов его не нашли. Спросил насчёт оформить бумаги на компенсацию - оказалось, что перед этим нужно сначала прождать пять дней. Ага, блин, пять дней у меня как раз где-то над океаном закончатся.

За день до вылета я уже мысленно попрощался с чемоданом, но тут неожиданно прислали е-майл из нашего транспортного отдела. Туда позвонили из аэропорта в Монтане и сообщили, что нашли багаж кого-то из работников нашей фирмы. На чемодане были утеряны все идентификационные наклейки, но они его вскрыли и найдя распечатки е-майлов, решили связаться с фирмами, адреса которых упоминались в письмах. Не особо веря в удачу, я договорился, что чемодан перешлют мне «на посмотреть», чтобы я проверил не моё ли это хозяйство. Довольно оперативно я получил письмо от UPS, сообщающее что груз летит ко мне на всех парах и приедет сегодня же. Радость омрачало только то, что указанный вес был раза в два меньше изначального - или не мой, или не весь...

Впрочем, возможности определиться с этим мне не выдалось - чемодан ко мне в тот день не приехал. Зато мне пообещали, что его привезут утренней доставкой, точно в 8 утра. Уже без десяти восемь я ошивался в фойе гостиницы. 8, 8:15, 8:30... - если ждать дальше, уже в аэропорт не успею, а мне ещё разжиться бы какой-нибудь тарой для скудного гардероба, вынуждено приобретённого в ближайшем супермаркете. В результате, в 8:40 я звоню в транспортный отдел, договариваюсь, что из гостиницы им позвонят, когда чемодан таки объявится, они его заберут и отправят на смотрины уже в Эстонию. И в 8:45 я вырулил из гостиницы и понёсся в WalMart за временным чемоданом. Как позже выяснилось, чемодан привезли в отель в 8:50...

Елена из транспортного отдела сделала мужественную попытку догнать меня в аэропорту (от гостиницы до аэропорта больше часа езды), но воссоединиться с ничейным чемоданом мне таки было несуждено... Так что по приезду в Эстонию я получил от UPS'а ещё одно письмо с информацией, что багаж уже на пути в Эстонию. Вы думаете, на этом всё счастливо заканчивается? Как бы не так - теперь чемодан потерял UPS! Ужасно интересно, куда послали его они (по информации на сайте, груз был "ошибочно направлен" по прибытию в Германию и вернут в Германию через неделю). В конце концов получив багаж, как же я был рад, что не положил в него в Техасе немного местных деликатесов. :-)

Географическая справка: Монтана не только не лежит на пути из Техаса в Юту, но даже не граничит с этими штатами.