Началось все на Кетополисе, от которого до сих пор смешанное послевкусие. Как от кило варенья и кило какашек, которые почему-то отдельно, а не два кило фекалий.
Потом Юся решила жечь глаголом.
А потом она написала:
Я не люблю, когда в игровом борделе по-настоящему сосут хуй.А потом в каменты пришел Лаин и написал:
А мне нравится, главное чтобы за игровые деньги ;)Муж начал ржать, я потребовала объяснений. И воспоследовало.
Открываем кавычки. Поехали.
"Если пользоваться Юсиными терминами, то если обе стороны в борделе согласны, чтобы хуй сосался по-жизни - то всё ок. Кстати, про игровые деньги - хорошее замечание. Нюансы возникают, когда одна сторона хочет сосать хуй по-жизни, а вторая - по правилам по сексу. (И, кстати, не вижу никаких проблем, что Лаин предпочитает, чтобы оральный секс был пожизнёвым. Тут вопрос предпочтений). Но подробнее о нюансах:
- когда 2 человека не сходятся во мнениях, возникает компромисс; под компромиссом я понимаю в том числе и безоговорочное принятие точки зрения одной из сторон - потому что некоторые вещи подчиняются бинарной логике;
- именно то, насколько игрок готов идти на уступки, чтобы обе стороны достигли удовлетворения - и определяет его "чистоплотность" как игрока.
Ну короче. Вопрос в том, что с разными взглядами на игру и занимаемым в ней местом каждого из персов - всё гораздо сложнее. Я согласен, что Тим мудак, реализовавший свои гештальты за счёт игры. Что не отменяет того, что к игроку тут претензий нет
Если продолжать Юсины аналогии, если некто заявляется великим воителем - ему следует научиться махать клином, если некто заявляется блядью из борделя - ей/ему стоит вызывать у мужчин/женщин? эрекцию своим нарядом и поведением по-жизни.
ОДНАКО.
Вот поехал некто играть эксгибициониста. Но блеать, ты не подписывался чужие гениталии созерцать. Это отвратительно потому как.
Имхо Тим мудак, потому как бегал и три дня перед нами гениталиями тряс, а отнюдь не потому, что он кому-то там что-то поломал (в смысле, игру, конечно)"
Кавычки закрываются.
Тут остается только добавить, что заставлять кого-то сосать хуй вопреки его воле называется изнасилованием.
Даже за игровые деньги.