Кeep calm 6: и было мне видение

Apr 01, 2014 15:36

Самое страшное, что может со мной случиться по исходу какой-либо игры, - это когда я начинаю думать, как бы я ее сделала и делать себе пометки на будущее.
1. Начинать на час-два позже заявленного времени - это тренд. Но это бэд трип в отношении игр, ограниченных световым днем. Так что игру по Шабашу я бы начинала прямо на закате.
2. Делать игру по Шабашу на одну ночь - нехорошо. Надо две.
3. Правила. Тут я тоскливо молчу о балансе, о дисциплинах и о шаровой крови.
4. Игрок-епископ - нехорошо. То есть, может, и хорошо, но нельзя давать такому игроку понять, что он волен в своем выборе. Это как осенью с Вестником - обилие возможностей и полномочий рождает в игроке ощущение безнаказанности и всемогущества, посему надо снабжать его определенной игротехнической нагрузкой. Ну то есть, как Морлок-Лихомир, только не Морлок и не Лихомир.
5. Нельзя позволять игрокам молчать, если из-за этого молчания провисает сюжет.
6. Неподстрахованные сюжетные линии - их надо дублировать, причем трижды, чтоб наверняка, чтоб хоть где-то выстрелило.
7. Если у игрока нет мотивации делать то, что написано в начитке, то надо его стимулировать.
Ну вы поняли, короче.


все эти Цимиш

Previous post Next post
Up