Ну это какой ведь снова масштаб ? 1/43 как минимум?Или вообще 1/18 как Крайслер? Икарус клевый, у меня несколько автобусиков в 1/72, Лиаз, Пазик старый, А вот в 1/120 сколько гонялся классический ЛАз-677 так и не взял, хотя он конечно опять же корявенький был. Да что тут говорить, я и из бумаги делал из распечаток делал и тот же икарус с гармошкой и рафики и пазик. Строения тоже бумажные, а это еще со времен ссср, увидел у приятеля оригинальный Веро'вский вокзал, оттуда, из ГДР, в союзе не продавался , и замастрячил с помощью папы-мамы из картона еще круче. Тут ведь важно некая естевственность , да есть миниатюрки , хоть в лупу рассматривай, все как реально. Так что , ну вот как то так.
Там масштаб самый разный, для шибко богатеньких даже 1:8 бывает. По автобусам вообще много интересных, в том числе и советских, я попозже набросаю несколько картинок, уж больно классные
У меня в башке проклюнулось создать небольшую коллекцию машин, на которых я ездил, только еще место надо найти куда поставить. Естественно, их всего несколько, за тридцать с лишним лет.
А я из банальной журналки Автолегенды набрал , цвет совпал даже: Москвич -400 и 403 Деда Запорожец 966и Москвич 2140 Дяди Волгу 2402 другого дяди И Ниву тестя!
Хорошие! Но место-место! А 9-ка просто теплая ламповая, чуть ли не саратов, прелессть! Моя первая машинка была восьмерка, "синяя полночь" цвет, и я даже умудрился ей в те лохматые годы подбрать маскотик-моделька брелок непонятно какого масштаба, но 2108 и такого же цвета. И с тех пор все машины имеют своих маскотиков, и что интересно-не врут приверженцы этой мистической секты! Лично убедился! А вот еще из моих малявок, Виктор Пузо их называл "семячки" в достопсмятном сообществе diecast43
Девятка у меня как раз красная была, это был огромный прорыв в моей жизни, с трудом сдерживаю себя от комментариев в адрес советской власти, потому что я впервые сел за руль когда мне было 36 лет! Начальник сектора в оборонном институте, созданные нами станции дальнего обнаружения до сих стоят на страже мира и демократии. Но купить машину не мог, пока не началась перестройка и я перешел в один из первых тогда кооперативов, который делом занимался, а не только отмывал безналичку.
Перефразируя известный мем, сейчас я езжу на БМВ(скромнее надо быть, зачем нам Бентли), но велосипеда у меня все равно не было.
Что самое смешное, велосипеда действительно не было вплоть до 8 класса, но по другим причинам.
Бабуля выдумала, что из за велосипеда у меня будет искривление позвоночника, тем более, что я уже был сутулый. Все уши прожужжала родителям, а те и рады, без велика оно спокойнее, не упадет и не разобъется.
В результате мои друзья на даче рассекали на Орленках, а я сидел на участке один как дрыщ. Когда я наконец дожал родителей, то купили сразу Спутник, но Орленка или даже Школьника у меня все равно не было!
👍🏻 У мення автомобилизация случилась аж в 32 года, хотя крайне удивиительно , у деда были машины, маму он сажал за руль , когда она до педалей Москвича не доставала, что и сыграло с той машиной злую шутку, на выпускной она его пррсто угнала , там комния человек шесть забились, и удирала от ОРУД по всему Ленинграду,в конце коныов влепившись в столб, без жертв, ту машину продать пришлось, а маман получила "черную метку", пролетела с поступлерием в ЛГУ и даже по блату в Горький/Нижний не взяли , два года тихо сидела, потом с отчаяния в Горный, и тут поперло как говорится. Кстати, у нее до сих пор действующие 70 какого лохматого года, порывалась несколько лет назад выгнать мой "панцерваген" с паркинга, ой😱 А папан вот тоже, загран-ваз-двойка, счастья штаны полные, и вот, расколотили машину вдребезги, он с моим братом возращался из Литвы, куда вся наша семейка понаезшала, мы с бабкой и мамкой свалили на поезде, а им навстречке, пьяный колхозник на зилке… После этого он зарекся иметь и водить машину, хотя возмодностей было дофига. Так что я прервал эту традицию , и начал да, с 2108, 3 летка, смешные 3500$ в 2002. И по нарастающей , Хонда, Акура, Вольво +VW, теперь , чувствую , на панцервагене буду ездить пока он или я не развалюсь😆
В наших рязанях рулят аж с 15 лет и паркуют машины впритирку с закрытыми глазами (в отличие от некоторых).
Положительный момент, получение прав упрощено до предела. Сдаешь экзамен из 20 вопросов (первый вопрос как тебя зовут) и обьезжаешь вокруг присутствия. Все. А вот в гейропе приходится раскошеливаться на курсы. Дочке повезло, что виргинские права признавались в Германии, сдала только оказание первой помощи.
Да, он самый. Да вы не обижайтесь, на фотографии толком не видно, но тот же автобус чистый пластик.
Сравните с нашими моделями, они конечно стоят до хрена, но это уже другой вопрос.
Не знаю кто делает, но и такой есть.
Reply
Икарус клевый, у меня несколько автобусиков в 1/72, Лиаз, Пазик старый,
А вот в 1/120 сколько гонялся классический ЛАз-677 так и не взял, хотя он конечно опять же корявенький был.
Да что тут говорить, я и из бумаги делал из распечаток делал и тот же икарус с гармошкой и рафики и пазик.
Строения тоже бумажные, а это еще со времен ссср, увидел у приятеля оригинальный Веро'вский вокзал, оттуда, из ГДР, в союзе не продавался , и замастрячил с помощью папы-мамы из картона еще круче.
Тут ведь важно некая естевственность , да есть миниатюрки , хоть в лупу рассматривай, все как реально.
Так что , ну вот как то так.
Reply
Там масштаб самый разный, для шибко богатеньких даже 1:8 бывает. По автобусам вообще много интересных, в том числе и советских, я попозже набросаю несколько картинок, уж больно классные
У меня в башке проклюнулось создать небольшую коллекцию машин, на которых я ездил, только еще место надо найти куда поставить. Естественно, их всего несколько, за тридцать с лишним лет.
Reply
Москвич -400 и 403 Деда
Запорожец 966и Москвич 2140 Дяди
Волгу 2402 другого дяди
И Ниву тестя!
Мог бы и перфоманс,,но увы, вживых уже никого.
Reply
Печально, вот обещанные автобусы. Я так понимаю, китайцы делают.
1/43 LIAZ 677B
Даже троллейбус имеется.
LIAZ 677E
Играют на ностальгии.
Посмотрим во что моя девятка обойдется.
Недорого, всего 19 баксов.
Reply
Но место-место!
А 9-ка просто теплая ламповая, чуть ли не саратов, прелессть!
Моя первая машинка была восьмерка, "синяя полночь" цвет, и я даже умудрился ей в те лохматые годы подбрать маскотик-моделька брелок непонятно какого масштаба, но 2108 и такого же цвета.
И с тех пор все машины имеют своих маскотиков, и что интересно-не врут приверженцы этой мистической секты! Лично убедился!
А вот еще из моих малявок, Виктор Пузо их называл "семячки" в достопсмятном сообществе diecast43
залить фото
Reply
Малявки ваши совершенно классно сделаны.
Девятка у меня как раз красная была, это был огромный прорыв в моей жизни, с трудом сдерживаю себя от комментариев в адрес советской власти, потому что я впервые сел за руль когда мне было 36 лет! Начальник сектора в оборонном институте, созданные нами станции дальнего обнаружения до сих стоят на страже мира и демократии. Но купить машину не мог, пока не началась перестройка и я перешел в один из первых тогда кооперативов, который делом занимался, а не только отмывал безналичку.
Перефразируя известный мем, сейчас я езжу на БМВ(скромнее надо быть, зачем нам Бентли), но велосипеда у меня все равно не было.
Что самое смешное, велосипеда действительно не было вплоть до 8 класса, но по другим причинам.
Бабуля выдумала, что из за велосипеда у меня будет искривление позвоночника, тем более, что я уже был сутулый. Все уши прожужжала родителям, а те и рады, без велика оно спокойнее, не упадет и не разобъется.
В результате мои друзья на даче рассекали на Орленках, а я сидел на участке один как дрыщ. Когда я наконец дожал родителей, то купили сразу Спутник, но Орленка или даже Школьника у меня все равно не было!
Reply
У мення автомобилизация случилась аж в 32 года, хотя крайне удивиительно , у деда были машины, маму он сажал за руль , когда она до педалей Москвича не доставала, что и сыграло с той машиной злую шутку, на выпускной она его пррсто угнала , там комния человек шесть забились, и удирала от ОРУД по всему Ленинграду,в конце коныов влепившись в столб, без жертв, ту машину продать пришлось, а маман получила "черную метку", пролетела с поступлерием в ЛГУ и даже по блату в Горький/Нижний не взяли , два года тихо сидела, потом с отчаяния в Горный, и тут поперло как говорится.
Кстати, у нее до сих пор действующие 70 какого лохматого года, порывалась несколько лет назад выгнать мой "панцерваген" с паркинга, ой😱
А папан вот тоже, загран-ваз-двойка, счастья штаны полные, и вот, расколотили машину вдребезги, он с моим братом возращался из Литвы, куда вся наша семейка понаезшала,
мы с бабкой и мамкой свалили на поезде, а им навстречке, пьяный колхозник на зилке…
После этого он зарекся иметь и водить машину, хотя возмодностей было дофига.
Так что я прервал эту традицию , и начал да, с 2108, 3 летка, смешные 3500$ в 2002.
И по нарастающей , Хонда, Акура, Вольво +VW, теперь , чувствую , на панцервагене буду ездить пока он или я не развалюсь😆
Reply
Примерно тот же возраст, невелика разница.
В наших рязанях рулят аж с 15 лет и паркуют машины впритирку с закрытыми глазами (в отличие от некоторых).
Положительный момент, получение прав упрощено до предела. Сдаешь экзамен из 20 вопросов (первый вопрос как тебя зовут) и обьезжаешь вокруг присутствия. Все. А вот в гейропе приходится раскошеливаться на курсы. Дочке повезло, что виргинские права признавались в Германии, сдала только оказание первой помощи.
Reply
Leave a comment