Или как я провел день.
Сегодня , вместо чтоб съездить на лыжах, или еще какой активный отдых, тупо большую часть времени занимался херней гонял паровозики.
Не просто так, а замутил конкретные маневры, как по всамедлишему-локомотив, стрелки, пульт-без рук.
Изначально вот такой составчик прибыл на мою узловую.
Времени ушло туча.
Централизация у меня отсутствует, ясень пень, так что ходи вокруг стола, переводи стрелки, возвращайся к пульту, делай заезд, подходи расцепляй, выезжай , подходи переводи стрелку, опять к пульту, двигай дальше.
В древности маневрами так и занимались-стрелочники переводили, сцепщики сцепляли, кондуктора руководили процессом, машинисты паровоз двигали.Сигнализация-гудками, рожками, свистками, фонарями.Народу задействовано толпа, времени уходило тоже немерянно наверно.
Путей было заимствовано чисто пять, вагонов 27,раставлял тупо "по роду".
Короче, прочувствовал.
Вроде ерунда задачка-а думать тоже надо.
Пока не приловчился, то лок между вагонами оказывался, то вагон не с той стороны.
Иной раз остро не хватало второго локомотива-то есть итх-то у меня есть, но независимо от превого управлять им невозможно.
Общем, почувствовал , что значит быть в реале в ПИДе на жд дежурным по станции.
У них тоже, как слышал от движков-составителей есть такие, кто минимум заездов , а кто всю смену будет елозить.
Вторых , понятное дело не любят.
В общем, наманеврировал вот так.
Еще один заезд, и "главные" освободятся.
А потом можно хоть четыре поезда забабахать, все красиво стоит и правильно.
Ну вот, освободил и расслабухи для запустил ретропоезд.
Так и провел выходной.