Начало семидесятых,пожалуй,самый пик и расцвет американского автопрома.
"Мощные, как танки и стремительные как торпеды" американские авто это символ автомобиля как такового.Пройдет совсем немного,и нефтяной кризис 1973 заставит "большую тройку"минимизировать модельные ряды и сократить "платформы".Японские малолитражки начнут неуклонно поджимать рынок, элита пересядет на европейские авто, и американская марки станут некоим середнячком для "среднего американца", да и отличатся изделия "большой тройки" станут больше формой радиатора и шильдиком-грядет "кубизм" и безликие квадратно-параллепипедные формы.Да и сама марка «Империал» останется легендой золотого века Детройта…
А пока-1971: Никсон и вьетнамская война, закат хиппи и страх и ненависть в Лас-Вегасе,
Коппола снимает "Крестного отца", а Крайслер Мотор Корпорэйшн представляет флагман своего модельного ряда-Chrysler Imperial Le Baron.Уже просто как топовую модель марки «Крайслер»…
Пройдет всего сорок лет, и Neo Modelscale воспроизведёт легенду в миниатюре:
Немного дёгтя.
Как-то не ожидал я,сняв с подставки обозреть вот это:
Далее, Нео поименовал автомобиль "седаном",что совсем не так.
Империал имеет кузов "хардтоп"-то есть без центральной стойки между дверями и
без верхних рамок на дверях.
Седаны как таковые имелись среди моделей Крайслера 1971-го, к примеру вот:
Так что в обозначении модели явная неточность.
Задние фары -увы, накрашены лаком.А вроде уровень-то не для песочницы…
Еще один недостаток-на радиаторе отсутвуют декоративные накладки, под которыми прятались скрывающиеся фары.Эти накладки-"фишка" именно 71-го
.
Цвет, в принципе соответствует "веселеньким" расцветкам 70-х, но хотелось бы либо поярче, к салатному, либо посолидней.
Кстати, в гамме расцветок из каталога есть что-то похожее,но именно что-то.
.
.
.
Да и интерьер салона я бы лично предпочел в другой гамме :)
.
.
.
Ну а в целом-судите сами.