Пипец подкрадывался незаметно или как долог день в дороге.

Jun 13, 2010 18:07




Чудным субботним утром Сашин начальник приехал за нами с целью погружения в автомобиль и дальнейшей доставкой до аэропорта. Радостный гаец в праздничной одежде приветственно помахал нам палочкой, но обломился, увидев, что дети пристёгнуты, и чаевых ему, соответственно, не перепадёт.

Вопреки моим мрачным ожиданиям, время в аэропорту пролетело настолько незаметно, что мы всего лишь после посещения санузла и дьюти-фри неожиданно оказались в числе опаздывающих на рейс. Правда, как выяснилось, когда мы ещё добрых минут 15, а то и все 20, парились в автобусе, мы были далеко не единственными и даже не последними. Видимо, это мода такая нынче - кто не пришёл на посадку в первые 10 минут после её начала, тот автоматически зачисляется в опаздывающие. Ну да это мелочи.

До самолёта домчались с ветерком по аэродромным ухабам, там расселись и огляделись. Считаю, что нам достались шикарные места. Пусть в хвосте у туалета, но зато все 6 (по 3 с обеих сторон от прохода) были наши. И дети резво сайгачили туда-сюда, периодически мешая стюардам катить на них телегу. С едой.



В Пафосном аэропорту неторопливые греки неторопливо посматривали паспорта и шлёпали штампы. Дети носились по аэропорту, выжимая из своих и без того уже разряженных “батареек” последние соки. Всё это время Тимон держался молодцом, лишь изредка похныкивая, но тут же переключаясь на что-то новое и забывая о причине плача.

Погрузка в прохладный автобус обманчиво обнадёжила скорым прибытием. Не успели проехать и 300 метров - пробка. Выяснилось, что это бастующие таксисты перегородили дорогу, и ближайшие полчаса мы можем дышать полной грудью и расслабляться по полной. Дети и расслаблялись - носились по проходу и прыгали с приступки верхних задних сидений.

Приехали местные менты, разогнали бастующих, освободили нам место, но у Тимы уже заряд закончился полностью. Бедный малыш не мог уже ни сидеть, ни лежать, только рвался к выходу и постоянно плакал. В итоге встал в проходе, глядя вперёд, потом похлопал меня по коленке, залез и тут же уснул.

Надеялась спящим вынести из автобуса по прибытии, но не удалось. Проснулся. В итоге дневного сна на каждое детское рыльце - минут по 20. Заселили быстро, что не могло не порадовать (особенно после ужасных отзывов в интернете). Итого - в 7 утра подъём дома, в 17:30 (по местному на час раньше) - мы в отеле.

Обед уже закончился, ужин ещё только на горизонте, и дьюти-фришными конфетами вряд ли насытишься. Оказывается, в отеле предусмотрена кафешка для вечно голодных, где можно в любое время испить чаю, соков и других напитков со сладкими или не очень разными штуками.

А потом мы пошли искать море. Вернее, не само море, а обещанный пляж где-то на берегу, но у другого отеля, если идти по дороге, а потом направо и туда. Первой нелёгкой задачей оказался переход через дорогу. Левостороннее движение, и мозг откровенно скрипит, пытаясь понять кто при этом куда едет и кто где кого пропускает. Вдали моргнул светофор, и мы двинулись туда.

Спустились к морю. Пляж. В моём понимании пляж - это такой кусок берега с хорошим входом в воду, длина которого - от горизонта до горизонта. Снова не угадали. На расстоянии метров 15-20 друг от друга в море вытарчивают такие длинные каменистые... хрени. Волнорезы, наверное. В принципе, на них удобно загорать - камни большие и плоские, хрень высокая. Только с неё в воду уже не спустишься, надо к берегу топать. И то осторожно, ибо дыры между большими камнями. Тимон в такую провалился своей лапкой.

Но в целом неплохо. Серый галечный песок. Вода прозрачная до опупения. В одном из таких загончиков помочили ножки (вода холодная, блин) и пошли искать тот самый пляж, про который нам говорили. Пляжи здесь муниципальные. Вход бесплатный, зато платные лежаки. Загончик искомого пляжа оказался уже следующим, и выглядел побольше и поуютнее остальных. Возможно, как-нибудь туда притопаем.

За ужином валились с ног от усталости. Тимоха лопал всё, что хотел, я уже наплевала на возможный диатез, ибо сил реально не было. Взяла в номер воды, чтобы сделать кашу, но без молока он её есть не стал. Завтра будем искать, где в округе купить молоко.

Теперь задача уложить всех спать. Номер двухкомнатный. В передней комнате диван, Серёгина кровать, шкаф с холодильником, телевизор и вход в санузел. В дальней комнате спальня с дополнительной Тиминой кроваткой (средней хлипкости манеж-кровать). Кроватку вынесли и поставили в изголовье у Серёжки. Пока я принимала душ, папа вёл с детьми беседы, потом смена караула - я осталась петь колыбельную, а папа удалился в спальню.

Я думала, Тиоха разнесёт весь этот манеж нафиг. Грохот стоял ужасный, но Серёга стойко молчал и пытался заснуть. Мы в своей спальне тоже. С одной стороны, за стенкой буянит Тимон и неизвестно, уснёт или нет (а если уснёт, то как будет спать на раздраконенной кровати). С другой - окна выходят на парк аттракционов, откуда некислых децибел визги и музыка. Ещё плюс музыка от нашей же отельной анимации и из чьей-то машины, любезно припаркованной под окнами.

Заметить, когда именно сознание покинуло меня, я так и не смогла. В час ночи оно вернулось под воздействием употреблённых за ужином арбузов. Пришлось на цыпочках красться в заветную комнатку по скрипучему полу. Параллельно отметив, что деть манеж таки не разворотил, но спал очень беспокойно на голом пластиковом матрасике. Нужно будет думать, что делать со спаньём этим.

Окончательный и бескомпромиссный подъём случился в 6 утра по местному времени и... Ну, в общем, об этом я тоже напишу, а первый день уже закончился.

ПыСы. У меня тут буква “М” залипает. Что вижу, вылавливаю, а что нет - звиняйте.

День второй

Кипр-10, малышня

Previous post Next post
Up