(no subject)

Apr 08, 2009 23:40

 Графология утверждает, что в почерке любого человека проявляются три грани его личности. Все, что выпадает за нижнюю границу слова, к примеру, хвостики строчных "у" и "ф", намекает на твое подсознание. На то, что Фрейд назвал бы твоим "ид". Это - твоя самая животная сторона. Если хвостики отклоняются вправо - это значит, что ты тянешься к будущему и миру вовне себя. Если влево, то, значит, ты застрял в прошлом и замкнулся в себе.
То, как ты пишешь, как ходишь по улице - вся твоя жизнь проявляется в каждом физическом действии. Как ты держишь плечи, говорит Энджел. Все это - искусство. Как ведут себя твои руки...ты непрерывно рассказываешь историю своей жизни.

*

Забыть боль так трудно - но еще труднее помнить хорошее. 
Счастье не оставляет шрамов. Мирные времена ничему нас не учат.

*



Может быть, люди должны пережить трагедию, чтобы начать делать то, что любят.

*

В художественном колледже одна Мистина знакомая взбивала в миксере мокрый бетон, пока мотор не выгорел тучей горького дыма. Так она высказывалась о судьбе домохозяек. Сейчас эта девушка наверняка живет в пентхаусе, поедая органический йогурт. Она богата и сидит в позе лотоса.

*

Одно поколение делает деньги, - объяснил он ей как-то раз. - Следующее поколение защищает деньги. Третье поколение становится нищим. Все постоянно забывают, чего это стоит - сколотить семейное состояние.

*

Соль в том, что когда ты ребенок и даже когда ты чуть старше, двадцати лет от роду, скажем, и зачислена в художественный колледж, ты ничего не знаешь о реальном мире. Тебе хочется верить парню, когда он говорит, что любит тебя. Как только он женится на тебе, он отвезет тебя к себе домой, на какой-то райский остров. В большой дом из камня на Восточной Березовой улице. Он говорит, что хочет лишь сделать тебя счастливой.
И нет, честно, он никогда не замучит тебя до смерти.
И бедная Мисти Кляйман сказала себе, что мечтала вовсе не о карьере художника. А мечтала она на самом деле, всю дорогу, о доме, семье и покое.
И тут она оказалась на острове Уэйтенси, где все соответствовало идеалу.
А потом выяснилось, что идеалу не соответствовала она.

*

Цвет.  Животное. Образ воды. Глухая белая комната. 
Все эти вещи, сказал Питер, являются архетипами. Согласно Карлу Юнгу. Каждая отражает какую-то грань личности.
Цвет, который назвала Мисти - цвет золота, - эо то, какой она видит себя.
Она описала себя как "сверкающую, роскошную, мягкую", сказал Питер.
Животное - это то, как мы воспринимаем других людей.
Она воспринимает людей как "грязных, глупых, уродливых", сказал Питер.
Образ воды - это ее половая жизнь.
Деловитая, быстрая, перенаселенная. Согласно Карлу Юнгу.
Во всем, что мы говорим, видна наша рука. Наш дневник.
Не глядя на нее, Питер сказал:
- Твои ответы меня не восхитили. 
Последний вопрос, о глухой белой комнате - Питер сказал, что белая комната без окон и без дверей означает смерть.
Для Мисти смерть будет временной, преходящей, загадочной.

Все цитаты из книги "Дневник" Чака Паланика.

Previous post Next post
Up