"Традиционные сказки могут нанести вред возможной карьере женщин в Европе, поэтому их надо запретить", - считает автор доклада ЕС. Продолжаем изучать меняющиеся нормы нравственности ультралиберального европейского общества, которые с каждым днем все сложнее и сложнее называть "нормы" и которые пытаются со всех сторон навязать постепенно и нашему обществу, нашему государству, камуфлируя идиотской идеей о волшебных перспективах вступленния в ЕС.
"Традиционные сказки могут нанести вред возможной карьере женщин в Европе, поэтому их надо запретить", - считает автор доклада ЕС.
Книги, которые изображают традиционную мать, которая заботится о своих детях, или отцов, которые ходят на работу, могут быть запрещены во всех школах Европы, если данное предложение получит одобрение со стороны Брюсселя. Доклад ЕС утверждает, что гендерные стереотипы в школе влияют на восприятие того, как мальчики и девочки должны вести себя и что это вредно для возможного карьерного роста женщин в будущем.
Питер Пэн представляет собой огромную угрозу для европейских феминисток, - пишется в докладе ЕС.
[Spoiler (click to open)] Если такое предложение будет воспринято позитивно Европарламентом и примет статус законодательства в Европе, то эта феминистская повестка дня будет означать, что классические детские книги и фильмы, такие как Питер Пэн и другие любимые классические истории детей полностью исчезнут из школ и будут запрещены для обучения в Европе.
Этот доклад был подготовлен Комитетом Европейского парламента по правам женщин и гендерному равенству. Этот же комитет создал законопроект о том, как женщины должны быть изображены на детском телевидении. Далее в этом докладе констатируется, что слишком мало женщин в парламенте ЕС, и этот же Комитет выступил с предложением создать фиксированную квоту для женщин-депутатов.
В докладе феминисток-депутатов в частности говорится: "Дети сталкиваются с гендерными стереотипами в очень молодом возрасте через телевизионные шоу, рекламные ролики, учебные материалы и программы". И эти-то стереотипы следует заменить на иные.
Целью данного доклада будет изменение восприятия того, как девочки и мальчики будут понимать свою идентичность. С этой целью все издатели ЕС получат инструкцию о том, что "новая идентичность" должна быть введена в "специальные образовательные программы и учебные материалы, которые должны быть использованы в классах.
Задача смены идентичности девочек и мальчиков - больше не показывать в книгах и на ТВ традиционные семьи, где муж является кормильцем, а женщина заботится о детях".
"... Негативные гендерные стереотипы (традиционные) могут оказать значительное негативное воздействие на молодых женщин, подорвать их уверенность в себе и чувство собственного достоинства, особенно у девочек в подростковом возрасте. В результате это приведет к проблемам с выбором будущей карьеры".
Доклад призывает ЕС законодательно "справиться с проблемой", а для этого Комитет рекомендует следующее:
"Несмотря на приверженность ЕС к равенству между мужчинами и женщинами, все еще существует большой пробел в законодательстве для предотвращения дискриминации в отношении женщин. Особенно подлинное равенство необходимо в таких областях как политика, социальное обеспечение, образование и СМИ. В докладе особо подчеркивается, что существует крайняя необходимость принятия нового законодательства в области детской литературы.
Доклад призывает Европейскую комиссию вести политику равенства всех социальных секторов (которые не только традиционные). И конкретизируется, что такая альтернативная детская литература как "Король и Король" (на рисунке по ссылке оба короля целуются) учит маленьких детей истинному сексуальному многообразию общества.
В Норвегии - одной из первых стран в Европе - правительство уже одобрило и ввело "альтернативное" обучение в детских садах, полностью соответствующее сексуальному многообразию норвежского общества.
Норвежские власти открыто заявили, что будут всячески противодействовать "старым" гендерным ролям и уже ввели обучение детей в Норвегии в школах и детских садах как гендерно-нейтральное (отменили традиционных девочек и мальчиков, а также традиционных маму и папу).
Сотрудникам детских садов Норвегии уже предложено использовать иллюстрированные детские книги с абсолютно иными приключениями, чем традиционные стереотипы. Примеры включают в себя книги по темам, где принцы влюбляются в принцев или где принцессы смело спасают принцев от большой опасности. Другим примером детской книги нового типа станет король, который вместо того, чтобы управлять своим королевством, будет особым образом проводить время с детьми.
Правительство Норвегии целиком поддерживает такую перестройку преподавания в норвежских школах, и среди прочего оказывает поддержку фонду реформ и Ресурсному центру мужчин, который создал бывший министр по делам детей Lysbakken и гендерный исследователь Йорген Лоренцен. Вскоре после того как Lysbakken ушел с поста министра, он внес в этот фонд 13, 5 миллионов крон на продвижение новой сексмногообразной программы образования в детских садах и школах Норвегии.
На эти деньги в полном соответствии с реформой было напечатано 1500 первых экземпляров новых учебных материалов, которые были представлены детям в детских садах по всей стране и показали младенцам Норвегии "более широко и подробно сексуальное разнообразие" норвежского общества.
Правительство Норвегии целиком поддержало сексуальную реформу обучения детей в садах и школах, выделив на это еще 150000 тысяч крон. Кроме того, фонд пропаганды сексразнообразия среди младенцев будет получать еще четыре миллиона крон ежегодно от Министерство по делам детей и защиты равноправия всех видов сексуального многообразия Норвегии (это одно министерство).
Бывший министр по делам детей и равноправия сексформ - Audun Lysbakken не скрывает своей ориентации и того, что хочет формировать детей в Норвегии по своему образу и подобию (фото по ссылке).
Целью доклада, подготовленного Комитетом Европейского парламента по правам женщин и гендерному равенству, является расширение для ребенка понятия "гендерная идентичность". Норвежские проекты пропаганды сексразнообразия в детских садах имеют аналогичные цели. Гомосексуализм должен преподаваться в детском саду как форма опыта и знаний. "Сексуальное разнообразие» должно быть видимым для детей. Дети должны узнать, что это "нормально", когда твои родители - геи и лесбиянки...
В качестве особых обучающих книг для детей в садах и школах вместо классических - рекомендовались новые книги про геев и лесбиянок...
Критики предупреждают, что если "ЕС будет осуществлять свои намерения серьезно, то миллионы детей будут лишены удовольствия читать книги классической детской литературы, потому что там показывают маму и папу в традиционной роли"...
В заключении статьи говорится, что цель Норвежского Министерства по делам детей и сексмногообразию - сплотить норвежское общество.