Leave a comment

npu8em August 30 2011, 13:37:22 UTC
"А может наоборот? Пока на земле не кончаться Свидетели Иеговы?" - А на каком это основании?

"Ну дело в том что за время существования организации учение Свидетелей неоднократно менялись, вносились изменения" - Это какие? Если Вы про даты, то это не учения, и не основные. Тогда Свидетели Иеговы только начинали приобретать знания. Но основные учения не изменились, а именно:
О Библии, Боге и Иисусе Христе
О грехе и смерти
О Царстве Бога
О суде
О будущем земли

"А истина она или есть и изначально верна и не нуждается в корректировке или она не истина" - Это откуда такая трактовка? А как же "путь праведных - как сияющий свет, который становится всё ярче и ярче до наступления полного дня" (Притчи 4:18)?

"у руководящего совета большие проблемы в области связи с небесами. Если не понимают что бог хотел изначально, или это бог меняет свои решения?" - Вам необходимо исследовать всю Библию, чтобы заявлять так. А Вас не смущает то, что апостолы в первом веке неправильно понимали роль Иисуса Христа на земле? Сделало ли это их проблемными?

"Но скорее всего Свидетели Иеговы точно так же как и остальные христианские конфессии просто имеют собственную трактовку библии" - Как бы там ни было, они проявляют любовь к людям, чего нет в других религиях.

"А если они такие же как и остальные конфессии..." - Одно из многих отличий - они никогда не воюют. Есть ещё такие же религии?

"то из этого следует что организация существует для обеспечение безбедной жизни людей находящихся у правления организацией" - Вы их видели лично? Уверен, что нет. Тогда как можно говорить о тех, кого не видели? Скажу, что они даже одеваются скромнее меня, при том, что я работаю как и все и могу позволять себе любые покупки. Так что поменьше читайте с мировой помойки Интернет и будете здоровы )).

"То есть ради извлечения из рядовых членов бабла" - Объясните, пожалуйста, каким образом? С меня кто-то деньги требует?

"Что и описывал Реймонд Френц. Пожертвования же в ящичек регулярно вкладываете?" - Могу сказать, что Вы Сатане отдаёте больше, чем Свидетели Иеговы отдают для исполнения воли Бога. Почему? Недостатки высматривает кто? Сатана. А где об этом говорится? Смотрите первые две главы книги Иов в Вашей Библии, если она у Вас есть.

Reply

alex_a_lex August 30 2011, 16:06:38 UTC
На основании того что в мире исчезнет такое регрессивное явление как религия. Вообще.

Не изменились основные. Угу. Видимо вы плохо знаете историю организации.
Смотрим скан



Вверху на обложке видим что? Правильно крест. Символ веры принятый на Никейском соборе. Общество основано в 1881 году журнал издается с конца 70-х, скан за 1928 год. Итого почти 40 лет крест почитался а потом произошло изменения. А символ веры это серьезно.
О суде - сначала ставили на 1878 год потом ставили 1919 год потом на 1925 потом объявили что "близок" Ну тоже примерно об Армагедоне.
Есть такая книга которой очень гордятся и козыряют СИ - Сергея Иваненко "О людях, никогда не расстающихся с Библией" как же, мнение не предвзятого религиоведа-атеиста. Ну насколько он не предвзят это отдельная тема. Но вот что пишет Сергей Игоревич заверяет нас: "Если какой-то факт или цифра появились в издания Свидетелей Иеговы, они многократно проверены и перепроверены"9 (с. 26). Ок верим дядьке. Но как же так что в отношение креста то более 40 лет жили в заблуждении? Да и строка из Матфея 24:36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;" тоже не сразу далась в понимание. Надо было народ смущать датами на протяжение так же долгого времени.
Про Библию и перевод Нового Мира так это вообще рассмешили планету. Почитаем протокола допроса бывшего президента Общества Сторожевой башни Фредерика У. Франца) во время слушанья дела Уолша:
- Выучили ли вы также древнееврейский?
- Да.
- Для того, чтобы иметь в своём распоряжении достаточные лингвистические возможности?
- Да, для использования в моей библейской работе.
- Вы способны читать и понимать Библию на древнееврейском, греческом, испанском, португальском, немецком, французском?
- Да…
- Можете ли вы самостоятельно перевести это на древнееврейский?
- Что?
- Вот этот четвёртый стих второй главы книги Бытия?
- Нет.
Я рассматриваю этот случай в суде как доказательство некомпетентности Фредерика Френца и сомнительности перевода Нового Мира.
Апостолы меня вообще не смущают - они создавали религию. Поэтому все нормально.
Любовь к людям. Отмена запрета на вакцинацию произошла в 1952 году. Сколько "возлюбленных чад Иеговы" успешно загнулось до этого времени от инфекционных заболеваний? вполне достаточное. Особенно в странах где свирепствовала оспа.
Ну а про любовь к людям а особенно к детям попрошу прокомментировать данную цитату из Библии:
4 Царств 2:24
23 И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка."
Замечательный образец любви к людям.

Как вывод - если бы Иегова действительно руководил организацией СИ то подобных ляпов не случалось бы с богоизбраной организацией.
Бог же не хочет что бы его компрометировали.

Reply

npu8em August 31 2011, 09:25:52 UTC
И что?
Ну и что что крест? Верный раб это признаёт, что раньше не могли знать крест это был или столб. Что Вы хотели этим доказать-то?

"А символ веры это серьезно" - Символом веры Вы называете крест? Что за формальность такая? )) А как же качества, о которых записано в Галатам 5:22, 23?

О "Сергее Иваненко" - это его личная книга, но она не является изданием верного раба. Так что и тут Вы не правы.

"Я рассматриваю этот случай в суде как доказательство некомпетентности Фредерика Френца и сомнительности перевода Нового Мира" - Вы смотрите на плоды, а не на то, что вызывает сомнения. То, что Вы процитировали из суда недостоверно. Благодаря переводу Нового Мира люди стали лучше понимать Библию и привели свою жизнь в порядок, научились жить не ради собственного блага. Так что и тут Вы не правы.

"Апостолы меня вообще не смущают - они создавали религию. Поэтому все нормально" - Значит, если они совершили ошибку, нет ничего страшного? И они не создавали религию. Иисус основал собрание.

"Отмена запрета на вакцинацию произошла в 1952 году" - Надо причину смотреть, а не часть предложения вырывать. Вам известна вся ситуация?

По поводу 4 Царств 2:24 смотрите контекст. Всё справедливо. Надо не стих один читать, а весь контекст. Учитывать время, устои, какой народ там жил, кто были эти дети, какое положение занимал Илья.

"Как вывод - если бы Иегова действительно руководил организацией СИ то подобных ляпов не случалось бы с богоизбраной организацией" - Это для Вас ляпы. Ляпы для тех, кто не достоин вечной жизни, потому что к кротких и смиренных любит Бог, а не тех, кто высматривает недостатки. На мои вопросы Вы так и не ответили. Наверное отступники их не подготовили для Вас.

Reply

alex_a_lex August 30 2011, 16:07:04 UTC
Дальше.
О войне. Порой и слово убивает.
Стратегия теократической войны вам такое знакомо? А это упоминаемый в изданиях Общества принцип. В религиозной организации Свидетелей де-факто разрешено обманывать и утаивать правду, если этого требуют интересы организации (в частности, поддержание её имиджа) или если это необходимо для соблюдения её внутрикорпоративных правил. Оправдывается это поступком Раав из Иерехона. Но у Луки 16:10 мы читаем "10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом."

Хотя наверное это нормально. Обманул же Чарльз Рассел свою жену при разделе имущества во время развода подарив свое имущество своей же организации. Причину развода знаете? Сексуальная распущенность отца-основателя.
Абзац.
Вы в курсе за Армагедон 1975 года? Обсуждали поведение Руководящего совета? Скорее всего нет. Иначе бы уже были лишены общения.
Так вот выступая на конгрессе в Торонто а июне 1966 года Ф. Франц восклицал:
"Что можно сказать о 1975 годе? Что будет, когда придет этот год, дорогие друзья? Будет ли время, когда Армагеддон окончится, а Сатана - связан, 1975 годом? Будет! Будет!" (СБ 15. 10. 1966. Цит. по 14,46).
Многие рядовые "Свидетели Иеговы" накануне "конца света" начали распродавать свое имущество и жертвовать вырученные суммы на нужды организации. Такая "ревность" всячески поддерживалась публикациями Общества. В "Нашем царственном служении" за май 1974 года писалось:

"Сообщают, что некоторые братья продают свои дома и другое имущество и планируют окончить оставшиеся дни этой старой системы на пионерской службе. Несомненно, это лучший путь провести короткое время, оставшееся до конца этого злого мира" (Цит. но 14, 46).

А "Сторожевая Башня" при этом возвещала:
"Прими во внимание, что Иегова не обещал сохранить хорошие дома и другие имущества, когда будет уничтожена эта злая система. Он обещал сохранить только жизнь!" (СБ 1.04.1974. Цит. по 10, 74).

И вот, когда рядовые Свидетели Иеговы распродавали свое имущество, руководство Общества вело переговоры о покупке крупной недвижимости. А за несколько месяцев до "конца света", летом 1975 года, для расширения апартаментов административного аппарата в Нью-Йорке приобретается 15-этажный отель "Тауэр" (10, 73). Трудно не назвать такое поведение лицемерным.

Я был в квартирах надзирателей. До этого я ни разу в жизни не принимал душ в мраморной ванне. Спасибо Свидетелям Иеговы.
Так что видел лично.
И как одеваются тоже видел. Оооооочень скромно. Угу

Никто явно не требует. Но в конце года вы же читаете отчет какая сумма была собрана? Это воздействие.
Есть масса способов не требуя явно заставить человека отдать свои деньги. Или вы ни разу не жертвовали?

Библия у меня есть и Синодальный перевод и перевод Нового Мира.
Книгу Иова конечно читал.
У СИ есть мнение что сатана вступил в спор с богом на счет Иова.
Прочитайте внимательно, это не сатана искушал бога а бог сатану!!!
Иов 1:8 "И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла."
Спор начал бог своим бахвальством )))

Да и кто создал Сатану? а кто отдал ему мир?

Я знаком с деятельностью СИ примерно с 1992 года. Я видел ныне запрещенные журналы и читал их. Я давно и пристально наблюдаю за деятельностью этой организации. Интернет мне особо не нужен. Я и так слишком много знаю о вас. И этих знаний мне хватает для понимания того что бога в СИ не более чем в РПЦ.

Reply

npu8em August 31 2011, 09:38:13 UTC
Да уж, сколько помойки Вы съели. Не завидую Вам.
Вижу, Вы неплохо преуспеваете в нечестии.
И какую пользу Вам это приносит? Уверен, никакую.
Не поддерживаю разговор с теми, кто в людях высматривает только недостатки.
Чтобы Вы тут не писали (это Ваша работа писать), но народ Иеговы процветает, растёт и будет расти. Иегова благословляет свой народ и это признак его одобрения.

Reply

alex_a_lex August 30 2011, 16:34:51 UTC
Да и прошу вас не спрашивайте старейшину или районного о том что я вам написал. Запишут в "хищники" и лишат общения.
Просто забудьте.
Не портите себе жизнь как это сделал я.
Я искал Бога, искал Истину в Библии а все закончилось коллапсом бога в сингулярность.
Живете в своей вере счастливо.

Reply

npu8em August 31 2011, 09:42:26 UTC
Прихожу к выводу, что Вы служили человеку, а не Богу. Надо мотивы правильные ставить перед собой, а не корысть.
Просьба не писать. Читать не буду.

Reply

alex_a_lex August 31 2011, 11:04:47 UTC
Не судите и не судимы будете.
На вопросы ответил.
Единственно забыл указать что кришнаиты не воюют
Естественно человеку, потому что служить богу который ревнивый и гордый что он бог, мелочный, несправедливый, безжалостный властолюбец, мстительный, кровожадный этнический чистильщик, женоненавистник, гомофоб, расист, детоубийца, сеющий чуму и смерть садомазохист, капризный, злобный хулиган я по совести не могу. Этот вывод я сделал на основании прочтения библии.
А вам удачи.
И не читайте. Читайте "Пробудитесь" и "Сторожевую башню" там пишут то что вы хотите прочесть а не то что есть.
А мотив прост - во всем поступайте так как хотели бы что б поступали с вами. И бог тут не нужен.

Reply


Leave a comment

Up