Apr 02, 2022 18:35
В человечество проникли идеи о вечном, бесконечном и едином, о благе и освобождении от страданий. Эти идеи проникли в формальное “бытие” времени через человека, который послужил для них проводником. В человечество также проникли идеи о зле, заложенном в самой человеческой форме, которая обманывает человека относительно реального устройства мироздания.
“Ваш отец - диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он - лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне.” - Евангелие от Иоанна 8:44-8:45
“Когда он говорит ложь, говорит свое” - как материальный наблюдатель, человек, состоящий из материальных же частиц, воспринимает только “свое” - материальные же частицы или то, что “говорит” материя. А “говорит” она о разделенности, конечности, времени и смерти.
Если человек, как свидетельствуют высшие его проявления, способен мыслить вечное как благое и временное как злое, способен формулировать законы единства в мире разделенности - Нагорная Проповедь Христа - то это значит, что в нем есть нечто, способное воспринимать бытие вечности, нечто, что воспринимает не только “свое”. Если за всякой частицей стоит волна, за всякой временной формой стоит вечная суть, то это касается и такой формы как человек. Значит человек двойственен - он одновременно бессмертное существо бытия вечности и смертная форма “бытия” времени. Он реален и иллюзорен, един и разделен, конечен и бесконечен, смертен и бессмертен, вечен и временен, спаситель и спасаемый в зависимости от того, каким наблюдателем самого себя он является - корпускулярным или волновым.
Если во временном теле человека существует вечный дух и если вечность всегда уничтожает время, сводя зло на нет, то значит для человека существует процесс такого уничтожения. Так как в этом процессе участвуют двое - смертная форма и бессмертная суть - то процесс будет включать в себя состояния:
Недвойственности - когда человек наблюдает себя только как временное корпускулярное тело
“Станем есть и пить, ибо завтра умрем!” - 1-е послание Коринфянам 15:32
Двойственности - когда человек испытывает внутренний конфликт между своей смертной формой, которая поддерживает состояние разделенности и своей бессмертной сутью, которая ведет человека к единству
“Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.” - Послание к Римлянам 7:19
Цельности - когда влияние формы и корпускулярного мира времени сведены на нет. Двойственность разрешена.
“упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,” - Послание к Ефесянам 2:15
Конечная, временная и смертная корпускулярная форма (на санскрите - rupa, от чего произошло русское слово “рубаха”) упраздняется после того как преображается в бесконечную, вечную и бессмертную неформу (arupa) - Дух. Это Воскресение, выход из гробницы тела, как ее называл Платон, победа человека над смертью и временем.
дух,
бытие,
корпускулярно-волновой дуализм,
преображение,
плоть,
вечность,
материя,
единство